RailGallery
2ТЭ10М-3590
Россия, Бурятия, станция Таксимо
Russia, Buryatia, Taksimo station

Автор: Воздух Свободы · Лемъю           Дата: 27 июля 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 12.06.2022 19:06 MSK
Просмотров — 379
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.03.2013 09:12 MSK
Подробная информация

Оценка

2ТЭ10М-3590

Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога   В-Сиб
Депо:ТЧЭ-14 Новая Чара
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16211799/16211807
Построен:13.10.1989
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Переименован Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Новая Чара Байкало-Амурской ж. д.
08.2023 — передан в депо Таксимо

Ремонт:
02.2015 — МЛП Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели Д49
08.2022 — СР Уссурийский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S2 IS
Время съёмки:29.07.2007 15:05
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:24.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
28.03.2013 14:55 MSK
Ссылка
граббер
Чего так хмуро?
+1
28.03.2013 20:30 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Так вечер уже был, это мы приехали только в Таксимо. ВЛ65 уже ушел в депо, 3590 приехал на замену под поезд.
0
28.03.2013 20:35 MSK
Ссылка
Mehanik75
Спасибо.
0
28.03.2013 20:41 MSK
Ссылка
граббер
Цитата (NFive, 28.03.2013):
> Так вечер уже был

Так Exif врёт?
0
28.03.2013 21:46 MSK
Ссылка
Лебедевский
Воду выбрасывает через вестовую трубу
0
29.03.2013 00:02 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
Цитата (граббер, 28.03.2013):
> Так Exif врёт?

Время то московское ;)
0
02.03.2025 13:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 28.03.2013):
> Воду выбрасывает через вестовую трубу>
Это не выбрасывает воду - а вытекают ее излишки после полной экипировки на ПТОЛ. Воду там заливают в расширительный бак на канаве ПТОЛа до выхода из вестовой трубы, когда дизель заглушен и вода в водяной системе имеет невысокую температуру. Когда по выходу из здания ПТОЛ у тепловоза запускают дизели и после приемки локомотивной бригадой он выходит из депо на станцию под поезд, то вода в водяной системе нагревается, ее объем постепенно увеличивается и появляется ее излишек - который и вытекает через вестовую трубу. Выбрасывает же воду, как правило, лишь через заправочную горловину расширительного бака (на крыше), либо при ее перегреве и в результате этого сброса нагрузки, когда происходит резкий подъем температуры воды в водяной системе (вплоть до ее кипения) либо при пробое горячих газов из цилиндра в водяную систему по трещине в цилиндровой втулке. В этом случае, чтобы не остаться без воды в водяной системе, надо на тепловозах типа ТЭ10 в/и периодически в пути следования выпускать газы, скапливающиеся в водяной системе дизеля, через спускные краники воздухоохладителей.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.