RailGallery
М62-1237
Россия, Калининградская область, станция Черняховск
Russia, Kaliningrad region, Chernyakhovsk station
Новозападный парк

ავტორი: Denis Solovev · Калининград-Пассажирский           Date: 29 ივლისი 2016 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 28.03.2022 12:05 MSK
ნახვები — 808
Original publication date
on TrainPix:
17.08.2016 23:46 MSK
Detailed information

М62-1237

რკინიგზა / კომპანია:Kaliningrad railway   Klg
დეპო:TChE-1 Kaliningrad
მოდელი:M62, DM62
მშენებელი:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
სამუშაოების ნომერი:1354
საიდენტიფიკაციო ნომერი:15100167
დამზადებულია:1971
ჩამოწერილი:2017
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი
Эксплуатация:
Периодически работал на колее 1435 мм (Калининград — Мамоново и Черняховск — Железнодорожный)
Порезан 11.2017 на базе "ПК Вторчермет" Калининград.

Peмонт:
КР 05.2004 г, установлен дизель 2Д49
ТР-3 ТЧР Великолукское 02.2012 г.

Camera Settings

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:Denis Solovev
Date and Time:29.07.2016 16:56
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:105 mm
Show all EXIF data

Comments · 22

Show comments written on TrainPix (22)
17.08.2016 23:56 MSK
Link
Ваня 543
Очень гуд!
+6
24.09.2017 19:33 MSK
Link
Ignatiy
Кадр что надо, однако до сих пор удивляюсь, как эта висячая фигня выдерживает вес вагонов
0
24.09.2017 19:42 MSK
Link
Плотников П
Меня почему-то не удивляет. Нравятся мне "Машки" с буферами и с исторической сцепкой, как в старые добрые времена.
0
24.09.2017 20:51 MSK
Link
Иван Волков
Исторически "Машки" с СА-3 обычной.
0
24.09.2017 21:41 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Иван Волков, 24.09.2017):
> Исторически "Машки" с СА-3 обычной.

Разве? Я вот думал всегда что "машка" исторически с винтовой стяжкой и буферами. Или вы про этот тепловоз конкретно?
0
24.09.2017 21:52 MSK
Link
Денис Доронин
Судя по фотографиям двух оптных машин М62, то они были и без буферов, и с СА-3, а серийно первые, как я понял, стали поступать на железные дороги колеи 1435 мм с буферами и винтовой стяжкой.
0
24.09.2017 22:06 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Денис Доронин, 24.09.2017):
> Судя по фотографиям двух оптных машин М62, то они были и без буферов, и с СА-3, а серийно первые, как я понял, стали поступать на железные дороги колеи 1435 мм с буферами и винтовой стяжкой.

Первый локомотив M62-001 был передан венгерским железнодорожникам на ст. Чоп 27 апреля 1965 г.
Тепловозы серии М62 для Венгрии
M62 №№001-270 270 ед. 1965-1974 г.г. колея 1435 мм
0
24.09.2017 22:37 MSK
Link
Денис Доронин
А как же М62-1 и М62-2?
0
24.09.2017 22:52 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Денис Доронин, 24.09.2017):
> А как же М62-1 и М62-2?

Это опытные машины, не серийная продукция.
0
25.09.2017 01:00 MSK
Link
Денис Доронин
Ну, я же это написал)
Лично мне привычнее видеть М62 с автосцепкой, но то, что им винтовая с буферами больше идёт — соглашусь! Всегда было интересно посмотреть, как бы выглядел ТЭП70 с буферами...
0
25.09.2017 02:15 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Денис Доронин, 25.09.2017):
> Ну, я же это написал)
> Лично мне привычнее видеть М62 с автосцепкой, но то, что им винтовая с буферами больше идёт — соглашусь! Всегда было интересно посмотреть, как бы выглядел ТЭП70 с буферами...

Просто непонятно, зачем вообще тогда говорить об этих опытных тепловозах, если они идут вне серии, и вообще выглядят по другому?
0
25.09.2017 10:07 MSK
Link
Денис Доронин
Это к слову об «исторически».
0
25.09.2017 10:43 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Денис Доронин, 25.09.2017):
> Это к слову об «исторически».

Я имел ввиду серийный тепловоз, ваш пример даже внешне не похож на м62. Тем более тепловоз сугубо для экспорта проектировался, тележки на 1520 и автосцепка только для опытной эксплуатации.
0
25.09.2017 23:23 MSK
Link
Денис Доронин
Похож или не похож — это вопрос субъективный, его можно опустить. Но хочу отметить, хоть они и были опытными, но в ПМСе поработали, поэтому выкидывать их тоже не стоит.
0
25.09.2017 23:37 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Денис Доронин, 26.09.2017):
> Похож или не похож — это вопрос субъективный, его можно опустить. Но хочу отметить, хоть они и были опытными, но в ПМСе поработали, поэтому выкидывать их тоже не стоит.

Причем тут субъективность? Там кабина вообще другая. Ничего не надо опускать. Черным по белому написано куда пошел первый М62-001, и первая тысяча машек поехала за пределы нашей родины.
То что М62 вообще появился на путях МПС, это определенного рода случайное стечение обстоятельств.
0
26.09.2017 00:51 MSK
Link
Денис Доронин
Субъективность при том, что Вы считаете, что она вообще другая, я считаю, что она немногим отличается.
В общем, я понял, что Вы считаете опытные М62 вне серии. Предлагаю закончить бесполезную дискуссию.
0
26.09.2017 00:55 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Денис Доронин, 26.09.2017):
> Субъективность при том, что Вы считаете, что она вообще другая, я считаю, что она немногим отличается.
> В общем, я понял, что Вы считаете опытные М62 вне серии. Предлагаю закончить бесполезную дискуссию.

А это не я считаю, так и есть.
Наконец таки, совсем немного времени прошло, что бы понять очевидные вещи.
А здесь не было дискуссии.
0
26.11.2017 20:58 MSK
Link
Denis
все, списали?
0
30.11.2017 00:56 MSK
Link
Denis Solovev
Уже порезан!
0
30.11.2017 12:14 MSK
Link
М62-039
Цитата (RvR Project, 30.11.2017):
> порезан

Где и когда порезан? насколько знаю локомотивы у нас не режут их отправляют в "большую Россию" обычно передают в какое то депо, а там уже списывают и режут.
0
30.11.2017 15:20 MSK
Link
Denis Solovev
Лёха, я тоже так думал. Но когда на прошлой недели проезжал по портовой улице, бросил взгляд на металлобазу. Там стоял М62, с разрезанной крышей.
0
30.11.2017 15:48 MSK
Link
М62-039
Понятно, а точно это 1237 был? Снять там никак не реально? Плохо представляю себе ту металлобазу, надо ехать смотреть.. Кстати возможно это махинация, всегда в Россию отправляли тепловозы а тут видимо решили один "на лево" пихнуть, а нал в карман..)) Но это только предположение)
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.