RailGallery
ВЛ80ТК-1138; ВЛ80ТК-1031
Россия, Бурятия, депо Северобайкальск
Russia, Buryatia, Severobaykalsk depot

Autor: Воздух Свободы · Лемъю           Datum: 4 siječnja 2008

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 12.06.2022 19:03 MSK
Broj pregleda — 1448
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
18.03.2013 11:06 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

ВЛ80ТК-1138

Željeznički prijevoznik:Istočnosibirska željeznica   I-Sib
Depo:Severobaykalsk operational depot (TChE-12)
Serija vozila:VL80TK (UULVRZ)
Graditelj:Ulan-Ude Electric Locomotive Repair Plant   Ulan-Ude
Identifikacijski broj:12672754/12672762
Godina proizvodnje:1976
Datum otpisa:2022
Datum kasacije:08.2023
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Otpisano
Эксплуатация:
Ранее поступил в депо Вязьма-Сортировочная Московской ж. д.
__.2006 г. — передан в депо Северобайкальск
__.2007 г. — передан в депо Карталы
__.2008 г. — передан в депо Абакан
11.2014 г. — передан в депо Карасук
05.2016 г. — передан в депо Абакан

Одна из секций до модернизации работала в составе электропоезда ЭД4ДК-001

Ремонт:
03.2006 г. — КРП Улан-Удэнский ЛВРЗ
06.2011 г. — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ (в составе СМЕ 1138/1071А)

ВЛ80ТК-1031

Željeznički prijevoznik:Istočnosibirska željeznica   I-Sib
Depo:Vihorevka operational depot (TChE-9)
Serija vozila:VL80TK (UULVRZ)
Graditelj:Ulan-Ude Electric Locomotive Repair Plant   Ulan-Ude
Identifikacijski broj:12670618/12670626
Godina proizvodnje:1975
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Napomena:1243/1031А, 1132/1031Б
Эксплуатация:
С завода поступил на Юго-Восточную ж. д.
__.1977 — передан в депо Улан-Удэ
__.____ — передан в депо Иркутск-Сортировочный (?)
__.2006 — передан в депо Вихоревка
__.2010 — передан в депо Абакан
__.2012 — передана в депо Карасук
07.2016 — передана в депо Абакан-II
08.2022 — передана в депо Карталы


Ремонт:
07.2006 — МЛП Улан-Удэнский ЛВРЗ
08.2020 — СР СЛД-11 Боготол-Сибирский

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 400D DIGITAL
Date and Time:04.01.2008 07:13
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:100
Focal Length:38 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 7

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (4)
16.09.2013 20:32 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ116-1046
1138-это тот самый,что работал в составе ЭД4ДК-001?
0
16.09.2013 20:37 MSK
Citiraj označeno
Hunter
Да, это тот самый, который в составе ЭД4ДК НЕ работал :-D
+1
19.11.2013 16:04 MSK
Citiraj označeno
Иваныч
Это уж точно... Зато сейчас слоняется на просторах на КЯР...
0
05.03.2016 07:30 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Смотрите, каким он был до переделки http://www.rontravel.com/Web_Photos_Happ...tation.jpg

В базе он только как ТК
0
28.11.2022 06:42 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Уходит эпоха этих ВЛ80ТК/СК. А раньше они только и были основной тягой,когда ещё построили недостаточное количество "Ермаков",коротые их постепенно вытеснят в будущем. Эти электровозы называют "Дедушка "Ермака"". Улан-Удэнский ЛВРЗ тоже проводил КРП этим электровозам с 2001 по 2010 год.
–8
+1 / –9
28.11.2022 09:59 MSK
Citiraj označeno
Моль · Юность
Broj objavljenih fotografija: 300
Какой же бред, ёмана... Когда это ТОЛЬКО ОНИ были основной тягой? Их за 10 лет и двух сотен с учётом 80С не сделали на всю сеть.
+7
+7 / –0
30.11.2022 08:03 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Имелось ввиду,что раньше такие машины делали. Причём в те годы модернизировали электровозы разных серий 3 завода:ВЛ10К/УК - Челябинский ЭРЗ,ВЛ80ТК/СК/ССВ - Улан-Удэнский ЛВРЗ и ЧС2К - Ярославский ЭРЗ и несколько машин делал Новосибирский ЭРЗ. Например в ВЛ80ТК был МСУД. Но не имелось ввиду то,что они всегда были основной тягой,а именно 10-12 лет,если не больше. Вы меня опять неправильно поняли.
–4
+0 / –4

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.