RailGallery
ЧС2-739
СССР, Украинская ССР, Донецкая область, депо Красный Лиман
USSR, Ukrainian SSR, Donetsk region, Krasny Liman depot
Фото из личной коллекции

Прислал Aloe · C-КАВ           Дата: 1989 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.03.2022 21:48 MSK
Просмотров — 789
Подробная информация

ЧС2-739

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская
Серия:ЧС2
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:53Е5
Заводской №:5995
Сетевой №:11007390
Построен:03.1970
Списан:07.2019
Утилизирован:07.2019
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
С завода поступил в депо Москва-Пассажирская-Курская
1998 — передан в депо Орёл
После модернизации поступил в ТЧ-6 Москва-Сортировочная
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочный
06.2016 — передан в депо Самара
03.2017 г.-03.2019 г. консервация (БЗ Гольцовка)
07.2019 — утилизирован фирмой «Акрон» на ст. Самарка.

МЛП Ярославский ЭРЗ 08.2005 г. (заводской № 57, на табличке 54)

Комментарии · 8

11.03.2022 21:57 MSK
Ссылка
Danandr · C-КАВ
Фото: 504
Приписку бы исправить, а то Московский Чебурашка на Украине уж очень интересно.
0
+0 / –0
11.03.2022 21:59 MSK
Ссылка
Aloe · C-КАВ
Фото: 70
Для того времени это вполне себе нормальное явление было
0
+0 / –0
11.03.2022 22:00 MSK
Ссылка
Danandr · C-КАВ
Фото: 504
То есть, они настолько далеко заходили? Интересно, не знал
0
+0 / –0
12.03.2022 05:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Danandr, 12.03.2022):
> То есть, они настолько далеко заходили? Интересно, не знал>

Заходили на/в Украину в разные годы до Иловайска, Жданова (Мариуполя), Донецка/Ясиноватой, Симферополя/Евпатории, Кривого Рога, Запорожья и Днепропетровска. А электровозы депо Харьков-Октябрь и депо Мелитополь заходили в Россию до Москвы-Каланчевской и Поварово-3 (с ленинградскими поездами по БМО).
Добавлю, что через Красный Лиман пассажирских поездов в те годы шло не очень много, т.к. направление Основа - Красный Лиман - Иловайск/Дебальцево/Ясиноватая считалось тогда грузовым ходом. А основная масса пассажирских поездов на ЧПК, Северный Кавказ, Закавказье и в города Донбасса шла через Лозовую-Славянск. Что интересно, в пассажирских поездах на Крым/Кривой Рог/Николаев локомотивные бригады депо Харьков-Октябрь и депо Мелитополь/Днепропетровск поначалу менялись в Лозовой. Однако к концу 70-х сделали накладные плечи Харьков-Мелитополь и Днепропетровск-Харьков, после чего смена локомотивных бригад по Лозовой прекратилась. В 80-е, по мере роста количества пассажирских поездов на Крым, значительная часть их (в основном летние дополнительные) перестала заходить в Лозовую - эти поезда стали следовать по крымскому обходу Лозовой п. 939 км - Панютино.
+4
+4 / –0
12.03.2022 08:43 MSK
Ссылка
Mehanik75 · Гор
Фото: 33 · Общий редактор
К нам во Владимир и Мелитопольские залетали
+1
+1 / –0
12.03.2022 11:09 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 12.03.2022):
> Цитата (Danandr, 12.03.2022):
> > То есть, они настолько далеко заходили? Интересно, не знал>
>
> Заходили на/в Украину в разные годы до Иловайска, Жданова (Мариуполя), Донецка/Ясиноватой, Симферополя/Евпатории, Кривого Рога, Запорожья и Днепропетровска. А электровозы депо Харьков-Октябрь и депо Мелитополь заходили в Россию до Москвы-Каланчевской и Поварово-3 (с ленинградскими поездами по БМО).

Добавлю чуть-чуть информации. ЧС2 менялись в Лозовой до 1965 г. После электрификации в том же году участка Лозовая - Синельниково - Запорожье смена бригад в Лозовой была очень непродолжительное время. Я в одном из ЭТТ за 1966 г. нашёл письмо харьковских машинистов, в котором они поднимали вопрос о продлении им плеча до Запорожья, что и было вскоре сделано. Плечо харьковчан до Запорожья просуществовало до 1969 г. когда был электрифицирован участок Запорожье - Мелитополь.
+1
+1 / –0
12.03.2022 14:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mehanik75, 12.03.2022):
> К нам во Владимир и Мелитопольские залетали>

Ничего удивительного, если был общий полигон обращения электровозов ЧС2 трех депо (и трех дорог). Потому под поезда на горьковское направление могли попасть и мелитопольские, и харьковские электровозы.
0
+0 / –0
12.03.2022 14:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 12.03.2022):
> Цитата (Кошакур, 12.03.2022):
> > Цитата (Danandr, 12.03.2022):
> > > То есть, они настолько далеко заходили? Интересно, не знал>
> >
> > Заходили на/в Украину в разные годы до Иловайска, Жданова (Мариуполя), Донецка/Ясиноватой, Симферополя/Евпатории, Кривого Рога, Запорожья и Днепропетровска. А электровозы депо Харьков-Октябрь и депо Мелитополь заходили в Россию до Москвы-Каланчевской и Поварово-3 (с ленинградскими поездами по БМО).
>
> Добавлю чуть-чуть информации. ЧС2 менялись в Лозовой до 1965 г. После электрификации в том же году участка Лозовая - Синельниково - Запорожье смена бригад в Лозовой была очень непродолжительное время. Я в одном из ЭТТ за 1966 г. нашёл письмо харьковских машинистов, в котором они поднимали вопрос о продлении им плеча до Запорожья, что и было вскоре сделано. Плечо харьковчан до Запорожья просуществовало до 1969 г. когда был электрифицирован участок Запорожье - Мелитополь.>

Продолжу, пользуясь случаем. Евгений Робертович, все так и было. Вблизи ПТОЛ Запорожье-1 (где харьковским ЧС2 и мелитопольским ТЭП60 проводили ТО-2 с экипировкой) в 1965 г. по титулу электрификации участка Синельниково-Запорожье в пос. Южный был построен дом отдыха локомотивных бригад. После 1969 г. харьковские локомотивные бригады продолжали ездить еще долгие годы с поездом 105/106 Москва-Запорожье (круглогодичный) и с поездом 595/596 Москва-Запорожье (дополнительный летний), а также в разные годы с поездами Москва-Бердянск (номеров не помню) и 61/62 Москва-Николаев - до отмены всех этих поездов по всем известным причинам. Так как с продлением электротяги до Мелитополя количество локомотивных бригад, отдыхающих по Запорожью-1, значительно сократилось, то недавно построенный дом отдыха локомотивных бригад после 1969 г. был перепрофилирован под деповское общежитие (а харьковчан стали возить деповской "развозкой" на отдых в ДОЛБ Запорожье-2).
Добавлю, что поезд Москва-Бердянск в иные годы от Синельниково-1 ездил по "экзотическому" маршруту через Чаплино, Пологи. Однако вследствие низкого пассажиропотока на том участке этот поезд возвращался на прежний маршрут через Запорожье-1, Пологи. Также поезд Москва-Николаев с маршрута через Запорожье-1 - Никополь - Апостолово иногда "уходил" на маршрут Синельниково - Днепропетровск - Кривой Рог - Апостолово, очевидно по тем же соображениям.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.