RailGallery |
<
>
|
Podaci o fotografijiLicenca: BY-ND
Objavljeno 10.06.2022 14:37 MSK
Broj pregleda — 650 Izvorni datum objave 14.11.2014 12:09 MSKna stranici TrainPix: Ocjenjivanje fotografijeOcjena: +4
Poveznice na fotografiju
Izravna poveznica na stranicu:
Poveznica za objavu na forumu: |
ЧС4Т-500
Postavke snimanja
Komentari · 49Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (49)ЗЕМСКОВ А.Г.
В составе сплотки ЧС4Т;335,344,350,417,464,500,586 и ещё один не помню...Завтра схожу посмотрю.. Как мне сказали,всю сплотку пригнали к нам на порезку...
+1
Копылов Н.О.
Цитата (ЗЕМСКОВ А.Г., 14.11.2014):
> Как мне сказали,всю сплотку пригнали к нам на порезку... Жаль... Мои любимые электровозики... 0
Ваня 543
Слишком старые они для покупки БЧ, если бы Батьке "подарили" бы их, то другое дело! У БЧ тем более план закупки 28 НОВЫХ пассажирских электровозов и сейчас решают какие это будут машины! Тем более все бригады, будь то Брест, Минск,Орша и Вязьма поездив на Кавказких и Россошанских ЧС4Т абсолютно ни какого восторга от них не испытывали! Кавказкие в последнее время их эксплуатации на С-Кав под убили серъёзно -я лично едучи на 735 ещё до завода писал по ней кучу замечаний! Плохо они в Вязьме приживались! Но пройдя ремонт прижились все! Иная ситуация с 5ю машинами Россошанскими, из которых прижилась только 327, остальные все 351, 478, 480 и 497 гниют на базе в Рославле и уже наверное ни куда не поедут вроде крепкие машины были я на всех ездил не жаловался! Да и оставили их в основном из-за не правильного подключения счётчика в энергии - машины расходовали 7-8 палок при норме в 35 до Орши! И постоянно выбивали АЗВ печей! Кавказкая 718 даже изумительно ЭДТировала, чего не скажешь о Россошанских!
Так что зная в каком состоянии простояли ЧС4Т в запасе БЧ их точно брать не будет! Ребята усиленно ЧС8 учат - там тоже проблемы с Унипульсом после долгого простоя - вещь нежная, требующая за собой ухода и обслуживания! ЧС8 в Вязьме 30 позиций не держат пока некоторые, но бывают и исключения! На ЭДТ пока тоже не поехали, да и в принципе не надо это ни кому и на ЧС4Т 5% бригад ездило Так что можно теперь ехать на базу в Гольцовку и снимать ещё - обстановка изменилась и открылись машины, которых не было видно и которые были заставлены! Где у нас господин Пакаркин? Миша ты там где? К начальнику ходил? Чего не звонишь? Сань узнай пожалуйста когда резать начнут! 0
Плотников П
Не знал что в Рославле Чехи стоят на БЗ, знал только про паровозы, надо было заехать туда летом, и БЗ Россошь тоже в двух шагах проехали, не знали где она точно есть.
0
Ваня 543
В Рославле сейчас стоит более 20 ЧС4Т, кому интересно: 327 351 359 360 361 367 368 376 377 380 386 388 390 394 458 468 469 471 472 478 480 497 547 596 655 665 это то что в Вязьме законсервировано! Из них 359 361 376 377 380 386 472 и 655 стоят при депо остальные в Рославле! По Россошанской базе тоже были данные где она точно находится и фотки от туда, где находится Гольцовка я думаю тоже понятно! И Агрыз тоже...
0
Плотников П
Цитата (Ваня 543, 15.11.2014):
> В Рославле сейчас стоит более 20 ЧС4Т, кому интересно: 327 351 359 360 361 367 368 376 377 380 386 388 390 394 458 468 469 471 472 478 480 497 547 596 655 665 это то что в Вязьме законсервировано! Из них 359 361 376 377 380 386 472 и 655 стоят при депо остальные в Рославле! По Россошанской базе тоже были данные где она точно находится и фотки от туда, где находится Гольцовка я думаю тоже понятно! И Агрыз тоже... Ну где сейчас БЗ Россошь я знаю, в июне не знал. Гольцовка не вариант, Агрыз тем боле. 0
Ваня 543
У 6й машины даже дверь открыта на распашку! Бери чего хочу?
Агрыз и Рославль остаются пока единственным базами - откуда нет фоток ЧС4Т С базы Агрыз я вообще фоток не видел ещё! Может кто чёго выложит интересного, если есть? Я снимал там ЧС4Т но правда из за забора и очень далеко получилось, даже на 300мм 0
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 14.11.2014):
> Слишком старые они для покупки БЧ, если бы Батьке "подарили" бы их, то другое дело! Какие БЧ, с ЧС4т ЮВ сняли все пригодные запчасти в 2011-12 гг. на ремонт других электровозов. Сейчас это по сути коробки с гнилой проводкой, сточенными тележками и никуда не годными остатками оборудования. Все 45 штук с БЗ в Гольцовке будут постепенно порезаны в течение ближайшего времени. +1
Ваня 543
Господин Губин конечно вы в курсе что там и где стоит и то не про всё я согласен с вами по поводу отменный поездов там ещё, но по технике вы походу не то что не владеете информацией, а даже термины непонятные нормальным людям употребляете! Какие именно запчасти и с какой машины из них сняли конкретно но каждой из машин можно от вас узнать и что такое в вашем понимании пригодные запчасти? Все пригодные запчасти снимали в Россоши с машин, которые там резали например с электровозов 289 355 435 489 554 и так далее! Любой из этих электровозов если ему провести должное обслуживание поедет без проблем! Единственное, чего на электровозах нет это приборов безопасности которые должны были снять! Всё остальное практически в комплекте! Может чего и по мелочи не хватает типа шинок 035 и 036 а остальное всё не так уж и просто снять! За 3 года с проводкой ни чего не случится! Что такое сточённые тележки - я вас не понимаю? Не произносите лучше таких фраз, если не хотите, чтобы вас засмеяли, особенно в ремонте! И какое конкретно оборудование у этих электровозов ни куда не годно? Вы хоть знаете какое на этом электровозе стоит оборудование и его расположение?
