Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 11.06.2022 06:48 MSK
Просмотров — 434
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 12.02.2015 18:15 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +2
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧ-16 Подмосковная (филиал ТЧЭ-18) |
Серия: | ЛВ |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции Ворошиловград |
Сетевой №: | 10175222 |
Построен: | 1956 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает |
Последний построенный магистральный паровоз в СССР.
Перед отставкой работал в депо Кушмурун Целинной ж.д. с пассажирскими поездами. Еще в 1986 г. был в горячем состоянии. Усилиями А.И. Жаринова и А.М. Семёнова передан в депо Москва-Сортировочная.
09.2015 — участник динамической экспозиции на V Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (2-5 сентября, Щербинка).
12.2017 — отправлен в депо Тихорецкая Северо-кавказской ж. д.
03.2018 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский Октябрьской ж. д.
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г, входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 5. |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 7D |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5 Macintosh |
Время съёмки: | 12.02.2015 09:12 |
Выдержка: | 1/80 с |
Диафрагменное число: | 6.3 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Фокусное расстояние: | 21 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка