Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 08.06.2022 20:55 MSK
Просмотров — 471
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 09.07.2021 15:37 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +4
|
Дорога приписки: | Куйбышевская железная дорога Кбш |
Депо: | ТЧЭ-3 Пенза |
Серия: | 4ТЭ10С |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Сетевой №: | 16890451/16890452/16890462 |
Построен: | 06.1987 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется |
С завода поступил в депо Тында Дальневосточной ж. д.
02.2008 г. депо Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной ж. д.
04.2008 г. передан в депо Новый Ургал.
03.2010 г. передан в депо Тында.
08.2012 г. передан в депо Новая Чара Восточно-Сибирской ж. д.
02.2014 г. передан в депо Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной ж. д.
01.2015 г. передан в депо Бугульма Куйбышевской ж. д.
02.2018 г. передан в депо Ульяновск.
05.2019 г. передан в депо Бугульма.
06.2020 г. передан в депо Пенза
08.2021 г. передан в депо Тында.
Секция Г списана.
Оборудован: АПК «БОРТ», микропроцессорной системой регулирования электропередачей и электроприводом (УСТА).
СР Уссурийский ЛРЗ 07.2006 г.
КР Уссурийский ЛРЗ 02.2012 г.
СР Уссурийский ЛРЗ 01.2019 г., установлены дизели 5Д49. |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3100 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5.1 Windows |
Время съёмки: | 19.07.2020 10:56 |
Выдержка: | 1/400 с |
Диафрагменное число: | 5 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Компенсация экспозиции: | +2/6 EV |
Фокусное расстояние: | 56 мм |
Эквивалентное ФР: | 84 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка