RailGallery
2ТЭ10МД-3239
Россия, Москва, станция Люблино-Сортировочное
Russia, Moscow, Lyublino-Sortirovochnoe station
Секция А

Автор: dymon.z · Фили           Дата: 30 марта 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 11.06.2022 06:48 MSK
Просмотров — 1156
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.04.2015 16:06 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

2ТЭ10МД-3239

Дорога приписки:АК "Железные дороги Якутии"   ЖДЯ
Депо:ТЧ-1 Алдан
Серия:2ТЭ10МД
Сетевой №:16144107
Построен:1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Секция А
Секция А:

КР Уссурийский ЛРЗ 2012 г.
Летом 2014 — исключена из инвентаря (после чего находилась в депо Хабаровск-II).
03.2015 — прошла КРП на Мичуринском ЛРЗ, после чего получила индекс Д (установлен дизель-генератор "Super Skid" General Electric).
04.2015 — отправлена в ВНИИЖТ (Щербинка) для прохождения испытаний.
12.2017 г. — отправлен на ст. Алдан

Секция Б:

Примерно в 2012 г. — КРП на Уссурийском ЛРЗ с переделкой в среднюю секцию, после чего включена в состав 3ТЭ10МО-3334/3239Б и передана в депо Комсомольск.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 67

Показать комментарии, написанные на TrainPix (67)
01.04.2015 16:52 MSK
Ссылка
azimut3000
Дима, сетевой номер какой? Из диапазона 1622хххх?
0
01.04.2015 16:58 MSK
Ссылка
classick
Классный.
0
01.04.2015 17:02 MSK
Ссылка
dymon.z
Y
Цитата (azimut3000, 01.04.2015):
> Дима, сетевой номер какой? Из диапазона 1622хххх?

Вот по сетевому не скажу, на исходнике не видно, только последняя-7
0
01.04.2015 19:44 MSK
Ссылка
пассажир-любитель
Зверюга!!!
0
01.04.2015 20:05 MSK
Ссылка
Ирина
Видимо, тоже в Тынду отправят. 2ТЭ10МД-2335 так там и стоит без движения, не вводят в эксплуатацию. По-видимому, не разрешают эксплуатировать, пока не пройдет требуемые испытания.

Какой цикл испытаний пройдет на кольце, полную сертификацию, или частично?
+1
01.04.2015 20:22 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Так это сейчас маневровый тепловоз или по-прежнему магистральный? Или микс?
0
01.04.2015 21:09 MSK
Ссылка
mr.Andrew
Не думаю, что маневровому тепловозу нужен дизель мощностью 2900 л.с.
–2
01.04.2015 21:13 MSK
Ссылка
Ваня 543
Что-то слабенький дизель для GENERAL Electric могли бы и по мощнее поставить
0
01.04.2015 21:39 MSK
Ссылка
DruliA
Думаю что там от ТЭДов плясали. Мощнее нет смысла.
0
01.04.2015 21:42 MSK
Ссылка
Санёк93
А то у нас своих дизелей нету
+1
01.04.2015 21:55 MSK
Ссылка
Плотников П
Насколько я знаю у нас нормальных дизелей нет.
–6
01.04.2015 21:56 MSK
Ссылка
supermax
Новый эксперимент с GE. Теперь не GEVO, а Super Skid. Super Skid уже ставила Синара на ТЭ8. Вот и 2-я экспериментальная серия.
0
01.04.2015 21:56 MSK
Ссылка
Denis
Цитата (Санёк93, 01.04.2015):
> А то у нас своих дизелей нету

Наши дизеля явно хуже.
–7
01.04.2015 22:09 MSK
Ссылка
sciff
пусть Коломна почешется со своими 12ЛДГ500
0
01.04.2015 22:17 MSK
Ссылка
neu_zwei
А как же санкции и курсы валют?
+1
01.04.2015 22:19 MSK
Ссылка
Mehanik75
Распил баблища ни кто не отменял. Сейчас прикроются действующим контрактом и все
+3
01.04.2015 22:21 MSK
Ссылка
Dmitriy
Цитата (Denis, 01.04.2015)
> Наши дизеля явно хуже.

Будь-те добры конкретные модели, в отечественных условиях работы, с конкретными сравнительными характеристиками в эксплуатации,ремонте и обслуживании.
+3
01.04.2015 22:25 MSK
Ссылка
M.Ivanov
2900 л.с. - это мощность на тяговый генератор, за вычетом собственных нужд. Полная мощность там где-то 3200 - 3300 л.с.
0
01.04.2015 22:26 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Dmitriy, 01.04.2015):
> Цитата (Denis, 01.04.2015)
> > Наши дизеля явно хуже.
>
> Будь-те добры конкретные модели, в отечественных условиях работы, с конкретными сравнительными характеристиками в эксплуатации,ремонте и обслуживании.

