RailGallery
ТЭП70БС-052
Россия, Ярославская область, перегон Тенино — Молот
Russia, Yaroslavl region, Tenino — Molot stretch

Автор: Илья Обухов · Гор           Дата: 12 августа 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 08.06.2022 20:12 MSK
Просмотров — 579
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.08.2018 07:35 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ТЭП70БС-052

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-5 Иваново
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3036
Сетевой №:15050388
Построен:31.03.2008
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Примечание:"Имени Валентины Владимировны Терешковой"
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Оренбург Южно-Уральской ЖД
05.2008 — передан в депо Иваново
06.2021-07.2021 — аренда депо Котлас
21.07.2021 — передан в депо Санкт-Петербург—Варшавский

Ремонт:
24.09.2017 — СР Воронежский ТРЗ
24.10.2022 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Именное название:
В депо Иваново присвоено именное название "Имени Валентины Владимировны Терешковой"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:12.08.2018 07:21
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 47

Показать комментарии, написанные на TrainPix (47)
15.08.2018 10:48 MSK
Ссылка
URAGAN
Интересно. Наверное "экспресс" Ярославль - Рыбинск - Ярославль?
+1
15.08.2018 10:51 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
"Чайка"?
0
15.08.2018 12:28 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Тепловоз после ВТРЗ?
0
15.08.2018 12:29 MSK
Ссылка
trainagain
Поезд Рыбинск - Ярославль, а вот уверенности, что это скоростной поезд у меня нет.
+1
15.08.2018 12:33 MSK
Ссылка
massimoling
Подкидыш на 6 вагонов? Неплохо.

P.S. Можно привязать к карте?
0
15.08.2018 13:17 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (massimoling, 15.08.2018):
> Подкидыш на 6 вагонов? Неплохо.

Из Ярославля в Рыбинск устойчивый пассажиропоток, там всегда прилично вагонов, плюс есть куча автобусов и летом Метеор. Также многие рыбинцы едут в Ярославль, чтобы оттуда экспрессом до Москвы доехать, это быстрее, чем на ночном рыбинском и доступно каждый день. Пожалуй, даже ТЭПоласточка могла бы заполняться, если от Москвы в Рыбинск запустить.
+2
15.08.2018 15:12 MSK
Ссылка
Губин Александр
На Рыбинск запланирована ласточка в сплотке с Костромой, но нет свободных составов, как появятся сразу назначат. Новые дневные уже точно будут с 09 декабря в Липецк, Тамбов, Вологду (с осени), Льгов и Новозыбков.
+3
15.08.2018 15:13 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (massimoling, 15.08.2018):
> P.S. Можно привязать к карте?

чего же там привязывать то :) вышел с Тенино от входного отъехал 450 метров
0
15.08.2018 15:13 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (2ТЭ10У-0419, 15.08.2018):
> Тепловоз после ВТРЗ?

99,9%
по датам бы подсказали, кто имеет возможность узнать
0
15.08.2018 15:32 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Губин Александр, 15.08.2018):
> На Рыбинск запланирована ласточка в сплотке с Костромой, но нет свободных составов, как появятся сразу назначат. Новые дневные уже точно будут с 09 декабря в Липецк, Тамбов, Вологду (с осени), Льгов и Новозыбков.

В Липецк и Тамбов по какому маршруту?
0
15.08.2018 16:20 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Сергей Анфимов, 15.08.2018):
> В Липецк и Тамбов по какому маршруту?

Через Рязань по нитке 143. 143 Москва - Кисловодск отменяют.
+1
15.08.2018 16:32 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Сергей Анфимов, 15.08.2018):
> В Липецк и Тамбов по какому маршруту?

Если это надежда на Павелецкий ход, то без реконструкции им там делать нечего :)
0
15.08.2018 16:35 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.08.2018):
> Цитата (Сергей Анфимов, 15.08.2018):
> > В Липецк и Тамбов по какому маршруту?
>
> Если это надежда на Павелецкий ход, то без реконструкции им там делать нечего :)

С чего это такая уверенность? Там половина однопутки на 120 км/ч.
0
15.08.2018 16:38 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Так места есть чуть ли не под 30
0
15.08.2018 16:53 MSK
Ссылка
Ammendorf
Места под 30 при необходимости оперативно убираются, было б желание. Линия Иваново - Ковров тому порукой.
0
15.08.2018 17:19 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.08.2018):
> Если это надежда на Павелецкий ход, то без реконструкции им там делать нечего :)