0
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 15.11.2014):
> Господин Губин конечно вы в курсе что там и где стоит и то не про всё я согласен с вами по поводу отменный поездов там ещё, но по технике вы походу не то что не владеете информацией, а даже термины непонятные нормальным людям употребляете! Какие именно запчасти и с какой машины из них сняли конкретно но каждой из машин можно от вас узнать и что такое в вашем понимании пригодные запчасти? Дима чех №2. > Все пригодные запчасти снимали в Россоши с машин, которые там резали например с электровозов 289 355 435 489 554 и так далее! Любой из этих электровозов если ему провести должное обслуживание поедет без проблем! Единственное, чего на электровозах нет это приборов безопасности которые должны были снять! Подпишитесь на "Техэксперт" и залезьте в базу. Там есть материалы проверки вышеупомянутого ТЧЭ Московской межрегиональной транспортной прокуратурой и Ространсндзором в марте 2012 года. Материал аж на 182 страницах (уж простите, выложить их не могу), перечислены все дефекты, некоторые из которых просто не устранимы. Так вот, вы из них можете узнать, что списаны большинство электровозов по кустовой и электрохимической коррозии кузовов и элементов оборудования,в частности, постаментов оборудования, особенно компрессоров. Более того, ЧС4т-574 вообще был снят, можно сказать, с трассы на ПТОЛ в Пензе в ходе этой проверки по вибрации в результате сгнившего постамента компрессора, в результате беляшовские локомотивщики получили нехилые штрафы и административное дело. Забракована была 61 машина, а поскольку в течение 90 дней устранить замечания было невозможно, по суду была приостановлена их эксплуатация, потом еще 11 машин в конце 2012 года. Аналогично по результатам этого года еще поставили на прикол 7 ЧС4Т и все ВЛ80к на ЮВ. РЖД бы их эксплуатировало пока они не разлетелись на з/ч. > Что такое сточённые тележки - я вас не понимаю? Ваня, простите за народный термин. Вот цитата из заключения ЦДТ (фраза не моя)"тележки не подлежат обработке колесо-токарным станком". > Не произносите лучше таких фраз, если не хотите, чтобы вас засмеяли, особенно в ремонте! И какое конкретно оборудование у этих электровозов ни куда не годно? Вы хоть знаете какое на этом электровозе стоит оборудование и его расположение? Не зна Не знаю и знать не хочу какое оборудование установлено в принципе на электровозе, я нигде здесь в эти вопросы детально и не лез. Я работаю начальником лаборатории материаловедения, энергоаудита и надежности технических систем в одном надзорном органе. Понимаете ли, электродвигатель, он и в Африке электродвигатель, принцип его работы, грубо говоря, вне зависимости от области применения примерно одинаков. В частности, наличие оборудования и область аккредитации лаборатории позволяет мне делать заключения о работе, надежности, безотказности, пригодности/непригодности от приводов мешалок каких-нибудь бытовых миксеров до турбин ГЭС и всю иерархию и виды не только электрических двигателей между ними. Мне нужен лишь нормативный документ. И с ж/д объектами мне приходится работать в 35 - 40% случаев, так что оценить, что написано в заключениях я вполне способен. 0
Pakarkin
Цитата (Ваня 543, 14.11.2014):
> > Так что можно теперь ехать на базу в Гольцовку и снимать ещё - обстановка изменилась и открылись машины, которых не было видно и которые были заставлены! Где у нас господин Пакаркин? Миша ты там где? К начальнику ходил? Чего не звонишь? Иван, скоро только кошки родятся-тут вообще тёмный лес, ни к кому ни на одной козе не подъедешь. 0
PAShA2894
Поставлена задача ржд убить чехи в пользу ведер эп1м (эти под их выпуск ещё попали) и с этим успешно справляются. Интересно скольо едро в таких условиях выдержет, когда машину спецом убивают.
+1
Ваня 543
А чего так сильно взялись именно за Чехи? Ваша эта Московская прокуратура вместе с Росстандартнадзором не хочет проверить каково состояние ВЛ80 или ВЛ10 на МСК дороге, заедьте в Лобню - посмотрите как там дела с электропоездами и с перебивкой номеров дела обстоят - уверяю вы там много чего интересного найдёте! Или только ЧСы в таком плохом состоянии? Где данные по ВЛ? Или Трансмашхолдинг вышеупомянутым организациям деньги отстёгивает только за отстранение от работы ЧСов? А чтобы до конца доломать их ещё и СЛД организуют, где на ТО электровозам вообще ни чего не делают! Так как Ермаки и так покупают, и с ВЛ можно ещё подождать? А чтобы дальше покупать барохло вроде ЭП1М и ЭП2К - надо сначала разломать все ЧСы - показать что типа не начем поезда пассажирские водить и дальше надо закупать маломощную технику каменного века с коллекторный приводом! Помните вы утверждали что ЧС8 всё гнильё и пойдёт на запчасти, однако как видите всё заводят и ездят! Пока ещё не всё завели, но в процессе! А на счёт ВЛ80К по Ю-В ж.д. всю их массу порезали ещё в середине 90-х в Ртищево, то что эти 7 штук дожили до наших дней является причиной того, что благодаря уходу от колеи 1524 мм в 1995м году на колею 1520 мм появилась необходимости мазать рельсы куча рельсосмазывающей и гребне смазывающей аппаратуры появилось не исправности колесных пар появились новые о которых раньше и не знали, электровозы целые под это дело оборудуют бригады катаются без дела, так как это оборудование и не везде работает! Электровозы новые с гребне смазывающим оборудованием выпускаются! Чтобы отмыть побольше денег на ЭП20 гребнесмазыватели под каждую ось поставили вместо предостаточной его установки под первую и шестую ось!