Зачем все это? И так все понятно.
–5
01.04.2015 22:28 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Коломне для выпуска 500-й серии потребуется серьезное обновление станочного парка. Для опытного образа больше половины деталей пришлось в Германии изготовить.
0
01.04.2015 22:29 MSK
Ссылка
Ирина
Магистральный тепловоз капотного типа.
0
01.04.2015 22:38 MSK
Ссылка
sciff
Цитата (M.Ivanov, 01.04.2015):
> Коломне для выпуска 500-й серии потребуется серьезное обновление станочного парка. Для опытного образа больше половины деталей пришлось в Германии изготовить.

Так вот пора его обновлять
0
01.04.2015 22:46 MSK
Ссылка
supermax
Заложат ли в бюджете инвестиции для покупки станков с ЧПУ зависит от материнского холдинга (ТМХ), а не от самого завода.
Ну а если есть станок с ЧПУ то можно стать и асом, как, например, наладчик станков с ЧПУ с "Уральских локомотивов":)
http://ulkm.ru/actions/sotrudnik-uralski...asterstva/
0
01.04.2015 22:54 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Замена станочного парка требует больших вложений, которые неизвестно когда окупятся. Именно поэтому руководство ТМХ в 2013 году предпочло пойти по более легкому и дешевому пути - организации сборки в Коломне и Пензе двигателей Vartsila и MTU.
0
01.04.2015 22:54 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (sciff, 01.04.2015):
> Цитата (M.Ivanov, 01.04.2015):
> > Коломне для выпуска 500-й серии потребуется серьезное обновление станочного парка. Для опытного образа больше половины деталей пришлось в Германии изготовить.
>
> Так вот пора его обновлять

Станки же тоже импортные.
0
01.04.2015 22:57 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Цитата (Плотников П, 01.04.2015):
> Станки же тоже импортные.

И что в этом плохого?
0
01.04.2015 22:58 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (M.Ivanov, 01.04.2015):
> Цитата (Плотников П, 01.04.2015):
> > Станки же тоже импортные.
>
> И что в этом плохого?

Ничего плохого, я имел ввиду что отечественных нет.
0
01.04.2015 23:22 MSK
Ссылка
neu_zwei
Отечественные станки есть, но их очень мало и они, скажем так, начального уровня.
Кстати, интересно, что за программы и как писали на том соревновании, где человек с УЛ занял место? Сразу код, со стойки циклами или на компе со спецПО?

Цитата (M.Ivanov, 01.04.2015):
> > Станки же тоже импортные.
>
> И что в этом плохого?

http://www.vestifinance.ru/articles/54951
0
01.04.2015 23:44 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Про 1982-й год откровенная ерунда написана. КГБ ничего не закупал, тогда, только рядом стоял иногда. Где-то даже встречался советский разбор данной аварии, там был косяк разработчиков и монтажников. А вообще если так рассуждать, то Россия за минувшие 10 лет полностью сдалась врагам. По отчету ОРГРЭС на подстанциях ФСК ЕЭС более 50% микропроцессорных терминалов РЗА производства ABB, Siemens, Alstom и GE. Так что вся наша энергосистема давно под контролем "буржуев". На территории ХМАО более 50 % электроэнергии вырабатывается под управлением АСУ производства CCC (США) и Siemens. Зимой при перерыве питания более шести часов нефть замерзнет в трубах и "труба-кормилица" перестанет работать до лета...
0
01.04.2015 23:53 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (neu_zwei, 02.04.2015):
.
> >
> > И что в этом плохого?
>
> URL|Ссылка »

Смешная статья. С фантазией писали.
0
02.04.2015 00:26 MSK
Ссылка
neu_zwei
Рассуждения про КГБ меня тоже удивили. А ссылку дал, так как источник не совсем жёлтый.

Цитата (M.Ivanov, 02.04.2015):
> А вообще если так рассуждать, то Россия за минувшие 10 лет полностью сдалась врагам.

Ну, не совсем сдалась, но находится от них в критической зависимости.

