На контрольном Ртищево-II этот красавец простоял два дня. Электровоз гнали назад в Балашов из Москвы, где его не приняли на выставку, приуроченную к 175-летию железных дорог
Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 10.06.2022 14:33 MSK
Просмотров — 997
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 20.07.2013 20:34 MSK
Подробная информация
Добавили в избранное: 2
Рейтинг: +8
|
| Дорога приписки: | Юго-Восточная железная дорога Ю-В |
| Депо: | ТЧЭ-15 Балашов |
| Серия: | ЧС4 |
| Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
| Заводской тип: | 52E5 |
| Заводской №: | 6338 |
| Сетевой №: | 11922267 |
| Построен: | 18.01.1972 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Не работает |
Эксплуатация:
__.1975 — передан из депо Киров в депо Балашов
07.2015 — передан в депо Россошь
Ремонты:
29.06.1991 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
26.04.2000 — КР-1 Ростовский ЭРЗ
10.07.2003 — ТР-3 депо Россошь
Информация:
09.2013 — участник динамической выставки на IV Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (11-14 сентября, Щербинка)
09.2015 — участник динамической выставки на V Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (1-5 сентября, Щербинка)
09.2017 — участник динамической выставки на VI Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (30 августа-2 сентября, Щербинка)
08.2021 — участник динамической выставки на II Международном железнодорожном салоне «PRO//Движение.Экспо» (26-29 августа, Щербинка) |
| Производитель камеры: | NIKON |
| Модель камеры: | COOLPIX L110 |
| Программное обеспечение: | COOLPIX L110V1.4 |
| Выдержка: | 1/283 с |
| Диафрагменное число: | 3.9 |
| Чувствительность ISO: | 80 |
| Компенсация экспозиции: | –0.7 EV |
| Фокусное расстояние: | 8.6 мм |
| Эквивалентное ФР: | 47 мм |
| Вспышка: | Отключена принудительно |
| Замер экспозиции: | Мультисегментный |
| Режим съёмки: | Программный |
| Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка