RailGallery
ВЛ10-1445
Россия, Краснодарский край, перегон Мацеста — Хоста
Russia, Krasnodar krai, Matsesta — Khosta stretch
На данный момент это участок станции Хоста, данный тоннель законсервирован

Autor: agura · Сочи           Datum: 10 prosinca 2009

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 22.04.2022 23:37 MSK
Broj pregleda — 740
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
21.11.2014 23:06 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ВЛ10-1445

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-16 Tuapse
Serija vozila:VL10
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12228896/12228904
Godina proizvodnje:10.1975
Datum otpisa:04.2014
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Otpisano
С завода поступил в депо Рузаевка.
1994 — передан в депо Пенза-III.
2002 — передан в депо Туапсе.
05.2012 — передан в депо Рыбное-Сортировочное.

СР Челябинский ЭРЗ 07.1980 г.
КР-1 Львовский ЛРЗ 06.1985 г.
СР ТЧ Свердловск-Сорт. 12.1990 г.
КР Челябинский ЭРЗ 03.2004 г.
СР ТЧР Дёма 09.2011 г.

Postavke snimanja

Model:COOLPIX L19
Date and Time:10.12.2009 16:20
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:3.1
ISO Speed:168
Focal Length:6.72 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 14

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (14)
22.11.2014 17:30 MSK
Citiraj označeno
bessochi
Интересно почему этот тоннель сейчас не используют? Там даже рельсы разобрали
0
22.11.2014 22:47 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (bessochi, 22.11.2014):
> Интересно почему этот тоннель сейчас не используют?

может, он свое изжил, не видят смысл делать ему многомиллионный ремонт?
0
23.11.2014 12:07 MSK
Citiraj označeno
agura
Цитата (bessochi, 22.11.2014):
> Интересно почему этот тоннель сейчас не используют? Там даже рельсы разобрали

Потому что там негабарит для двухэтажных вагонов.
0
23.11.2014 12:25 MSK
Citiraj označeno
supermax
Костя, а новые тоннели, которые реконструировали на участке Туапсе-Сочи они реконструированы под современный габарит? Я к тому, что все идеи перевести горлышко на переменный ток (как это сделали с Мин. Воды - Кисловодск) спотыкались о габариты тоннелей, как на участке Туапсе-Сочи, так и Туапсе-Белореченская. Там ещё много старых тоннелей?
0
23.11.2014 12:42 MSK
Citiraj označeno
agura
На переменный ток, надеюсь, не переведут. Не нужен он здесь. По южному участку откапиталили тоннель на 1896 км и увеличили габарит в тоннелях чётного пути на перегоне Сочи - Мацеста понижением уровня пути. Остальное не трогали.
0
23.11.2014 12:58 MSK
Citiraj označeno
supermax
В стратегии как ключевое проблемное место на Сев-Кав отмечен как раз этот маленький постоянноковый полигон, что "ведёт к снижению уровня перевозок и большим энергопотерям" - не мои слова.
Предлагался (сейчас не знаю, планы пересмотрены из-за дырявого бюджета ОАО "РЖД") один из 2-х вариантов:
1) начать производство двухсистемных пассажирских и грузовых локомотивов для увеличения пассажиропотока и грузопотока.
2) перевести на переменный ток узлы Горячий Ключ-Кривенковская-Белореченская, Кривенковская-Адлер с приведением тоннелей к современному габариту.
Как-то так, пока планы задвинуты за 2020 год, потом вернутся к этому вопросу.
0
23.11.2014 13:50 MSK
Citiraj označeno
agura
Цитата (supermax, 23.11.2014):
> Как-то так, пока планы задвинуты за 2020 год, потом вернутся к этому вопросу.

Не дай Бог.
0
23.11.2014 16:53 MSK
Citiraj označeno
wqljdklsi
Цитата (agura, 23.11.2014):
> На переменный ток, надеюсь, не переведут. Не нужен он здесь

Почему?
0
23.11.2014 18:49 MSK
Citiraj označeno
agura
Потому что мы работаем на постоянном. Ниже напряжение, меньше воздействие э/м полей, проще локомотивы, а главное - если переведут на переменный ток, то депо Туапсе просто перестанет существовать. А нам тоже нужно кормить семьи.
0
30.11.2014 21:18 MSK
Citiraj označeno
Megafon GSM
На момент съемки туннель был на перегоне?
0
01.12.2014 12:55 MSK
Citiraj označeno
agura
На тот момент был на перегоне.
0
15.01.2015 23:54 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Про электрификацию переменным током ЧПК говорили давным давно, еще до электрификации Минводы-Кисловодск. Никому этот "постоянный" отрезок не нужен, всем мешается. Для этого тоннели и реконструировали в середине 2000-ых.
Так что лет, через 15 точно ЭП1М и ЭП1 можно будет увидеть на вокзале в Сочи.
0
16.01.2015 11:10 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Если они столько проходят :)
0
19.08.2018 17:19 MSK
Citiraj označeno
Paulus
Цитата (bessochi, 22.11.2014):
> Интересно почему этот тоннель сейчас не используют? Там даже рельсы разобрали

Это как? А где ездят?
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.