Надежды на павелецкий ход нет, потому что оба поезда будут ходить через день и обслуживаться Куйбышевской железной дорогой. Оба будут в общем обороте с поездом 121/122 Москва - Пенза. Причем сначала должны были обслуживаться депо Тамбов, но 1 августа резко пришла телеграмма о передаче обслуживания на Куйбышевскую. Вагонное депо Тамбов, видимо, будут закрывать.
+1
15.08.2018 17:23 MSK
Ссылка
Губин Александр
https://rasp.yandex.ru/thread/070M_0_2?d...o=s9604798

https://rasp.yandex.ru/thread/046M_0_2?d...o=s9605291

29/30 Москва - Липецк отменяют, 25/26 Воронеж - Москва пойдет через Елец.
0
15.08.2018 17:30 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Таким макаром скоро опустеет однопутка
0
15.08.2018 17:57 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.08.2018):
> Таким макаром скоро опустеет однопутка

Ну ночные саратовские ещё покатаются. И прочие Астрахань, Балаково.
+2
15.08.2018 18:49 MSK
Ссылка
URAGAN
Цитата (Ammendorf, 15.08.2018):
> Линия Иваново - Ковров тому порукой.


Артур, как понять? Там была дп.реконструкция пути под Тэполасточку?
0
15.08.2018 18:51 MSK
Ссылка
Ammendorf
Да, путейцы ей плотно занимались, скорости подняли до 100, местами еще выше, И!!! Отменили фирменный северный идиотизм - 25 по переездам.
+1
15.08.2018 19:22 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 15.08.2018):
> https://rasp.yandex.ru/thread/070M_0_2?d...o=s9604798
>
> https://rasp.yandex.ru/thread/046M_0_2?d...o=s9605291
>
> 29/30 Москва - Липецк отменяют, 25/26 Воронеж - Москва пойдет через Елец.

Саша подскажите на Липецк одной бригадой планируют судя по времени хода или всё-таки со сменой её по Грязям, а то как-то непонятно зачем такая большая стоянка там в 10 минут?
+1
15.08.2018 20:06 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 15.08.2018):
> Цитата (Губин Александр, 15.08.2018):
> Саша подскажите на Липецк одной бригадой планируют судя по времени хода или всё-таки со сменой её по Грязям, а то как-то непонятно зачем такая большая стоянка там в 10 минут?

Одной бригадой. Стоянка 10 минут обусловлена враждебностью расписаний.

Цитата (Чока, 15.08.2018):
> Ну ночные саратовские ещё покатаются. И прочие Астрахань, Балаково.