Ещё про станки с ЧПУ, видано собственными глазами. Японский аппарат, стоит себе и работает. Но в нём установлен модуль позиционирования. Стóит станок переместить хотя бы в другой угол цеха, как он отключается и перестаёт работать до ввода кода, который надо получать от производителя. Если предположить гипотетическую необходимость эвакуации (как в Великую Отечественную, например), то на новом месте станок превратится в бесполезную груду металла.
0
02.04.2015 00:49 MSK
Ссылка
Плотников П
Эвакуация завода в наше время невозможно и абсолютно бессмысленная затея.
Заключайте договора на поставку станков с кодом.
0
02.04.2015 00:59 MSK
Ссылка
neu_zwei
Безапелляционно и бездоказательно.
0
02.04.2015 01:08 MSK
Ссылка
Плотников П
Да. Потому Великая отечественная последняя война такого типа.
0
02.04.2015 01:17 MSK
Ссылка
Ammendorf
Мда. Был нормальный тепловоз, сделали очередную чмуху. Фу.
+1
02.04.2015 01:38 MSK
Ссылка
Айнар
Артур, а чем плоха чмуха?
0
02.04.2015 02:33 MSK
Ссылка
RENFE
Цитата (M.Ivanov, 01.04.2015):
> Про 1982-й год откровенная ерунда написана.
Какие нафиг вирусы в программе, набитой на перфоленте и хранящейся на магнитной ленте или магнитном диске? В свое время чисто из исследовательского интереса, будучи на последнем курсе техникума на практике на одном из заводов в начале 80-х, я пытался воздействовать на эти накопители на магнитных лентах или магнитном диске сильным электромагнитом. Никакой возможности ничего испортить не было, все было железно и в прямом и переносном смысле. Тогда мы слово "вирусы" знали только в применении к живым организмам, а сейчас меня пытается кто-то уверить, что, оказывается, какие-то вирусы проникали в ЭВМ. На бумагу перфоленты кто-то накашлял, что ли? Вы уж ребята так откровенно не завирайтесь, смешно читать.
+1
02.04.2015 07:52 MSK
Ссылка
Санёк93
Но явно тепловоз будет очень неудобный для бригады в зимний период и на севере тоже
0
02.04.2015 09:34 MSK
Ссылка
Ирина
Пока он собственности ТМХ. В Алдане там же в Якутии капотники успешно работают.
0
02.04.2015 10:09 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Санёк93, 02.04.2015):
> Но явно тепловоз будет очень неудобный для бригады в зимний период и на севере тоже

Капотный он сделан из соображения удобства перехода из секции в секцию, чтобы не биться башкой о трубопроводы, расположенные в машинном отделении на высоте 160 мм на 2ТЭ10.
0
02.04.2015 10:19 MSK
Ссылка
Stef
Самое страшное в 2ТЭ10 - переворачивающиеся полики в дизельном
+2
02.04.2015 10:22 MSK
Ссылка
IAGSoft
Если тепловоз для северов, почему не сделать "будку" вокруг капотов, по образцу ТЭ5?
0
02.04.2015 10:30 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Stef, 02.04.2015):
> Самое страшное в 2ТЭ10 - переворачивающиеся полики в дизельном

Да их впоследствии просто тырили - чтобы там не ходить, да и чего там смотреть в дизельном- всё по старому, ничего хорошего не увидишь, может только что хуже станет!
0
02.04.2015 10:36 MSK
Ссылка
Stef
Не скажи. Смотреть за дизелем нужно постоянно. А если ещё и автоматика охлаждения не работает - помощник живёт в машинном
0
02.04.2015 10:38 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Старое дерьмо взялись модернизировать, его уже пора списывать по сроку эксплуатации. Луганск, я так чувствую, зачах из-за войны. РЖД снова без новых локомотивов. Сейчас наклепают парнокапотников, а потом ГЕ конгресс обяжет присоединится к санкциям, и останутся эти поделки без поддержки.
Уже на грабли с корветами наступили, стоят на верфях без Николаевских турбин и МТУшных дизелей. Пойду запасусь продуктами и ружьишком, а то настают веселые времена, 2017 близок.
+2
02.04.2015 11:07 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Т-64БВ, 02.04.2015):

> Уже на грабли с корветами наступили, стоят на верфях без Николаевских турбин и МТУшных дизелей. Пойду запасусь продуктами и ружьишком, а то настают веселые времена, 2017 близок.

Однако фантазия у вас.
–2
02.04.2015 12:08 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Т-64БВ, 02.04.2015):
> Луганск, я так чувствую, зачах из-за войны. РЖД снова без новых локомотивов.