0
Ирина
Цитата (Ваня 543, 15.11.2014):
> А чего так сильно взялись именно за Чехи? Ничего удивительного! Пассажирские же электровозы... К пассажирским электровозам повышенные требования. +1
Ваня 543
Не используйте термины не компетентных слабеньких умом людей из ЦДТ - вы хоть можете себе представить, как тележку можно обрабатывать на колено - токарном станке? Сколько надо же выпить ,чтобы такое написать и вы это тупо копируете и пишете даже не вчитываясь в смысл написанного или ваши эксперты тоже не понимают, что колёсная пара точится на этом станке, а не тележка? Там в ваших стандартах хоть нормы есть по износу и обточке, что на колёсах ездят на таких, что не один ревизор по минимально допустимо диаметре бандажа ни когда бы этот локомотив не выпустил!
Не надо писать такое про тяговый двигатель и его грубо говоря одинаковость во всех областях - с Ваших слов я понимаю что любой двигатель начиная от мясорубки, продолжая электровозами и до двигателей ГЦН на АЭС - все они одинаковые! Вы в курсе что двигатели бывают для начала переменного и постоянного тока и это уже две большие разницы! Цитата (Ирина, 15.11.2014): > Цитата (Ваня 543, 15.11.2014): > > А чего так сильно взялись именно за Чехи? > > Ничего удивительного! Пассажирские же электровозы... К пассажирским электровозам повышенные требования. А у грузовых электровозов пониженные требования по сравнению с пассажирскими по вашему? А грузовой электровоз под пассажирским поездом тогда каким требованиям должен удовлетворять? Я ещё раз говорю Трансмашхолдинг занялся плановым разломом всех ЧСов, в первую очередь ЧС4Т, а то ЭП1М перестали закупать! ЭП1 и ЭП1М и так стоят на б/з отдыхают или ВЛ65 плохие электровозы - да на порядок лучше будут! У них хоть СМЕ есть в отличается от ЭП1 0
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 15.11.2014):
> А чего так сильно взялись именно за Чехи? Ваша эта Московская прокуратура вместе с Росстандартнадзором не хочет проверить каково состояние ВЛ80 или ВЛ10 на МСК дороге, заедьте в Лобню - посмотрите как там дела с электропоездами и с перебивкой номеров дела обстоят - уверяю вы там много чего интересного найдёте! Сейчас все проверки могут носить только плановый характер, ибо есть 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", согласно которого есть определенная периодичность проверок. http://base.garant.ru/12164247/ Внеплановая проверка может состоятся по жалобе или при ЧП. Не я это придумывал. Цитата (Ваня 543, 15.11.2014): > Или только ЧСы в таком плохом состоянии? В достаточно плохом, о чем вы сами говорили ранее. Суть в гигантских перепробегах, несоблюдении периодичности КР. Есть НД, в котором четко прописано СР ЧС4т каждые 700 т.км, КР каждые 1,4 млн. км. Сами знаете, что в 90-е - 00-е шел активный перевод поездов с курского на воронежский ход, плюс базовый ремонтный завод оказался за рубежом, в результате в 90-х были просрочены ремонты у многих локомотивов в основном 600-700 серии, потом в 2000-07 в связи с нехваткой локомотивов были тотальные просрочки опять-таки по Кавказской и Россоши. Есть электровозы имеющие 4 - 4,5 млн. км пробега и всего один КР! В результате б.ч. локомотивов ЧС4т являла к 2010 году хлам на колесах, а то, что попытались отремонтировать встало через 1 - 3 года, ибо, думаю, для вас не секрет, что на БЗ под исключение стоят электровозы с КР/СР 11-12 гг., а по сути оно изначально было неремонтопригодно. > Помните вы утверждали что ЧС8 всё гнильё и пойдёт на запчасти, однако как видите всё заводят и ездят! Пока ещё не всё завели, но в процессе! Вы думаете сильно долго проездят? Не обольщайтесь. Они на первый КР в 2006-07 уже шли с перепробегом, а на данный момент ни у одного ЛРЗ нет лицензии на их ремонт. Скорее всего поехали откатывать остаточную стоимость, а у них большая еще висит. > Я ещё раз говорю Трансмашхолдинг занялся плановым разломом всех ЧСов, в первую очередь ЧС4Т, а то ЭП1М перестали закупать! Опять теория заговора. Сейчас подписывается контракт с СЛД на три года в котором они обязуются обеспечить заданный РЖД коэффициент готовности локомотива. Подписались на ЧС4т - будьте добры обеспечить определенный коэффициент готовности в течение прописанного контрактом срока. +1
Плотников П
История со списание всех ВЛ80К и ВЛ60 на ЮВ это мягко говоря подозрительная. Их резали в Прибалтике. Зарезали абсолютно все. Такого не бывает просто так.
+1
Ваня 543
На Б/З конкретно Агрыз стоят ЧС4Т которые уже с Кавказкой пришли с перепробегом и так и не поехали, некоторые из них перебили и ездят они под другими номерами, а некоторые отправятся в Казань на порезку непосредственно с базы! И стоят там машины, которые подошли под КР - у них он последний был в 2007-2008 годах!
