RailGallery
2М62У-0002
Беларусь, Витебская область, перегон Крынки — Заболотинка
Belarus, Vitsebsk region, Krynki — Zabolotsinka stretch
Беларусь, Віцебская вобласць, перагон Крынкі — Забалоцінка

Автор: Vito · БЧ           Дата: 9 марта 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 11.03.2022 20:32 MSK
Просмотров — 451
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.03.2020 22:37 MSK
Подробная информация

2М62У-0002

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-42 Смоленск-Сортировочный
Серия:2М62У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:5949/5950
Сетевой №:16310039/16310047
Построен:26.05.1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:2Д49
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лихоборы Московской ж. д.
10.1988 — передан в депо Люблино
__.1994 — передан в депо Тула
__.2000 — передан в депо Новомосковск
01.2015 — передан в депо Смоленск-Сортировочный
12.2022 — передан в депо Лихоборы-Окружные
04.2023 — передан в депо Смоленск-Сортировочный

Ремонты:
02.2005 — СР
03.2014 — КРП Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 2Д49
10.2019 — ТР-3 СЛД-48 Смоленск
12.2023 — СР СЛД-55 Муром-Восточный

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1300D
Время съёмки:09.03.2020 15:40
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
09.03.2020 23:31 MSK
Ссылка
Vito
В последнее время в связи с падением движения на участке Смоленск - Витебск стали частенько появляться 2М62 со сборными поездами весом 4000-5000т. т.к. практически все 3М62У в консервации, а КМы как правило дают под тяжелые поезда, но бывает и 8000-ые поезда приходят на двойную тягу под двумя 2М62.
+3
10.03.2020 14:24 MSK
Ссылка
n1kee
Цитата (Vito, 09.03.2020):
> 8000-ые поезда приходят на двойную тягу под двумя 2М62.

я думал только на Калининградской дороге "двойники" насилуют, а тут и Смоленск не далеко ушел
+1
10.03.2020 14:32 MSK
Ссылка
Vito
Со Смоленска на Витебск на 2М62 5000т критический вес, на 3М62У 7000т, 2ТЭ10 6000т, 2ТЭ25КМ 8270 вроде как, но бывает 8000-ые поезда на двойную тягу под 2ТЭ10 или 2М62.
+3
10.03.2020 19:48 MSK
Ссылка
Дмитрий Морозов
Цитата (Vito, 09.03.2020):
> практически все 3М62У в консервации

да не практически, а все. одна 0087 есть на ходу, остальные забор подпирают
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.