Луганск простоял 2 месяца и даже после того, как долбонули ЛЭП ТМХ нагнали на завод генераторов и продолжают хоть и в плюс 5 собирать тепловозы - жить то как-то надо!
0
02.04.2015 12:26 MSK
Ссылка
СтаС
Давайте не путать поставку комплектного изделия по военному контракту и запчастей по гражданскому. С корветами всё может быть сложно, потому что от СНГ сейчас воняет порохом на всю планету. Запчасти к локомотивному дизелю - это совершенно другая история. Запретить хвататься в ужасе за голову никому не могу, хочется - хватайтесь. Но есть и вполне себе объективные закономерности организации современного технологичного рынка. Рынок этот сам по себе технология, очень гибкая, очень сложная и предоставляющая широчайшие возможности. Сами (моя контора и всякие наши коллеги) находимся в такой ситуации - многое из того, что используем или хотели бы использовать делается целиком и полностью заграницей. Ответ, который я сейчас процитирую, дали очень многие зарубежные партнёры (не мы себе сами, а они нам!) всем, кто беспокоился за поставки. Сказано было следующее буквально: "Никто не настроен (в том числе в Конгрессе) на снижение производства, прибыли и налогов по технологиям даже условно двойного назначения, не говоря уже про чистую гражданку. И если вдруг случится так, что кто-то заболеет и введёт санкцию на собственный доход, то купите ровно это же с этой же маркировкой за эти же деньги в Сингапуре, на Тайланде, в Индии, в любом другом месте, где санкций нет. Вас это беспокоить вообще не должно!".
И это правда. Логистика/размещение производства/последовательность перепродаж позволяют в данный момент продать что угодно кому угодно из какого угодно места.
Не будет поставки американской запчасти в Россию? А поставка такой же китайской, латиноамериканской или даже о ужас евросоюзовской в Казахстан будет? :))) Ну вот и вся недолга.
0
02.04.2015 15:44 MSK
Ссылка
Кротков
От кабины нет фото?
0
02.04.2015 18:00 MSK
Ссылка
homa brut
И тем не менее в Якутии их полно. Там на дверях в дизельное стоят пломбы,которые имеет право сорвать мастер на ТО. Бригады в поездке туда не заглядывают,соответственно нет смысла ходить на ходу по тепловозу,всё отображается на компе в кабине. На пиндосовские дизеля имеется гарантия производителя,обслуживать которые должны сервисные бригады GE,но говорят что в связи с санкциями сервисное обслуживание остановлено. Конструкция этих дизелей имеет на борту датчики GPS,чтобы отслеживать состояние и разумеется местонахождение. Дизель в принципе неприхотлив,отказов куда меньше чем на Д49. Эти машины могли-бы пойти под проектируемый БЖРК-2 (мое личное мнение) при очевидных плюсах секционности с одним условием-датчики GPS долой!
0
02.04.2015 18:21 MSK
Ссылка
IAGSoft
Вообще-то "датчик GPS" это приёмник, чтобы "стучать" производителю, на борту должен быть ещё передатчик (с SIM-картой в случае передачи через мобильную сеть).
0
02.04.2015 18:27 MSK
Ссылка
Dmitriy
Цитата (Т-64БВ, 02.04.2015):
> 2017 близок.

Лучше 2045.
0
02.04.2015 19:53 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Главное не 2033
0
02.04.2015 21:37 MSK
Ссылка
homa brut
Цитата (IAGSoft, 02.04.2015):
> Вообще-то "датчик GPS" это приёмник, чтобы "стучать" производителю, на борту должен быть ещё передатчик (с SIM-картой в случае передачи через мобильную сеть).