Москва - Тамбов тоже ПОКА покатается, но вот будет ли его обслуживать депо Тамбов - большой вопрос. Ситуация меняется калейдоскопически, хотя окончательного решения нет. Тамбов - Анапа станет с нового графика двухгруппным Тамбов - Белгород - Анапа и будет обслуживаться Белгородом с разменом вагонов.
+1
15.08.2018 21:14 MSK
Ссылка
Ваня 543
А конкретные даты по электрификации Кочетовка-Тамбов уже определенны или пока только предварительные планы на следующий год? В моём понимании сначала планируется организовать движение грузовых с электровозами до Тамбова, с сохранением тепловозов в пассажирском ходу на этом участке, а затем уже с продлением с Тамбова до Ртищево провода натянут и на Мичуринск-Уральский. В итоге после полного перевода пассажирского движения на электротягу на участке Мичуринск-Ртищево поезда Саратов, Балаково, Астрахань, Балашов можно пустить напрямую через Кочетовку на Турмасово без захода в М-Уральский смены направлений и потере кучи времени. А при использовании с этими поездами электровозов ЭП20 и перевода поездов Павелецкого направления на обслуживание исключительно на ЭП20 можно сэкономить до часа-полтора времени хода, разобрать станцию стыкования в Узуново с переносом НВ на перегон.
+1
15.08.2018 21:21 MSK
Ссылка
Ваня 543
Александр а известно ли вам участок Ожерелье-Елец когда планируют полностью электрифировать или будут какие очереди типа как Мичуринск-Тамбов, вроде работы давно стартовали, ребята знакомые говорили, ставят уже опоры. Но прошла тревожная информация - что это будет постоянный ток? Смысл непонятен тогда совсем, если Елец на переменном. Не могли бы вы поделиться известной вам информацией по этому поводу. Вернуть Ожерелье стануией стыкования было бы весьма логичнее да и статус абсолютно ненужного во всех отношениях депо Ожерелье опять возрастёт и его, к сожалению уже точно вряд ли когда прикроют.
+2
16.08.2018 07:00 MSK
Ссылка
Губин Александр
По поводу электрификации участка Ожерелье - Елец у меня конкретной информации нет, видел только проект в границах Липецкой области. Было 2 варианта: переменка от Узловой до Ельца, до Узловой постоянка и переменка от Ожерелья и Тулы-Вяземской до Ельца. Какой там приняли, я не в курсе, но судя по тому, что Ефремова до Ельца Транэнерго РЖД запросил отводы только для двух подстанций, то это вряд ли будет постоянный ток.
Кочетовка - Ртищево сделаны отводы для всех подстанций, ждут, когда высвободятся бригады с Краснодарского края.
0
16.08.2018 07:56 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Бригады для чего?
0
16.08.2018 08:41 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Для монтажа контактной сети и инфраструктуры
0
16.08.2018 11:04 MSK
Ссылка
Ваня 543
Непонятно только смысл и каким логическим обоснованием прелагался 2-й вариант с постоянным током от Ожерелья до Узловой и от Тулы до Узловой? Зачем в Узловой постоянный ток? Типа может в связи с тем что в Новомосковске что-то когда-то было по пригороду (не знаю что там сейчас осталось). В любом случае целесообразнее Ожерелье вернуть станцией стыкования и придётся делать таковой и Тулу-Вяземскую. Чем сделать одну станцию стыкования в Узловой и в 21-м веке проводить электрификацию на Постоянном токе!
Кочетовка-Ртищево будут сразу идти с Кочетовки до конца? Не будет этапов - к примеру в один год до Тамбова, а в следующий дальше? И следующий же вопрос по участку Кочетовка-Ртищево: известно ли кто там будет обслуживать пассажирские поезда? Депо Саратов на ЭП1 или Россошанские/Кавказкие ЭП1М? Вторых то и на главном ходу летом впритык.
0
16.08.2018 11:20 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Новомосковское постояннотоковое кольцо чуть ли не разбирать собрались, вместо трамваев недоРАзумение ездить будет
0
16.08.2018 12:42 MSK
Ссылка
Губин Александр
Детального плана электрификации обоих участков у меня нет. Насколько я слышал, сроки окончания проектов сдвинули на 2022-2023 годы. Если электрифицировать быстро и сейчас нужны очень большие окна по 10 - 14 часов, чего сделать не могут.
0
16.08.2018 12:44 MSK
Ссылка
M.Ivanov
В конце 2017 года в РЖД было разработано ТЭО на электрификацию участков Ожерелье - Елец и Кочетовка - Ртищево. Соответственно проекта по Ожерелью ждать еще как-то рановато. Но переменный ток от Ожерелья, да. И никакой Тулы, все пассажирские поедут через Ожерелье. Но это ТЭО, в проекте что-то может и измениться. У ФСК ЕЭС получено предварительное согласование на подключение подстанций. Но ФСК такие вопросы предварительно легко согласует, а потом Системный оператор выкатывает список хотелок и ой... Тем более Ефремовский район сильно проблемный с точки зрения энергетики.
По Кочетовка - Ртищево никаких работ, кроме проектных в 2012 - 2013 годах так и не проводили. ФСК ЕЭС заказывал проект расширения ПС 220 кВ Ртищево для подключения электрификации, но воплощения в жизнь он так и не дождался. Так как сейчас изменились и перспективные размеры движения по Кочетовка - Ртищево, и тех. условия на присоединение к сетям просрочены, существующий проект потребует минимум корректировки, а может его и заново сделают. Тем более, что в ТЭО подстанции совершенно по другому расставлены :-)
+1
16.08.2018 12:55 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Губин Александр, 15.08.2018):
> Москва - Тамбов тоже ПОКА покатается, но вот будет ли его обслуживать депо Тамбов - большой вопрос.

Пока покатается, тем более, что с таким расписанием дневных экспрессов до Липецка и Тамбова, да ещё и через день, сильно много пассажиров они собирать не будут. Да, скорее всего будет недорого, но больше 7 часов пути с отправлением в 14.30 - непонятно на кого рассчитан этот поезд. Ночным пользуются хотя бы раз в неделю те, кто из Тамбова работает в Москве. Они экспрессом пользоваться вряд ли смогут.

Цитата (Губин Александр, 15.08.2018):
> Тамбов - Анапа станет с нового графика двухгруппным Тамбов - Белгород - Анапа и будет обслуживаться Белгородом с разменом вагонов.