Опять же я вас не понимаю, господин Губин - что значит неремонтопригодно? Всё что стоит на этих базах можно отремонтировать и ездить, другой вопрос - будет ли отвечать эта техника соответствующим требованиям предъявляемым при проверке? История знала факты и похлеще: ЧС7-040 простоял в депо Москва-Киевская под открытым небом почти 10 лет (его ночью разворовали по прибытию с завода) я думаю по вашему мнению проводка должна у него уже раза 3 наверное сгнить и по крайней мере наверное дважды он должен был превратиться, выражаясь вашей терминологии, в неремонтопригодный хлам однако сходила тачка на завод и сейчас изумительно эксплуатируются вообще без замечаний! ЧС7-016 и 026 тоже более пяти лет простояли на Киевской разворованные полностью, без окон и дверей, и что вы думаете - поехали и прекрасно ездили, пока 026 не сходила на ЯЭРЗ и инвалиды не сделали ей там "ремонт". А ЧС7-206 и 207 Свердловские из какого состояния поднимали! Слава богу Ю-Ур своего добились и забрали все ЧС7 в Челябу! ЧС4Т в ТЧ Минск тоже с перепробегом ездили в 90е, пока Барановичи не освоили ремонт! И нормально и сейчас ездят все 15 машин в ходу и не жалуется ни кто. Поднимаешься на электровоз и приятно становится - всё блестит! В кабине ни чего лишнего типа 267 блокировки, САУТ, УСАВПП, КВАРЦ, ТСКБМ - ни чего нет! И Reckdynы все родные - и ездят как то люди и не жалуются и всё нормально! +1
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 15.11.2014):
> Опять же я вас не понимаю, господин Губин - что значит неремонтопригодно? То и значит. Агрегат, который имеет дефекты рамы и кузова уже никакому восстановлению не подлежит, если это электрохимическая коррозия - это 100% приговор машине, даже на УЗ-диагностику кузов отправлять не будут, с ним уже все понятно. По факту те машины, которые прошли реальный КР-2 до 3 млн. пробега, а это большинство 200, 300 и 400-х машин попали под приказ о продлениях срока эксплуатации, остальным б.ч. уже ничего не светит. > ЧС4Т в ТЧ Минск тоже с перепробегом ездили в 90е, пока Барановичи не освоили ремонт! А что осваивать Беларуси, когда у нее весь парк - 15 локомотивов ЧС4Т, а когда их 500 штук, а вместе с ЧС4 все 600 штук и 2/3 с просрочкой, а завод может максимум 50 штук в год сделать, из которых только 1/2 КР, остальное - СР, то осваивай - не осваивай, мало чего поможет. Вы поймите, что у машины, которая имеет 1 - 1,5 млн. км перепробега не поможет уже ничего, даже модернизация. Ну на 4 - 4,5 млн. пробега не может быть выполнен один КР, такое не выдерживают даже самые современные локомотивы. И таких машин в Кавказской и Россоши более половины парка, это Кирову с Вязьмой более-менее повезло. И абсолютно правильный подход - замена ЧС4т на ЭП1М - вся ремонтная и элементная база должна быть доступна на территории своего государства. ЭП1М ЦДТ на ЮВ вполне довольна, правда, снизились показатели готовности, но это естественно для промежуточного периода при переходе к обслуживанию СЛД. +2
Антон Недовиченко
Иван Николаич! Вспомни слова Сергея Владимировича Покровского, которые ты сам часто произносил - все хорошее когда-нибудь заканчивается. К сожалению, эпоха этих машин неумолимо подходит к концу. То, что за многие годы работы на этих машинах ты их изучил от и до, и знаешь их от и до, эти знания абсолютно сейчас практически никому не нужны. Останутся эти машины у нас на фотках, в модельках и т.д. А "мегагерам" и прочим "интеллектуалам" не мешай вершить судьбу ржд - они же делают важное дело - "структурную реформу на федеральном железнодорожном транспорте". Могли ли мы лет 10 назад сказать, что полетим на самолетах, - нет. Потому как была романтика железной дороги. И самолеты вообще за транспорт не считали. А теперь все с точностью, да наоборот - если есть возможность долететь на самолете хорошей авиакомпании, то выберем самолет. Если даже у Макаркина и Темы в отношении железки руки опустились, это говорит о многом. А на "хороших эп1м" пусть ездят дальше... Вот так! А сам береги нервы.
+1
PAShA2894
Цитата (Губин Александр, 16.11.2014):
> А что осваивать Беларуси, когда у нее весь парк - 15 локомотивов ЧС4Т С ведром ЭП1М послали и правильно сделали. Лучше ЧСы у Вязьмы пока брать. Сейчас присматривают что нибудь более толковое из Европы. +1
supermax
Антон, почему все всегда пытаются при обсуждении ЧС4Т вставить что-нибудь едкое про ЭП1М? Александр, как сотрудник одного из контролирующих ведомств произнёс главную и ключевую мысль - большинство техники, что сейчас потеряли в достаточном кол-ве это ошибки 90-х. Есть и ошибки 00-х приведшие к ушату, но их мало.
Бывает и такое мнение от старшего поколения: http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?...45#p269257 К ошибкам 90-х можно привести, что: а) большинство ЧС4Т превратились в труху, благодаря 1 КР; б) на пустом месте в 90-е списали более 40 штук ТЭП70, которым и 20 лет не было. Просто так, потому что их разворовывали, либо ремонт выполнялся даже хуже чем сейчас на ВТРЗ. Мой дед, работавший в МПС в Серове до 1995 года вспоминал, что когда уходил на пенсию с его рабочего места украли весь слесарный инструмент. МПС не погасил перед ним задолженность в 6 месячных окладов. Лишь спустя 2 года после выхода на пенсию крохами что-то вернули. Трудовые инспекции пожимали плечами. Мол МПС как и вся страна переживает затяжной кризис, подождите, и он ждал. Вспоминая этот рассказ, да и общение с другими сотрудниками прошедшими 90-е в МПС понимаешь, что в 90-е было беспредела куда больше чем сейчас, поэтому глупо обвинять нынешнее руководство за