На контрольном Ртищево-II этот красавец простоял два дня. Электровоз гнали назад в Балашов из Москвы, где его не приняли на выставку, приуроченную к 175-летию железных дорог
Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 10.06.2022 14:33 MSK
Просмотров — 764
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 20.07.2013 20:34 MSK
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +5
|
Дорога приписки: | Юго-Восточная железная дорога Ю-В |
Депо: | ТЧЭ-15 Балашов |
Серия: | ЧС4 |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 52E5 |
Заводской №: | 6338 |
Сетевой №: | 11922267 |
Построен: | 18.01.1972 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Не работает |
Эксплуатация:
__.1975 — передан из депо Киров в депо Балашов
07.2015 — передан в депо Россошь
Ремонты:
29.06.1991 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
26.04.2000 — КР-1 Ростовский ЭРЗ
10.07.2003 — ТР-3 депо Россошь
Информация:
09.2013 — участник динамической выставки на IV Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (11-14 сентября, Щербинка)
09.2015 — участник динамической выставки на V Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (1-5 сентября, Щербинка)
09.2017 — участник динамической выставки на VI Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (30 августа-2 сентября, Щербинка)
08.2021 — участник динамической выставки на II Международном железнодорожном салоне «PRO//Движение.Экспо» (26-29 августа, Щербинка) |
Производитель камеры: | NIKON |
Модель камеры: | COOLPIX L110 |
Программное обеспечение: | COOLPIX L110V1.4 |
Выдержка: | 1/283 с |
Диафрагменное число: | 3.9 |
Чувствительность ISO: | 80 |
Компенсация экспозиции: | –0.7 EV |
Фокусное расстояние: | 8.6 мм |
Эквивалентное ФР: | 47 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка