Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 08.06.2022 22:39 MSK
Просмотров — 322
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 04.07.2011 18:23 MSK
Подробная информация
Рейтинг: 0
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | Памятники |
Серия: | Эу, Эм, Эр |
Завод-изготовитель: | Брянский паровозостроительный завод "Красный профинтерн" Бежица |
Построен: | 04.1933 |
Списан: | 1975 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Примечание: | Памятник на ст. Петрокрепость |
С постройки поступил в ТЧ Медведево, позднее работал в других депо
В начале 1941 г. принят в парк Ленинград-Сортировочный-Московский.
С 1943 г. в составе ОРКП-48 (особый резерв НКПС), работал на "Дороге Победы" до полного снятия блокады Ленинграда.
Бригаде паровоза: старший машинист Павел Апполонович Федоров, машинисты А.А. Петров, И. Волков, П.А. Фёдоров, помощники машиниста Н. Серяков, А. Дубровский и А. Путренко, кочегары А. Цыганков, С. Константинов, П. Ошев. В поездной бригаде были главные кондукторы Ф.О. Дыдышко и И.С. Гришин, старшие кондукторы М. Иванов и Л. Иванова, вагонные мастера В.А. Пылин и А. Рыжов.
7 февраля 1943 г. вёл первый поезд из осаждённого из Ленинграда на Большую землю по железной дороге Шлиссельбург — Поляны ("коридор смерти", "Дорога Победы"). Обратно привел угольный маршрут в 2500 т.
В 1948 г. передан в ТЧ Петрозаводск Кировской ж. д.
Списан в ТЧ Калинин в 1975 г.
В 1976 г. установлен памятником на ст. Петрокрепость
В феврале-апреле 2016 г. отреставрирован в депо СПб-Сортировочный-Московский
05.05.2016 — возвращен на постамент. |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon PowerShot S2 IS |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
Время съёмки: | 03.01.2008 13:43 |
Выдержка: | 1/160 с |
Диафрагменное число: | 4 |
Компенсация экспозиции: | +4294.633963 EV |
Фокусное расстояние: | 10.6 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка