RailGallery
ВЛ80ТК-1138; ВЛ80ТК-1031
Россия, Бурятия, депо Северобайкальск
Russia, Buryatia, Severobaykalsk depot

Автор: Воздух Свободы · Окт           Дата: 4 января 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 12.06.2022 19:03 MSK
Просмотров — 962
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.03.2013 11:06 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ВЛ80ТК-1138

Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога   В-Сиб
Депо:ТЧЭ-12 Северобайкальск
Серия:ВЛ80ТК (УУЛВРЗ)
Завод-изготовитель:Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод   Улан-Удэ
Сетевой №:12672754/12672762
Построен:1976
Списан:2022
Утилизирован:08.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Эксплуатация:
Ранее поступил в депо Вязьма-Сортировочная Московской ж. д.
__.2006 г. — передан в депо Северобайкальск
__.2007 г. — передан в депо Карталы
__.2008 г. — передан в депо Абакан
11.2014 г. — передан в депо Карасук
05.2016 г. — передан в депо Абакан

Одна из секций до модернизации работала в составе электропоезда ЭД4ДК-001

Ремонт:
03.2006 г. — КРП Улан-Удэнский ЛВРЗ
06.2011 г. — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ (в составе СМЕ 1138/1071А)

ВЛ80ТК-1031

Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога   В-Сиб
Депо:ТЧЭ-9 Вихоревка
Серия:ВЛ80ТК (УУЛВРЗ)
Завод-изготовитель:Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод   Улан-Удэ
Сетевой №:12670618/12670626
Построен:1975
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Примечание:1243/1031А, 1132/1031Б
Эксплуатация:
С завода поступил на Юго-Восточную ж. д.
__.1977 — передан в депо Улан-Удэ
__.____ — передан в депо Иркутск-Сортировочный (?)
__.2006 — передан в депо Вихоревка
__.2010 — передан в депо Абакан
__.2012 — передана в депо Карасук
07.2016 — передана в депо Абакан-II
08.2022 — передана в депо Карталы


Ремонт:
07.2006 — МЛП Улан-Удэнский ЛВРЗ
08.2020 — СР СЛД-11 Боготол-Сибирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Время съёмки:04.01.2008 07:13
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
16.09.2013 20:32 MSK
Ссылка
2ТЭ116-1046
1138-это тот самый,что работал в составе ЭД4ДК-001?
0
16.09.2013 20:37 MSK
Ссылка
Hunter
Да, это тот самый, который в составе ЭД4ДК НЕ работал :-D
+1
19.11.2013 16:04 MSK
Ссылка
Иваныч
Это уж точно... Зато сейчас слоняется на просторах на КЯР...
0
05.03.2016 07:30 MSK
Ссылка
wolf92
Смотрите, каким он был до переделки http://www.rontravel.com/Web_Photos_Happ...tation.jpg

В базе он только как ТК
0
28.11.2022 06:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Уходит эпоха этих ВЛ80ТК/СК. А раньше они только и были основной тягой,когда ещё построили недостаточное количество "Ермаков",коротые их постепенно вытеснят в будущем. Эти электровозы называют "Дедушка "Ермака"". Улан-Удэнский ЛВРЗ тоже проводил КРП этим электровозам с 2001 по 2010 год.
–8
+1 / –9
28.11.2022 09:59 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Какой же бред, ёмана... Когда это ТОЛЬКО ОНИ были основной тягой? Их за 10 лет и двух сотен с учётом 80С не сделали на всю сеть.
+7
+7 / –0
30.11.2022 08:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Имелось ввиду,что раньше такие машины делали. Причём в те годы модернизировали электровозы разных серий 3 завода:ВЛ10К/УК - Челябинский ЭРЗ,ВЛ80ТК/СК/ССВ - Улан-Удэнский ЛВРЗ и ЧС2К - Ярославский ЭРЗ и несколько машин делал Новосибирский ЭРЗ. Например в ВЛ80ТК был МСУД. Но не имелось ввиду то,что они всегда были основной тягой,а именно 10-12 лет,если не больше. Вы меня опять неправильно поняли.
–4
+0 / –4

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.