Ну очевидно, что депо Тамбов угрожает закрытие. С точки зрения областной экономики, губернатору не мешало бы подсуетиться и пролоббировать его сохранение, но это если губернатор нормальный, в Тамбовской области губернатор - аграрий, всё развитие идёт только в сельском хозяйстве.
0
16.08.2018 13:03 MSK
Ссылка
Sklep
А Льгов через Кромы будет или уже через Брянск?
0
16.08.2018 13:22 MSK
Ссылка
Чока
Кстати, на сайте РЖД согласно базовому расписанию поезд Москва-Рыбинск с декабря будет снова ходить 2 раза в неделю ср пт, а с мая 2019 за каким-то хреном чт сб, вот это вообще вредительство. Так что по идее только октябрь-ноябрь будет всего 1 рыбинский в неделю. А к маю 2019 может уже и Ласточки для Рыбинска/Костромы изготовят.
0
16.08.2018 15:55 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (M.Ivanov, 16.08.2018):
> В конце 2017 года в РЖД было разработано ТЭО на электрификацию участков Ожерелье - Елец и Кочетовка - Ртищево.

ТЭО по электрификации Кочетовка - Ртищево было утверждено на техсовете РЖД в марте 2017 г. Елец - да, сырой проект, окончательный вариант ТЭО оного не видел.

Цитата (M.Ivanov, 16.08.2018):
> Соответственно проекта по Ожерелью ждать еще как-то рановато. Но переменный ток от Ожерелья, да. И никакой Тулы, все пассажирские поедут через Ожерелье. Но это ТЭО, в проекте что-то может и измениться.

Из-за этого изменения весь сыр-бор и пошел: почти все поезда на елецкий ход заходят с Тулы. Это выяснили уже после разработки ТЭО, а еще выяснили, что есть дефицит пропускной способности участка от Домодедово до Москвы.

Цитата (M.Ivanov, 16.08.2018):
> У ФСК ЕЭС получено предварительное согласование на подключение подстанций. Но ФСК такие вопросы предварительно легко согласует, а потом Системный оператор выкатывает список хотелок и ой... Тем более Ефремовский район сильно проблемный с точки зрения энергетики.

СТПОБП "Ефремовские электрические сети" филиала "Тулаэнерго" ПАО "Межрегиональная сетевая компания Центра и Поволжья", как раз, добро дали, проблема с Липецкой областью, у них нет резервных мощностей.

Цитата (M.Ivanov, 16.08.2018):
> По Кочетовка - Ртищево никаких работ, кроме проектных в 2012 - 2013 годах так и не проводили. ФСК ЕЭС заказывал проект расширения ПС 220 кВ Ртищево для подключения электрификации, но воплощения в жизнь он так и не дождался. Так как сейчас изменились и перспективные размеры движения по Кочетовка - Ртищево, и тех. условия на присоединение к сетям просрочены, существующий проект потребует минимум корректировки, а может его и заново сделают. Тем более, что в ТЭО подстанции совершенно по другому расставлены :-)

Там уже вовсю 736 млн. осваивают, выделенных на первый этап.


Цитата (Чока, 16.08.2018):
> Пока покатается, тем более, что с таким расписанием дневных экспрессов до Липецка и Тамбова, да ещё и через день, сильно много пассажиров они собирать не будут.

Все новые дневные поезда сделаны не для этого, а для изучения пассажиропотока. С вероятностью 80% они будут заменены на ласточки.

Цитата (Sklep, 16.08.2018):
> А Льгов через Кромы будет или уже через Брянск?

Через Брянск.
+2
16.08.2018 16:10 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Из-за этого изменения весь сыр-бор и пошел: почти все поезда на елецкий ход заходят с Тулы. Это выяснили уже после разработки ТЭО, а еще выяснили, что есть дефицит пропускной способности участка от Домодедово до Москвы

И что с этим думают делать?
0
16.08.2018 16:38 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Сергей Анфимов, 16.08.2018):
> И что с этим думают делать?

Не знаю.
0
16.08.2018 16:45 MSK
Ссылка
Ваня 543
4-й путь надо строить для Аэроэкспрессов и всего делов то, пропускная способность сразу увеличится.
0
16.08.2018 17:51 MSK
Ссылка
Губин Александр
А ведь прав оказался господин M. Ivanov, проект действительно принят без электрификации участка Тула - Узловая, называется он:

«Электрификация участка Елец – 348 км, граница Юго-Восточной железной дороги (в рамках проекта электрификации направления Ожерелье – Узловая – Елец)», проект принят, тульское направление для электрификации, действительно, не предусмотрено.
0
16.08.2018 22:03 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Губин Александр, 16.08.2018):
>
> Все новые дневные поезда сделаны не для этого, а для изучения пассажиропотока. С вероятностью 80% они будут заменены на ласточки.
>

