RailGallery
ТУ7А-3318
Россия, Кировская область, Каринская УЖД, разъезд Новый
Russia, Kirov region, Karinskaya narrow gauge railway, Novy junction

Autor: Dissident · Мудьюга           Datum: 20 srpnja 2016

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 10.06.2022 12:23 MSK
Broj pregleda — 445
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
28.07.2016 12:35 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ТУ7А-3318

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:Karinskoe transport authority
Serija vozila:TU7
Graditelj:Kambarka Machine-building factory   Kambarka
Godina proizvodnje:1994
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
С постройки поступил в Тарманское ТУ (г. Тюмень)
__.10.2002 — передан в Каринское ТУ
__.__.2009 — установлен дизель ТМЗ 842
__.__.____ — был временно отставлен для ремонта
__.09.2019 — запущен в работу
__.09.2020 — отставлен от работы по неисправности двигателя
15.12.2020 — введен в эксплуатацию
20.05.2021 — отставлен от эксплуатации

Postavke snimanja

Model:NEX-5R
Date and Time:20.07.2016 17:18
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:25 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 17

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (17)
28.07.2016 13:32 MSK
Citiraj označeno
Владик
Ну и глухомань
+4
28.07.2016 14:18 MSK
Citiraj označeno
Megafon GSM
Здесь кроме ужд есть другой транспорт?
+4
28.07.2016 14:24 MSK
Citiraj označeno
Dissident
На другой берег нет. Паромная переправа лежит на берегу, заброшенная лет 20 назад. Понтонный мост официально закрыт, но автомобили всё равно ездят, на свой страх и риск. Автобус пускать нельзя. Наверное, поэтому дорога до сих пор жива. Грузовых перевозок давно нет.
+11
28.07.2016 17:10 MSK
Citiraj označeno
МИХАЛЫЧЬ
4 года грузовых перевозок нет.
0
28.07.2016 20:42 MSK
Citiraj označeno
Кайсин Игорь
Цитата (Дружков Владислав, 28.07.2016):
> Ну и глухомань

Видимо Вы еще настоящую глухомань не видели
Цитата (Dissident, 28.07.2016):
> На другой берег нет. Паромная переправа лежит на берегу, заброшенная лет 20 назад. Понтонный мост официально закрыт, но автомобили всё равно ездят, на свой страх и риск. Автобус пускать нельзя. Наверное, поэтому дорога до сих пор жива. Грузовых перевозок давно нет.

Паром работал в последний раз два года назад, понтонный мост открыт, его закрывают только в период весеннего половодья, никакого страха и риска, мост признан безопасным, автобус не пускают из-за плохого состояния автодороги на Каринторф. Последний грузовой поезд прошел 17 февраля 2012 года.

Правильнее будет не станция Новая, а разъезд Новый, исправьте пожалуйста
+4
28.07.2016 20:53 MSK
Citiraj označeno
Dissident
Паромная переправа выглядела настолько ржавой и выпотрошенной, что трудно поверить, что два года назад она была жива... Вот это она?
https://pp.vk.me/c630724/v630724861/3d198/S-UqSGZiw9o.jpg
0
28.07.2016 21:31 MSK
Citiraj označeno
Андрей Платонов
Цитата (Дружков Владислав, 28.07.2016):
> глухомань

Ага, с высотными домами на дальнем плане.
+3
28.07.2016 21:35 MSK
Citiraj označeno
Кайсин Игорь
Высокая трава создает такое впечатление, но на настоящий момент она уже скошена. Да и УЖД - нечто в своем роде оазиса посреди города
+1
29.07.2016 08:47 MSK
Citiraj označeno
BorisB
Цитата (Кайсин Игорь, 28.07.2016):
> https://pp.vk.me/c630919/v630919538/490f7/qF-O4Z5RgpM.jpg
> https://pp.vk.me/c630919/v630919538/4911f/eNNH-V5ibhE.jpg

По этим фото хорошо видно, что понтонный мост на месте и по нему ездят машины. В чём смысл дублирующей паромной переправы в паре десятков метров от моста? Может у парома выше грузоподъёмность?
0
29.07.2016 15:19 MSK
Citiraj označeno
Sklep
вот это да, СУПЕР!
0
30.07.2016 22:06 MSK
Citiraj označeno
Кайсин Игорь
В тот момент мост находился в стадии восстановления после разбора на время весеннего паводка, он еще не был запущен в работу, УАЗ стоящий на мосту принадлежит организации, обслуживающей мост. Поэтому паром был в работе на тот момент, в течение нескольких дней мост был собран и открыт для движения, а паром отставлен до следующей весны, но весной 2015 паром не стали открывать из-за неразберихи с управляющими жилищно-коммунальными организациями и просто разобрали мост на весну и Каринторф остался вообще без автомобильной связи с Кирово-Чепецком. Зато это сыграло на руку Каринской УЖД, потому что всем приходилось пользоваться узкоколейным поездом вместо личных автомобилей
+1
30.07.2016 22:08 MSK
Citiraj označeno
Кайсин Игорь
Цитата (Кайсин Игорь, 28.07.2016):
> Правильнее будет не станция Новая, а разъезд Новый, исправьте пожалуйста
+1
01.08.2016 10:29 MSK
Citiraj označeno
Dissident
Но теперь же это конец пути, дальше они разобраны. По сути, разъёзд превратился в конечную точку.
+1
01.08.2016 21:42 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Так всё равно же тепловозу обгоняться надо. Получается обгонный пункт.
+1
01.08.2016 21:56 MSK
Citiraj označeno
Кайсин Игорь
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.08.2016):
> Так всё равно же тепловозу обгоняться надо.

Именно так. Разъезд никак не иначе
+1
02.08.2016 11:00 MSK
Citiraj označeno
АК-63
Обгонный пункт это если линия двухпутная, на однопутке - разъезд.
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.