ошибки проделанные другими в 90-х. Цитата (PAShA2894, 16.11.2014): > С ведром ЭП1М послали и правильно сделали ЭП1М просто, если посмотреть глубже, это некое подобие реинкарнации ВЛ60 (грузо-пассажирский вариант): прилепили ЭПТ и радуются, что на грузовом локомотиве едут по 120 км/ч (!). Вот если бы ЭП1М на базе экипажа ЭП2К сделали - другой вопрос, машина бы без проблем разгонялась до 160 км/ч и многих проблем удалось бы избежать. Цитата (PAShA2894, 16.11.2014): > Сейчас присматривают что нибудь более толковое из Европы. Ключевое, где возьмут деньги. Китайцы поступили как всегда - мудро. К контракту на кредитную линию на электрификацию примостили кредитный портфель на БКГ1 (нагрузили оптом). Нашим говорили, что можно организовать связку: ТМХ + ВЭБ и ходить предлагать "дешёвые" деньги на электрификацию при этом проталкивая через портфель и продажу локомотивов с СО, но в ВЭБе китайский опыт не одобрили ) 0
Антон Недовиченко
Цитата (supermax, 16.11.2014):
> Антон, почему все всегда пытаются при обсуждении ЧС4Т вставить что-нибудь едкое про ЭП1М? Александр, как сотрудник одного из контролирующих ведомств произнёс главную и ключевую мысль - большинство техники, что сейчас потеряли в достаточном кол-ве это ошибки 90-х. Есть и ошибки 00-х приведшие к ушату, но их мало. > Бывает и такое мнение от старшего поколения: URL|Ссылка » > К ошибкам 90-х можно привести, что: > а) большинство ЧС4Т превратились в труху, благодаря 1 КР; > б) на пустом месте в 90-е списали более 40 штук ТЭП70, которым и 20 лет не было. Просто так, потому что их разворовывали, либо ремонт выполнялся даже хуже чем сейчас на ВТРЗ. > Мой дед, работавший в МПС в Серове до 1995 года вспоминал, что когда уходил на пенсию с его рабочего места украли весь слесарный инструмент. МПС не погасил перед ним задолженность в 6 месячных окладов. Лишь спустя 2 года после выхода на пенсию крохами что-то вернули. Трудовые инспекции пожимали плечами. Мол МПС как и вся страна переживает затяжной кризис, подождите, и он ждал. Вспоминая этот рассказ, да и общение с другими сотрудниками прошедшими 90-е в МПС понимаешь, что в 90-е было беспредела куда больше чем сейчас, поэтому глупо обвинять нынешнее руководство за ошибки проделанные другими в 90-х. Эп1м никогда по душе мне не будут, или, как сказал А. Г. Лукашенко, - не нравится мне эта голубятня.... Скорость у поездов стала гораздо меньше, чем в 70-е годы ХХ века в СССР. Уж не вдаюсь в конструктив "новой техники". А что касается МПС, да, были у них поганые времена, не спорю. А что изменилось при ОАО "ПИД" в отношении рабочего человека - зарплату платят, но через хренову тучу инстанций. До 90 процентов от базовой ставки уходят в другие карманы. Убери работяг - эти инстанции начнут считать убытки. +1
Ваня 543
Да согласен Антон ещё Александр Григорьевич говорил: там это голубятню приемлет - пожалуйста, а нам здесь этого не надо!
+1
123
Цитата (Ваня 543, 14.11.2014):
> Слишком старые они для покупки БЧ, если бы Батьке "подарили" бы их, то другое дело! Батька занимается приобретением электровозов :) :) :) Вот это выдал. +1
Ваня 543
Благодарю Господина Губина за подробное разъяснение термина неремонтопригодности! И сразу у меня к вам как к компетентному человеку по этим заключениям вопрос: что же ждет тогда ЧС4Т которым сделано ПСС в каком они состоянии - или это ни кто не проверял и это ни кого не волнует или раз з делали ПСС - значит со всем оборудованием машины всё в порядке? Разъясните мне пожалуйста этот вопрос! Сравнивают ЭП1М только потому-что именно из-за этого "ведра с гвоздями" в виду отсутствия необходимости, желания и возможности создания нормального пассажирского электровоза переменного тока закупают этот хлам каменного века с плавным регулированием ТЭД в замену ЧС4Т! Я не говорю что на ЧС4Т надо всю жизнь ездить. Поменяли ЮВЖД и С-КАВ и хватит и все ВЛ60! Оставили бы всю Горьковскую на ЧС4Т и нормально было бы! Нет ЭП1М и в Киров пихнули, слава богу беда миновала, но не миновала она к сожалению Красноуфимск, хотя спокойно могли бы там поменять ВЛ60 на ЧС4Т и вся дорога была бы на одной серии электровозов в пассажирской работе!
Цитата (Ратибор, 16.11.2014): > Цитата (Ваня 543, 14.11.2014): > > Слишком старые они для покупки БЧ, если бы Батьке "подарили" бы их, то другое дело! > > Батька занимается приобретением электровозов :) :) :) > Вот это выдал. Ну если вы сэр не в курсе что у вас в стране происходит то я вам это сообщаю! А что по вашему 12 штук БКГ-1 Батьке подарили? И 18 БКГ-2 тоже подарят? 0
123
О, спасибо просветили. :) А я то думал что он только об уборке урожая, производстве и экспорте мясо-молочной продукции, поголовье крупно-рогатого скота и многом всяким другом думает. А он оказывается ещё и о ЧСах с БКГ голову ломает, размышляет и решает какие электровозы покупать а какие нет. Во батька так батька. И трактор в колхоз и мусорный бак во двор и электровоз покупает :)
+1
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 16.11.2014):