Да ясен перец, что думают про Ласточки, просто нелепо изучать пассажиропоток в маловостребованное время и с временем хода в 7 с лишним часов на пути из Москвы. 7 часов идёт поезд Москва - Белгород, но там 700 км, а не менее 500, как до Тамбова или Липецка. И от Москвы до Белгорода на скоростных поездах не так много народу доезжает, большая высадка по Орлу, Курску и Туле. А на данном направлении какие промежуточные станции? Рязань и Мичуринск? По ним и так куча поездов проходит. Как-то ППК Черноземье по просьбе Тамбовской области запустила поезд Тамбов - Мичуринск-Воронежский для пересадки на скоростной поезд Воронеж-Москва. Но сделали его только по выходным и только в одну сторону. Покатали и решили, что пассажиропоток недостаточный, хотя дело было вовсе не в отсутствии желающих из Тамбова поехать на воронежском экспрессе. Их и сейчас без пригородного поезда немало набирается. Впрочем утренние рейсы из Тамбова и Липецка выглядят неплохо, может и будет народ.
0
16.08.2018 22:47 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 16.08.2018):
> А ведь прав оказался господин M. Ivanov, проект действительно принят без электрификации участка Тула - Узловая, называется он:
>
> «Электрификация участка Елец – 348 км, граница Юго-Восточной железной дороги (в рамках проекта электрификации направления Ожерелье – Узловая – Елец)», проект принят, тульское направление для электрификации, действительно, не предусмотрено.

Вот и правильное решение - не придётся по Туле станцию стыкования городить и прочее путевое развитие, возродится лишь некогда упразднённая а теперь уже 27я по счёту станция стыкования в стране в Ожерелье.
0
17.08.2018 07:29 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Чока, 16.08.2018):
> Цитата (Губин Александр, 16.08.2018):
> >
> > Все новые дневные поезда сделаны не для этого, а для изучения пассажиропотока. С вероятностью 80% они будут заменены на ласточки.
> >
>
> Да ясен перец, что думают про Ласточки, просто нелепо изучать пассажиропоток в маловостребованное время и с временем хода в 7 с лишним часов на пути из Москвы. 7 часов идёт поезд Москва - Белгород, но там 700 км, а не менее 500, как до Тамбова или Липецка. И от Москвы до Белгорода на скоростных поездах не так много народу доезжает, большая высадка по Орлу, Курску и Туле. А на данном направлении какие промежуточные станции? Рязань и Мичуринск? По ним и так куча поездов проходит. Как-то ППК Черноземье по просьбе Тамбовской области запустила поезд Тамбов - Мичуринск-Воронежский для пересадки на скоростной поезд Воронеж-Москва. Но сделали его только по выходным и только в одну сторону. Покатали и решили, что пассажиропоток недостаточный, хотя дело было вовсе не в отсутствии желающих из Тамбова поехать на воронежском экспрессе. Их и сейчас без пригородного поезда немало набирается. Впрочем утренние рейсы из Тамбова и Липецка выглядят неплохо, может и будет народ.

Вот сделали криво и косо, а потом удивляются что народу мало...
0
21.08.2018 12:25 MSK
Ссылка
Дима_Чех
У человека, существующего под псевдонимом "александр губин" всё всегда надо закрыть, изничтожить, такова логика "говорящей головы", собственно ту же самую муть втирают и со страниц этих ваших "гудков" и прочей корпоративной параши :)
–1
21.08.2018 13:44 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Губин Александр, 15.08.2018):
>
> Через Рязань по нитке 143. 143 Москва - Кисловодск отменяют.

Вы же знаете Александр что не "отменяют" а заворачивают на Курск (именно на Курск а не на Курский вокзал как некоторые могут подумать). Но вы правы - это равносильно отмене. Жизни этому чуду без Москвы ровно один сезон.
0
22.08.2018 12:49 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Губин Александр, 15.08.2018):
>
> На Рыбинск запланирована ласточка в сплотке с Костромой, но нет свободных составов, как появятся сразу назначат. Новые дневные уже точно будут с 09 декабря в Липецк, Тамбов, Вологду (с осени), Льгов и Новозыбков.

Александр забыл упомянуть что все эти "дневные" поезда преимущественно будут состоять из плацкартных и купейных вагонов ибо сидячек у ФПК нет. Конечно что-нибудь выдернут со всяких там Брянсков, Белгородов и Ярославлей. Но это капля в море. На всё это дневное великолепие не хватит.
0
22.08.2018 14:28 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (SMATRON, 22.08.2018):
> Но это капля в море. На всё это дневное великолепие не хватит.

Хватит, вангую, что при графике через день и с заявленным расписание в липецком и тамбовском поездах будет вагонов 5-6, из которых один купейный, один плацкартный, ну и 3-4 сидячки откуда-нибудь дёрнут, хоть бы и с пригорода какого.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.