Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 08.06.2022 20:16 MSK
Просмотров — 195
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 24.11.2018 14:35 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +2
|
Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
Депо: | ТЧЭ-2 Муром |
Серия: | 2М62У |
Завод-изготовитель: | Луганский тепловозостроительный завод Луганск |
Сетевой №: | 16926495 |
Построен: | 31.07.1991 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Примечание: | Секция А (2М62У-326А/351Б) |
С завода поступил в ТЧ-12 Гор Канаш, после передан в ТЧ-17 Казань
Впоследствии секция 0326А передана в ТЧ-15 Агрыз, секция 0326Б передана в ТЧ-14 Юдино, затем также в ТЧ-15 Агрыз.
Позднее обе секции переданы ТЧЭ-2 Муром.
После модернизации в 2010 году секция Б передана в ТЧЭ-14 Ульяновск Куйбышевской ж. д.
Секция А осталась в депо Муром, работает в гибриде 326А/351Б
Секция 0326А подменена другой секцией, настоящая секция 0326А работает под номером 0363А.
03.1999 г. КР-1 Мичуринский ЛРЗ
__.2010 г. КР Уссурийский ЛРЗ (секция Б), установлен дизель 2Д49, переоборудована в односекционный локомотив.
11.2013 г. КР Уссурийский ЛРЗ (секция А), установлен дизель 2Д49
06.2017 г. ТР-3 СЛД-32 Агрыз-Южный (секция А)
__.2022 г. СР-Д депо Муром-Восточный |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3000 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5.1 Windows |
Время съёмки: | 06.01.2016 12:07 |
Выдержка: | 1/800 с |
Диафрагменное число: | 4.5 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Компенсация экспозиции: | –2/6 EV |
Фокусное расстояние: | 55 мм |
Эквивалентное ФР: | 82 мм |
Баланс белого: | Облачно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|