RailGallery
ТЭП60-1000
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy depot

Автор: Воздух Свободы · Окт           Дата: 17 июня 2006 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 09.06.2022 18:19 MSK
Просмотров — 575
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.10.2012 10:50 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ТЭП60-1000

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Памятники
Серия:ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:1880
Сетевой №:15030000
Построен:1979
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:Памятник в депо Санкт-Петербург-Московский
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Ленинград-Варшавский Октябрьской ж.д.
На кузове имел надпись: "1000 тепловоз ТЭП60 от локомотивостроителей Коломны"
После списания установлен как памятник в депо Санкт-Петербург-Московский 16.07.2003 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S2 IS
Время съёмки:17.06.2006 17:21
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:9.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
19.11.2013 18:53 MSK
Ссылка
граббер
Неужели их действительно было выпущено больше тысячи?!
0
19.11.2013 18:57 MSK
Ссылка
Alien89
Конечно. Больше 1200 даже.
0
19.11.2013 19:00 MSK
Ссылка
Ирина
1240
0
19.11.2013 19:06 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
1241)
0
19.11.2013 19:11 MSK
Ссылка
SergG
А с учетом 2ТЭП60?
0
19.11.2013 19:11 MSK
Ссылка
граббер
Кто больше! ;)
0
19.11.2013 19:26 MSK
Ссылка
Красиля Александр
В 1979 году на Коломенском заводе, где в присутствии больших чинов МПС выпускают юбилейный тепловоз ТЭП60-1000, а затем, после завершения всех торжественных мероприятий и вручения руководству завода соответствующих премий, завод продолжает жить своим обычным чередом, и следующим тепловозом ТЭП60, выпушенный заводом становится №862, затем №863 и так далее, а вымышленный "1000-й" является не более чем впихнутый между 891-м и 892-м номером. А 1001-й тепловоз был выпушен только в 1981 году.
+2
19.11.2013 19:27 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (SergG, 19.11.2013):
> А с учетом 2ТЭП60?

1472 секции.
0
19.11.2013 19:31 MSK
Ссылка
Ирина
1241-й не считaлa - это ТЭП60А (ТЭП65), опытный тепловоз с дизелем Д49 и не эксплуатировался.
0
19.11.2013 19:49 MSK
Ссылка
Т-64БВ
А был ли он, этот мифический ТЭП65?
0
19.11.2013 20:23 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Вопрос, ТЭП65 или все-таки ТЭП60А?

Цитата (Ирина, 19.11.2013):
> 1241-й не считaлa

211-й тогда уж:)
0
19.11.2013 21:28 MSK
Ссылка
ЕвРо
Александр Красиля несколько не точен: ТЭП60-1000, построенный в 1979 г. являлся на момент выпуска ТЫСЯЧНОЙ СЕКЦИЕЙ тепловозов обеих разновидностей (ТЭП60 и 2ТЭП60.
+2
19.11.2013 21:30 MSK
Ссылка
ЕвРо
Чуть позднее, С Юриной помощью, выставлю все имеющиеся у меня заводские фото. Предполагаю: залюбуетесь!
+4

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.