RailGallery
2ТЭ10В-4427
Россия, Коми, станция Сосногорск
Russia, Komi, Sosnogorsk station

Author: Kirsidor · Okt           Date: August 14, 2006

Information about the photo

License: BY-NC-SA
Published 18.06.2022 18:51 MSK
Views — 385
Original publication date
on TrainPix:
29.02.2016 12:37 MSK
Detailed information

2ТЭ10В-4427

Railway District/Company:Northern Railway   Sev
Depot:TChE-22 Pechora
Model:2TE10L, 2TE10V
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identification number:16125056/16125064
Built:1979
Written off:03.2012
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Written off

Camera Settings

Artist Name:Kirill Sidorenko
Copyright Information:©Kirill Sidorenko
Date and Time:14.08.2006 09:08
Show all EXIF data

Comments · 8

Show comments written on TrainPix (8)
29.02.2016 20:25 MSK
Link
МИХАЛЫЧЬ
Красивый монстр, спасибо отличное фото!
+2
29.02.2016 20:28 MSK
Link
kirsidor
Вот уж точно монстр. После его прохода у меня все лицо было в черную крапинку, а куртка так и не отстиралась =)
+2
29.02.2016 20:29 MSK
Link
Stef
Это хорошо, что ты не стоял рядом, при запуске дизеля
+2
29.02.2016 20:51 MSK
Link
kirsidor
Цитата (Stef, 29.02.2016):
> Это хорошо, что ты не стоял рядом, при запуске дизеля

Эээ нет, плавали - знаем. :)
+2
01.03.2016 00:52 MSK
Link
Typhoon
Респект тебе, Кирилл! Такие фото публикуешь, класс!
0
01.03.2016 10:24 MSK
Link
Михаил НН
Цитата (kirsidor, 29.02.2016):
> Вот уж точно монстр. После его прохода у меня все лицо было в черную крапинку, а куртка так и не отстиралась =)

Тепловозы для хозработ зачастую были без турбин (их называли "кастратами"), вот масло и прет из выхлопного коллектора напрямую в трубу.
0
01.03.2016 22:51 MSK
Link
meshgan
Сейчас дефорсированных нет, но на хоз работах машины работают как правило с большими пробегами, да еще нормально нагрузится машины не могут что бы выхлопной тракт прочистить, поэтому все хоз машины постоянно болеют отказами турбокомпрессоров по причине забития нагаром соплового аппарата, масло жрут как соляру и вода ручьем по всем щелям. Няндомские машины этим особо выделяются.
0
01.03.2016 23:06 MSK
Link
supermax
Да, Северной очень не повезло. Весь парк тепловозов возрастной и считается одним из самых старых на сети. Поставки идут в малых объёмах. Лишь в последние годы УД начали поставлять в Иваново, а то до этого показатель среднего возраста тепловоза на СЕВ был очень грустным...

Я как то написал скриптик для вычисления среднего возраста каждой серии локомотива в разрезе всех ТЧЭ. Надо заново им пройтись, посмотреть какая картина получится.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.