> что же ждет тогда ЧС4Т которым сделано ПСС в каком они состоянии - или это ни кто не проверял и это ни кого не волнует или раз з делали ПСС - значит со всем оборудованием машины всё в порядке? Разъясните мне пожалуйста этот вопрос! ЧС4т ездят до истечения пробега, заложенного после СР/КР и идут под списание. Насколько я знаю, КР им больше не выполняют. Цитата (Ваня 543, 16.11.2014): > Сравнивают ЭП1М только потому-что именно из-за этого "ведра с гвоздями" в виду отсутствия необходимости, желания и возможности создания нормального пассажирского электровоза переменного тока закупают этот хлам каменного века с плавным регулированием ТЭД в замену ЧС4Т! Ваня, у меня своих дел по работе хватает, чтобы дискутировать с Вами на вечные темы. "Ведра с гвоздями", "плохие", "хорошие", "устаревшие" и прочие рассуждения про романтику времен позднесоветского МПС - это философские категории, я их не понимаю. Если у вас есть конкретные цифры невыгодности технической, и, в первую очередь, экономической эксплуатации ЭП1М по сравнению с ЧС4т - то приведите их, в противном случае сидите, молчите и не занимайтесь троллингом, я на него не ведусь. 0
PAShA2894
Цитата (Губин Александр, 17.11.2014):
> Если у вас есть конкретные цифры невыгодности технической, и, в первую очередь, экономической эксплуатации ЭП1М по сравнению с ЧС4т - то приведите их Не возможность держать скорости вполне нормальные для пассажирских поездов, а при попытке сделать это увеличение расхода эл. энергии по сравнению с ЧС4Т. 0
Губин Александр
Цитата (PAShA2894, 17.11.2014):
> Не возможность держать скорости вполне нормальные для пассажирских поездов, а при попытке сделать это увеличение расхода эл. энергии по сравнению с ЧС4Т. На сети РЖД 70% сети, электрифицированной переменным током, имеет ограничение не более 100 км/ч, 25% сети - не более 120 км/ч и и 5% - более 120 км/ч. Момент второй - ЭП1М по данным энергоаудита ЮВ имеет явное преимущество по энергопотреблению по сравнению с ЧС4т на скоростях до 100 - 105 км/ч, на которых прокладывается 70 - 90% протяженности нитки графика.Снижение потребления в целом по различным участкам эксплуатации ЭП1М - 7 - 21%. В-третьих, сейчас все электровозы ЭП1М после соответствующей подготовки допущены до вождения со скоростями до 140 км/ч, в этом году массово работали по таким графикам на отдельных перегонах. Никаких сложностей и проблем при массовой эксплуатации на скоростях более 120 км/ч не замечено. 0
GaL
Просто интересно, сколько это нытье может продолжаться ЭП1М vs ЧС4Т. Этим ничего не изменить, политика партии - избавиться от Чехов, да и хрен с ними, просто не могу понять, почему у людей возникает такой зуд в одном месте? Почему когда я прихожу на явку не слышу воплей в стиле: ЭП1М - ХРЕНЬ, верните моего любимого чеху! Да потому, что все давно забили на них и привыкли к ЭП1М, Хваленная ходовая чехов где она сейчас? Летом попадался ЧС4Т, кажется 73* Номер, так вот разницы особой не заметил, просто чуть меньше под пятую точку бьет, а боковые качения были ужасны, да и насколько я знаю, с 740 номера на ЭП1М добавили гасители на среднюю тележку, и он таки стал немного ехать мягче. Не хочется сейчас искать минусы, просто провести опыт, сказать машинистам нашего депо, а давайте пересядем на ЧС4Т, ну как минимум вас посчитают за не совсем здорового человека, другие скажу, а зачем менять шило на мыло? Что касается ЧС8 в ТМШ их тоже разлюбили с приходом ЭП, но там понятно, ремонта не было им, а в целом машина хорошо, особенно ходовая. Вывод таков - пора прекратить грустить по временам МПС, и смотреть в будущее.
+2
Ваня 543
Господин Губин я вас на базар не развожу - я конкретно интересуюсь у вас по вышеупомянутым вопросам, раз вы занимаете такие серъёзные должности и можете дать некоторую компетентную оценку! Если у вас нет времени и вы заняты на работе - я не смею вас отвлекать! Как электровоз может отходить пробег, отведённый ему сроком после КР или СР, если ему сделаны необходимые работы по продлению срока службы до 2031г, а этот пробег он откатает к 2020му году - дальше чего? У вас не верные данные по КР ЧС4Т его им делают до сих пор - если не будете сильно заняты на работе и может не верите в мои слова - то посмотрите сколько электровозов ЧС4Т прошло КР в этом году! Электровоз ЭП1М не может развить скорость в 140 км/ч с 16ю вагонами в 8ми тысячный подъем! В Вязьму они не пошли, потому-что там им с профилем участка Вязьма - Смоленск и средней скоростью движения пассажирских поездов делать нечего!
Какую интересно подготовку можно провести ЭП1М для скорости движения в 140 км/ч если он не может по своим конструкционным особенностям с нормальным составом развить эту скорость из-за большого передаточного отношения редуктора и общей малой мощности по ТЭД! 0
Ваня 543
Цитата (GaL, 17.11.2014):
> Просто интересно, сколько это нытье может продолжаться ЭП1М vs ЧС4Т. Этим ничего не изменить, политика партии - избавиться от Чехов, да и хрен с ними, просто не могу понять, почему у людей возникает такой зуд в одном месте? Почему когда я прихожу на явку не слышу воплей в стиле: ЭП1М - ХРЕНЬ, верните моего любимого чеху! Да потому, что все давно забили на них и привыкли к ЭП1М, Хваленная ходовая чехов где она сейчас? Летом попадался ЧС4Т, кажется 73* Номер, так вот разницы особой не заметил, просто чуть меньше под пятую точку бьет, а боковые качения были ужасны, да и насколько я знаю, с 740 номера на ЭП1М добавили гасители на среднюю тележку, и он таки стал немного ехать мягче. Не хочется сейчас искать минусы, просто провести опыт, сказать машинистам нашего депо, а давайте пересядем на ЧС4Т, ну как минимум вас посчитают за не совсем здорового человека, другие скажу, а зачем менять шило на мыло? Что касается ЧС8 в ТМШ их тоже разлюбили с приходом ЭП, но там понятно, ремонта не было им, а в целом машина хорошо, особенно ходовая. Вывод таков - пора прекратить грустить по временам МПС, и смотреть в будущее. Я вам по этому поводу хочу сказать - вы не ездили на нормальных ЧС4Т с гидродемпферами на второй ступени! Так же как у вас в депо после фразы - поедешь после ЭП1М на ЧС4Т на