RailGallery
2ТЭ10В-4427
Россия, Коми, станция Сосногорск
Russia, Komi, Sosnogorsk station

Autor: Kirsidor · Okt           Datum: 14 kolovoza 2006

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-SA
Objavljeno 18.06.2022 18:51 MSK
Broj pregleda — 384
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
29.02.2016 12:37 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

2ТЭ10В-4427

Željeznički prijevoznik:Sjeverna željeznica   Sev
Depo:TChE-22 Pechora
Serija vozila:2TE10L, 2TE10V
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16125056/16125064
Godina proizvodnje:1979
Datum otpisa:03.2012
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano

Postavke snimanja

Artist Name:Kirill Sidorenko
Copyright Information:©Kirill Sidorenko
Date and Time:14.08.2006 09:08
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 8

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (8)
29.02.2016 20:25 MSK
Citiraj označeno
МИХАЛЫЧЬ
Красивый монстр, спасибо отличное фото!
+2
29.02.2016 20:28 MSK
Citiraj označeno
kirsidor
Вот уж точно монстр. После его прохода у меня все лицо было в черную крапинку, а куртка так и не отстиралась =)
+2
29.02.2016 20:29 MSK
Citiraj označeno
Stef
Это хорошо, что ты не стоял рядом, при запуске дизеля
+2
29.02.2016 20:51 MSK
Citiraj označeno
kirsidor
Цитата (Stef, 29.02.2016):
> Это хорошо, что ты не стоял рядом, при запуске дизеля

Эээ нет, плавали - знаем. :)
+2
01.03.2016 00:52 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Респект тебе, Кирилл! Такие фото публикуешь, класс!
0
01.03.2016 10:24 MSK
Citiraj označeno
Михаил НН
Цитата (kirsidor, 29.02.2016):
> Вот уж точно монстр. После его прохода у меня все лицо было в черную крапинку, а куртка так и не отстиралась =)

Тепловозы для хозработ зачастую были без турбин (их называли "кастратами"), вот масло и прет из выхлопного коллектора напрямую в трубу.
0
01.03.2016 22:51 MSK
Citiraj označeno
meshgan
Сейчас дефорсированных нет, но на хоз работах машины работают как правило с большими пробегами, да еще нормально нагрузится машины не могут что бы выхлопной тракт прочистить, поэтому все хоз машины постоянно болеют отказами турбокомпрессоров по причине забития нагаром соплового аппарата, масло жрут как соляру и вода ручьем по всем щелям. Няндомские машины этим особо выделяются.
0
01.03.2016 23:06 MSK
Citiraj označeno
supermax
Да, Северной очень не повезло. Весь парк тепловозов возрастной и считается одним из самых старых на сети. Поставки идут в малых объёмах. Лишь в последние годы УД начали поставлять в Иваново, а то до этого показатель среднего возраста тепловоза на СЕВ был очень грустным...

Я как то написал скриптик для вычисления среднего возраста каждой серии локомотива в разрезе всех ТЧЭ. Надо заново им пройтись, посмотреть какая картина получится.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.