RailGallery
2ТЭ116К-1325
Россия, Саратовская область, депо Ртищево-Восточное
Russia, Saratov region, Rtischevo-Vostochnoe depot

Autor: Земсков А.Г. · J-I           Datum: 20 svibnja 2020

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 10.06.2022 14:36 MSK
Broj pregleda — 670
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
21.05.2020 14:20 MSK
Detaljni podaci

2ТЭ116К-1325

Željeznički prijevoznik:Jugoistočna željeznica   J-I
Depo:TChE-2 Rtishchevo-Vostochnoe
Serija vozila:2TE116
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16866493/16866501
Godina proizvodnje:1988
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
Ранее работал на Октябрьской ж. д.
03.2016 г. передан в ТЧЭ-18 Сургут
03.2016 г. передан в ТЧЭ-14 Елец-Северный
__.2019 г. передан в ТЧЭ-2 Ртищево-Восточное (10.2016 г. по 05.2020 г. находился на базе запаса Шалаево)

Ремонт:
КРП Воронежский ТРЗ 09.2004 г., присвоен индекс 2ТЭ116К
СР Оренбургский ЛРЗ 08.2020 г.

Postavke snimanja

Model:NIKON D3100
Date and Time:20.05.2020 02:11
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:30 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 12

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (12)
21.05.2020 15:01 MSK
Citiraj označeno
ЗЕМСКОВ А.Г.
Вся сплотка пойдёт в ОЛРЗ...
+7
21.05.2020 17:01 MSK
Citiraj označeno
Pixtrain
Прощай зелень...
+4
21.05.2020 17:09 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Запомним их такими :)
+6
21.05.2020 18:41 MSK
Citiraj označeno
PrivDTshnik
Цитата (Pixtrain, 21.05.2020):
> Прощай зелень...

Конечно ОЛРЗ более-менее качественно тепловозы ремонтирует, но я всё же присоединюсь к вам и тоже по ною по эстетике:) Всё же с детства запомнились именно зелёные фантомасы, с двумя кондиционерами на крыше. А не то, как они выглядят после ОЛРЗ: с одним кондёром, непонятными квадратами на морде вместо полос. Ну про серо-красное вообще молчу. Жаль что так много тепловозов начали ремонтировать именно сейчас, а не в 2017-2018 годах. В то время ОЛРЗ ещё в зелень красил.
+3
06.06.2021 09:02 MSK
Citiraj označeno
iva-savickii
Да.....отпидованными они теряют свой шарм!
0
06.06.2021 13:46 MSK
Citiraj označeno
IvGrad
Просто этот окрас не выбивается из общего фона. По крайней мере летом. Крыша хорошо сочетается с небом, а гофрированные борта с травой. Этот момент наглядно запечатлён. Плюсом ещё, что выцветшая краска не так сильно бросается в глаза, как у корпоративного.

Но случаются и такие варианты: https://trainpix.org/photo/224445/
0
06.06.2021 13:48 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Цитата (IvGrad, 06.06.2021):
> Крыша хорошо сочетается с небом, а гофрированные борта с травой

Так это вообще-то плохо, транспорт должен быть максимально заметен.
+2
06.06.2021 13:54 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Разговоры в пользу бедных. Серо-красные локомотивы в пасмурный день заметны еще хуже, а вообще нашим баранам - любителям ходить по путям в наушниках, хоть сварочную дугу на морду прилепи, сильно не поможет.
+2
06.06.2021 14:26 MSK
Citiraj označeno
IvGrad
Цитата (Vosskuez, 06.06.2021):
> транспорт должен быть максимально заметен

В то время, как раз наоборот, транспорт должно было легко маскировать. Даже лобовые стёкла под углом сделаны, как у береговых ракетных комплексов, чтобы наверх не было бликов. Сейчас, с развитием аэро фото- и видеосъёмки, это уже не так актуально.
–1
06.06.2021 14:28 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Маскировать сверху - возможно.
0
06.06.2021 14:30 MSK
Citiraj označeno
Igo-Shev
Ещё в первой половине ХХ века с помощью плёночной аэрофотосъёмки с легкостью определяли тип объекта, его предназначение и т.п., от того или иного танка до очередного "секретного" суперсооружения - а тут какой-то жалкий тепловоз, да кому он нужен...
+1
07.06.2021 16:31 MSK
Citiraj označeno
IvGrad
Цитата (Igo-Shev, 06.06.2021):
> да кому он нужен...

Дело ведь не в самом тепловозе, а в скрытном расположении и перемещении транспорта, людей и грузов. С массовым появлением летающих дронов, камер и тепловизоров, под прикрытием леса технику уже особо не спрячешь и такая маскировка отошла на второй план. Сейчас составы и их перемещение скрывают наоборот, в основном грузовом и пассажиропотоке, как в своё время БЖРК. Хотя, колёсную и гусеничную военную технику до сих пор камуфлируют.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.