А мы прям знаем конструкцию досконально,что там и как,я обобщённо написал.
0
02.04.2015 22:05 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ставить под поезда с БЖРК-2 тепловозы с GE дизелями - вы как в своём уме?
+1
02.04.2015 22:08 MSK
Ссылка
Mehanik75
Ваня,не принимай всерьез)
0
02.04.2015 22:49 MSK
Ссылка
avs-nord
Всё зависит от цели: партию иностранного оборудования можно закупить и что-нибудь извлечь полезного для собственных разработок. А можно просто закупить, чтобы своего ничего не производить. Чем руководствовались в данном случае - в будущем будет видно.
+1
03.04.2015 16:20 MSK
Ссылка
homa brut
Цитата (Ваня 543, 02.04.2015):
> Ставить под поезда с БЖРК-2 тепловозы с GE дизелями - вы как в своём уме?
Я вполне в своём,а что,что-то не так? Русским языком написано,что это чисто моё мнение!! Предложите варианты,что под БЖРК-2 поедет? 2ТЭ116У? или ненадежный 2ТЭ25А? А может ТЭ10? Или родоначальники "ракетного" движения ДМ62,которым на чермете прогулы ставят? Может ТЭП70БС? С пожизненными проблемами с приводом,подвешиванием ТЭД и пр.болячками,которые 30 лет не могут исправить. Слушаю Ваши варианты
0
03.04.2015 20:06 MSK
Ссылка
Ваня 543
Жираф большой - ему виднее! Действительно нет ни чего подходящего из серийно выпускаемых тепловозов - что-нибудь придумают!
0
03.04.2015 20:15 MSK
Ссылка
Ирина
2ТЭ70. И даже были слухи, что Министерство обороны собирается заказать их у КЗ. БЖРК это примерно 12 вагонов общим весом 2 тысячи тонн, 2ТЭ70 такую ношу утянет легко и с хорошей скоростью.
0
03.04.2015 20:46 MSK
Ссылка
Ваня 543
Было бы интересно, если бы 2ТЭ70 Министерство обороны заказал бы на ЛТЗ или может на Шкоде ещё!

И три тепловоза 2ТЭ70 на эти 12 вагонов! Да и 2ТЭ70 как будто типичный и массовый тепловоз на РЖД...
–1
04.04.2015 00:02 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (Т-64БВ, 02.04.2015):
> Старое дерьмо взялись модернизировать, его уже пора списывать по сроку эксплуатации. Луганск, я так чувствую, зачах из-за войны. РЖД снова без новых локомотивов. Сейчас наклепают парнокапотников, а потом ГЕ конгресс обяжет присоединится к санкциям, и останутся эти поделки без поддержки.
> Уже на грабли с корветами наступили, стоят на верфях без Николаевских турбин и МТУшных дизелей. Пойду запасусь продуктами и ружьишком, а то настают веселые времена, 2017 близок.
Завод вполне себе продолжает работать. Пусть и не в полную силу, и не в том объеме, и с перебоями, но работает. На заводе 7 готовых тепловозов 2ТЭ116У-0329-0333, 2ТЭ116УД-053, 3ТЭ116У-016. На днях должны отправить 2ТЭ116У-332. Если все нормально будет, то до конйа месяца выпустят еще три тепловоза, в том числе и один УД.
0
04.04.2015 01:22 MSK
Ссылка
homa brut
Не массовый конечно,но что БС,что 2ТЭ70,одинаковы (не считая переходной площадки и ГР на крыше) что сбоку,что с лица. Ещё и в пидоцвете будет... Не,вы представьте,БЖРК в Пидоцвете)))!!!

Цитата (Ваня 543, 03.04.2015):
>
> И три тепловоза 2ТЭ70 на эти 12 вагонов! Да и 2ТЭ70 как будто типичный и массовый тепловоз на РЖД...

3 тепловоза врядли,одного достаточно-8.000 лошадей в двух секциях,если одна сдохнет,вторая вывезет
0
04.04.2015 09:39 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Какой пидоцвет, если локомотив не ПИДу будет принадлежать?
0
04.04.2015 09:50 MSK
Ссылка
Ануар
Это на подобие как Казахстанские тепловозы под названием 2ТЭ10МК тут дизельная установка 7FDL V12 2900л.с они делятся на два типа Супер Скит и Дуган Скит и смотря по фото у вас Дуган скит производится не будет тепловоз и довольно мощный одно секция этого тепловоза 70вагонов с грузом без нарекании потянет на самом деле это 2 секционный тепловоз еще добавок есть компьютер который не глючит на что самое лучшее этого компа когда выходить поломка нажимаешь на ОК в компьютере и все как то проходить и компрессор тормозной под названием TEW с воде ним охлаждением который очень мощный 70 вагонов он выкачает за 15-17 мин на холостом если дат газку то за 10-12 мин
0
04.04.2015 10:19 MSK
Ссылка
homa brut
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.04.2015):
> Какой пидоцвет, если локомотив не ПИДу будет принадлежать?
И что,что не будет принадлежать? Минобороны красить этот состав будет в зеленый? Серый? Или как попугая? Главное неприметность,а если учесть что вагоны будут рефы и классные,+тепловоз/ы,то пидоцвет идеальный вариант. Г-н Якунин против небудет
0
11.02.2017 20:08 MSK
Ссылка
Vivan755
А тепловоз и ныне там (не был в регулярной эксплуатации)?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.