RailGallery
2ТЭ10М-3651
Россия, Архангельская область, станция Коноша-II
Russia, Arkhangelsk region, Konosha-II station

Автор: Воздух Свободы · Окт           Дата: 23 января 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 10.06.2022 12:19 MSK
Просмотров — 386
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.01.2015 19:09 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

2ТЭ10М-3651

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-5 Иваново
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16213019/16213027
Построен:16.01.1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Экслуатация:
Был закреплён на линии Фурманов — Волгореченск

Ремонт:
09.2012 — КР Оренбургский ЛРЗ
03.2018 — ТР-3 СЛД-31 Юдино-Казанский
03.2024 — СР Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 5Д49

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:BLOG
Время съёмки:23.01.2015 16:17
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
23.01.2015 19:12 MSK
Ссылка
BLOG
Спасибо машинисту за наводку, БС тут только в виде исключения появляется. На моей памяти это второй случай.
+1
23.01.2015 21:08 MSK
Ссылка
vavilove
А я думаю, что-то нет его сегодня...
А что наш БС у вас делает?)

Цитата (Смирнов Андрей, 23.01.2015):
> Работает только на линии Фурманов — Волгореченск

Он приписной, а как его сюда занесло, задаюсь тем же вопросом!
0
23.01.2015 21:15 MSK
Ссылка
Смирнов Андрей
Работает только на линии Фурманов — Волгореченск.Ну и как его занесло?
0
23.01.2015 22:54 MSK
Ссылка
Макс Анисимов
Как как)Начальство и дирекция не спрашивает у бригад какой тепловоз отдать и куда,приказ пришел и будьте любезны.Убьют его ребятки теперь,а так приятный в кабине,дизельное убрано,видно что следили за ним!Все таки приписные машины обладают рядом достоинств и вообще система эта положительна,жаль потеряна.
0
23.01.2015 23:53 MSK
Ссылка
vavilove
Цитата (Макс Анисимов, 23.01.2015):
> тепловоз отдать

Неужели передали?( На нем я первый раз ездил в кабине, а Тапок то, куда?
0
24.01.2015 00:08 MSK
Ссылка
Макс Анисимов
Скорее всего во временное пользование.Он работать будет в Кулое или Сольвычегодске,а на ТО-3 будет в Иваново ходить на профилактику т.к. приписка не менялась!Это на протяжении последних лет 2 такое практикуется.Очень часто ездим на сплотках и с поездами на локомотивах следующих в депо приписки когда есть такая возможность!Кстати 2ТЭ10М-3651 ТЧД Коноши запланировал уже под поезд и скорее всего тепловоз сейчас уже штурмует подъемы на Кулой,а 70БС уйдет так же с сопровождающими с Иванова,только в голове поставят ЧМЭ3
Получается в Иваново сейчас новые 116УД и парк приписной заметно прибавился,а на Северах нехватка тягового ПС,вот и подкармливает ТЧЭ-5 ТЧЭ-19 и т.д
0
24.01.2015 00:14 MSK
Ссылка
vavilove
Он конечно на Волгореченской линии больше года поубивался хорошо, наверное покажет ещё себя!
А так, действительно вполне ухоженный тепловоз.
Ещё машинисты говорили что у него проблемы с секцией А постоянные, ломается часто, заметно сильнее дымит.
Теперь на Волгореченской линии УД убиваются.
0
24.01.2015 00:19 MSK
Ссылка
Макс Анисимов
Да видел записи о заклиненном блок-магните,секция глохнет и дымный выхлоп,но есть запись о реостатном испытании и соответствующим нормам ДГУ.Дымить секция начинает после 6 позиции при включении ВШ-2.У меня проблем с ним не было за поездку,но я и ехал почти резервом)
0
24.01.2015 00:24 MSK
Ссылка
vavilove
А вы про 2ТЭ10МК-2600 "Образцовую машину" случайно ничего не знаете?
А то её в Котлас передали, и законсервировали, не может быть такого.
0
24.01.2015 00:27 MSK
Ссылка
Макс Анисимов
Слышал о таком тепловозе от автора этого фото,а в чем дело?Кстати удивлять таким перестановкам не стоит!К примеру в Исакогорке ходит бывший тепловоз ТЧЭ-5 2ТЭ10Ут-0092.Своими глазами видел его там и надписи перекрашенные о депо приписки!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.