Informacje o zdjęciu
Licencja: BY-ND
Opublikowano 08.06.2022 22:39 MSK
Wyświetleń — 323
Original publication date on TrainPix: 04.07.2011 18:23 MSK
Dokładne informacje
Rating: 0
|
Okręg kolejowy/Spółka: | October Railway Okt |
Lokomotywownia: | Memorials |
Seria: | Eu, Em, Er |
Producent: | Bryansk masinery plant "Krasny profintern" Bezhutsa |
Wyprodukowano: | 04.1933 |
Wycofano: | 1975 |
Kategoria: | Parowozy |
Aktualny stan taboru: | Przemianowany |
Przypis: | Памятник на ст. Петрокрепость |
С постройки поступил в ТЧ Медведево, позднее работал в других депо
В начале 1941 г. принят в парк Ленинград-Сортировочный-Московский.
С 1943 г. в составе ОРКП-48 (особый резерв НКПС), работал на "Дороге Победы" до полного снятия блокады Ленинграда.
Бригаде паровоза: старший машинист Павел Апполонович Федоров, машинисты А.А. Петров, И. Волков, П.А. Фёдоров, помощники машиниста Н. Серяков, А. Дубровский и А. Путренко, кочегары А. Цыганков, С. Константинов, П. Ошев. В поездной бригаде были главные кондукторы Ф.О. Дыдышко и И.С. Гришин, старшие кондукторы М. Иванов и Л. Иванова, вагонные мастера В.А. Пылин и А. Рыжов.
7 февраля 1943 г. вёл первый поезд из осаждённого из Ленинграда на Большую землю по железной дороге Шлиссельбург — Поляны ("коридор смерти", "Дорога Победы"). Обратно привел угольный маршрут в 2500 т.
В 1948 г. передан в ТЧ Петрозаводск Кировской ж. д.
Списан в ТЧ Калинин в 1975 г.
В 1976 г. установлен памятником на ст. Петрокрепость
В феврале-апреле 2016 г. отреставрирован в депо СПб-Сортировочный-Московский
05.05.2016 — возвращен на постамент. |
Make/Manufacturer: | Canon |
Model: | Canon PowerShot S2 IS |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
Date and Time: | 03.01.2008 13:43 |
Exposure Time: | 1/160 sec |
Aperture Value: | 4 |
Exposure Bias: | +4294.633963 EV |
Focal Length: | 10.6 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Pokaż wszystkie dane EXIF |
|
|
Link