вас минимум посмотрят как на не совсем здорового человека я вам скажу, что если вы предложите бригадам ТЧ Киров, Вязьма, Орша, Минск или Брест пересесть с ЧС4Т на ЭП1М - вам незамедлительно будет рекомендовано прибегнуть к помощи "профессионалов" В Вязьме Орши и Минске бригады просто в восторге от ЧС8! Время идёт, понятно что ЧС4Т не вечные тем более с такими плечами, как были у них в Россоши за нормальным их состоянием следить не представлялось возможным! ЭП1М покупают просто для обновления парка и ещё раз добавлю в виду отсутствия и потребности и возможности создания нормального пассажирского электровоза переменного тока! Одна надежда что их больше выпускать надеюсь не будут и не потому-что я их не люблю, а потому-что поездов с стране нет! Если ЧС4Т в общей сложности в запасе или под списание стоит 130 штук, то относительно новых ЭП1в/и стоит за 200 машин! Единственная надежда, что УЗЖМ с SIEMENS через год-полтора построит принципиально новый электровоз переменного тока! 0
PAShA2894
Цитата (Губин Александр, 17.11.2014):
> 25% сети - не более 120 км/ч и и 5% - более 120 км/ч. Цитата (Губин Александр, 17.11.2014): > В-третьих, сейчас все электровозы ЭП1М после соответствующей подготовки допущены до вождения со скоростями до 140 км/ч Это как? Зачем? Ведь кричали же что не надо. Цитата (Губин Александр, 17.11.2014): > Момент второй - ЭП1М по данным энергоаудита ЮВ имеет явное преимущество по энергопотреблению по сравнению с ЧС4т на скоростях до 100 - 105 км/ч Поездит на нормальных для пассажирских поездов скоростях начнет "жрать" по полной. Цитата (Губин Александр, 17.11.2014): > В-третьих, сейчас все электровозы ЭП1М после соответствующей подготовки допущены до вождения со скоростями до 140 км/ч Подскажите пожалуйста, что в Вашем понимание подготовка для тех или иных скоростей? И какую подготовку должен пройти электровоз что бы перестал испытывать нехватку тяги (в частности это ведро при скорости больше 100 км/ч уже испытывает). 0
GaL
Цитата (PAShA2894, 17.11.2014):
> Подскажите пожалуйста, что в Вашем понимание подготовка для тех или иных скоростей? И какую подготовку должен пройти электровоз что бы перестал испытывать нехватку тяги (в частности это ведро при скорости больше 100 км/ч уже испытывает). Да,ЭП1М действительно гонял в последнее время на некоторых участках 140,с 103/104 поездом, когда у ЭП20 были проблемы. Насколько мне известно никаких дополнительных подготовок он не проходил, просто взял и поехал, когда приказали. 0
Губин Александр
Цитата (PAShA2894, 17.11.2014):
> Подскажите пожалуйста, что в Вашем понимание подготовка для тех или иных скоростей? В основном касается тележек. > Это как? Зачем? Ведь кричали же что не надо. С регулярными поездами на данный момент всего 2 графика - поезда 35/36 и 151/152. Делалось на случай поломки ЭП20 под резервную замену. Цитата (GaL, 18.11.2014): > Насколько мне известно никаких дополнительных подготовок он не проходил, просто взял и поехал, когда приказали. Проходили еще в апреле-мае, ибо на случай поломки ЭП20 в качестве резервного должен был нагнать график, а у графиков под ЭП20 1/3 перегонов более 120 км/ч. > Если ЧС4Т в общей сложности в запасе или под списание стоит 130 штук, то относительно новых ЭП1в/и стоит за 200 машин! Вань, очень много пурги несешь. Тебе в голову не приходило, что зимой пассажирских поездов на линиях на 70% меньше и как бы простой электровозов на консервации - нормальное дело для периода с ноября по апрель. Задумайся над этим. Все остальное даже читать не хочу, я это уже где-то слышал. 0
PAShA2894
Цитата (Губин Александр, 18.11.2014):
> В основном касается тележек. Это все прекрасно в основном их и касается, но меня распирает от интереса что же именно по Вашему делается что машина перестает испытывать нехватку тяги на обсуждаемых скоростях? Цитата (GaL, 18.11.2014): > Да,ЭП1М действительно гонял в последнее время на некоторых участках 140,с 103/104 поездом, когда у ЭП20 были проблемы. Гонял это одно. Развивал и главное держал (вот с этим проблема, с горочки и больше 140 можно покатить:)) ли скорость 140? 0
supermax
Видел бумаги на исключение ЧС4Т 606, ЧС4Т 609, ЧС4Т 617,
ЧС4Т 618, ЧС4Т 619, ЧС4Т 621, ЧС4Т 625, ЧС4Т 632, ЧС4Т 638 приписки ТЧЭ Киров. Номера прям под линеечку друг за другом. 0
Губин Александр
Цитата (PAShA2894, 18.11.2014):
> Это все прекрасно в основном их и касается, но меня распирает от интереса что же именно по Вашему делается что машина перестает испытывать нехватку тяги на обсуждаемых скоростях? А она ее испытывала? > Гонял это одно. Развивал и главное держал (вот с этим проблема, с горочки и больше 140 можно покатить:)) ли скорость 140? Держал. 0
PAShA2894
Цитата (Губин Александр, 18.11.2014):
> А она ее испытывала? Это ее основная проблема при скоростях свыше 100 км/ч Цитата (Губин Александр, 18.11.2014): > Держал. Лично ехали? Хороший вопрос едет ли вообще тот поезд 140? (кто ездил подскажите), а то есть тут у нас к примеру пара поездов, 3/4 (БЧ) и 7/8 (РЖД) между Брестом и Москвой. Поезда на 140, а график такой что и 120 не всегда едут. 0
Ваня 543
Цитата (PAShA2894, 17.11.2014):
> Цитата (Губин Александр, 17.11.2014): > > 25% сети - не более 120 км/ч и и 5% - более 120 км/ч. > > > Цитата (Губин Александр, 17.11.2014): > > В-третьих, сейчас все электровозы ЭП1М после соответствующей подготовки допущены до вождения со скоростями до 140 км/ч > > Это как? Зачем? Ведь кричали же что не надо. > Цитата (Губин Александр, 17.11.2014): > > Момент второй - ЭП1М по данным энергоаудита ЮВ имеет явное преимущество по энергопотреблению по сравнению с ЧС4т на скоростях до 100 - 105 км/ч > > Поездит на нормальных для пассажирских поездов скоростях начнет "жрать" по полной. > Цитата (Губин Александр, 17.11.2014): > > В-третьих, сейчас все электровозы ЭП1М после соответствующей подготовки допущены до вождения со скоростями до 140 км/ч > > Подскажите пожалуйста, что в Вашем понимание подготовка для тех или иных скоростей? И какую подготовку должен пройти электровоз что бы перестал испытывать нехватку тяги (в частности это ведро при скорости больше 100 км/ч уже испытывает). Подготовка для движения со скоростями 140 км/ч для ЭП1М заключается только в перешивании КЛУБа со 120 на 140 км/ч при соблюдении одного единственного нюанса: соответствии профиля бандажа всех КП электровоза необходимым требования для движения со скоростью 140 км/ч! И ни какие тележки тут не причём! Цитата (PAShA2894, 17.11.2014): > Цитата (Губин Александр, 17.11.2014): > > 25% сети - не более 120 км/ч и и 5% - более 120 км/ч. > > > Цитата (Губин Александр, 17.11.2014): > > В-третьих, сейчас все электровозы ЭП1М после соответствующей подготовки допущены до вождения со скоростями до 140 км/ч > > Это как? Зачем? Ведь кричали же что не надо. > Цитата (Губин Александр, 17.11.2014): > > Момент второй - ЭП1М по данным энергоаудита ЮВ имеет явное преимущество по энергопотреблению по сравнению с ЧС4т на скоростях до 100 - 105 км/ч > > Поездит на нормальных для пассажирских поездов скоростях начнет "жрать" по полной. > Цитата (Губин Александр, 17.11.2014): > > В-третьих, сейчас все электровозы ЭП1М после соответствующей подготовки допущены до вождения со скоростями до 140 км/ч > > Подскажите пожалуйста, что в Вашем понимание подготовка для тех или иных скоростей? И какую подготовку должен пройти электровоз что бы перестал испытывать нехватку тяги (в частности это ведро при скорости больше 100 км/ч уже испытывает). Все электровозы ЭП1М ни когда не будут готовы к скорости движения в 140 км/ч прям все сразу одновременно только по причине износа и не соответствия указанным для 140 км/ч параметрам например после обточки КП. Вы хотите сказать что ЭП1 ТЧ Белогорск может все на 140 готовы? Энергоаудит дело темное, тем более на Юго-Восточной дороге! Вы вообще в курсе как считается электро энергия на тягу поездов? Во всех депо она считается по следующей формуле: вес поезда умножить на коэффициент для данного веса состава умножить на расстояние и на коэффициент для индивидуальный коэффициент для электровоза и полученный результат умножить на 0,001 и мы получим в "палка необходимую потребую величину! Фактическая энергия считается: Ток в квадрате умножить на напряжение и на время! Так вот в последней формуле абсолютно не учитывается такие основные параметры, необходимые для нормального расчёта энергии как КПД двигателя, передаточное отношение редуктора, сопротивление грунта (в дождь едет поезд или нет) и в мороз или жару (зазор по стыкам) поправочный коэффициент состава в зависимости от типа вагонов в нём! ЧС4Т я говорю конкретно о 5 и машинах переданных в Вязьму из Россоши, так вот 327 "жрала" в 2 раза больше от расчётной нормы до Орши, а оставшиеся 351 478 480 и 497 в 4 раза меньше - то есть ни одной из 5 и машин не было нормального расхода энергии, что говорит о неправильном подключении электронного счётчика энергии и не соответствии шунтов с самим счётчиком! Чё тут дальше говорить про достоверно ст данных Энергоаудита на Юго-Восточной дороге! В добавок при работе ЧС4, ЧС4Т и ЧС8 с отоплением поезда, конструктивно счётчик электро энергии установлен так, что он "докручивает" энергию, потраченных на отопление поезда в тягу! То есть истинная энергия потребления на тягу поездов равна тяга минус отопление! Цитата (PAShA2894, 18.11.2014): > Цитата (Губин Александр, 18.11.2014): > > А она ее испытывала? > > Это ее основная проблема при скоростях свыше 100 км/ч > > Цитата (Губин Александр, 18.11.2014): > > Держал. > Не может ЭП1М развить более 140 км/ч с 16ю вагонами 102 го в 8 тысячный подъем - это из личного опыта! Может она поехать 140 но на нулевом профиле! Самый шустрый поезд на Казанского ходу это 46/45, остальным можно до Мичуринска час убирать смело, до Лисок ещё час! > Лично ехали? Хороший вопрос едет ли вообще тот поезд 140? (кто ездил подскажите), а то есть тут у нас к примеру пара поездов, 3/4 (БЧ) и 7/8 (РЖД) между Брестом и Москвой. Поезда на 140, а график такой что и 120 не всегда едут. Ездит этот поезд 140 но график такой что пару перегон в 140 проехал и уже минут на 15 раньше едешь! У с 3/4 и 7/8 до последних измений был очень жесткий график, но самый жесткий он у поезда 5 на участке Вязьма - Смоленск - спецы с расчётами промахнулись - поезд на 120 а график на 140 посчитали, в итоге с 6-8 вагонов +5 по Смоленску обеспечено почти всегда, ну а когда вагонов уже 16 - тут совсем бледный вид! 0
123
П.№5 - 1:52 (120), ну не так, как у тех что 140
п.№3,7 - 1:41 140 п.№9 - 1:42 140 п.№21,23 - 1:42 140 п.№ 17 - 1:46 140 В любом случае, всем этим, 176 км. выжать за это время очень жёстко, 140 на этом участке одно название. 0
Vaš komentar
Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije. |
Glavna stranica Uvjeti korištenja stranice Uredništvo Mobilna verzija Tamna tema © Administracija stranice RailGallery i autori sadržaja, 2022—2024
Korištenje fotografija i ostalih sadržaja objavljenih na stranici dopušteno je isklučivo uz dozvolu autora. Također je potrebno priložiti poveznicu na web lokaciju gdje se nalazi objavljen sadržaj. |
Citiraj označeno