RailGallery
2М62У-0350
Россия, Нижегородская область, перегон Кожевенное — Окская
Russia, Nizhny Novgorod region, Kozhevennoe — Okskaya stretch

Автор: Илья Обухов · Гор           Дата: 14 марта 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 08.06.2022 19:24 MSK
Просмотров — 237
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.03.2016 20:31 MSK
Подробная информация

Оценка

2М62У-0350

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-2 Муром
Серия:2М62У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Заводской №:6896/6901
Сетевой №:16310005/16310971
Построен:10.1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Агрыз Горьковской ж.д.
__.2011 — передан в депо Муром
01.2020 — передан в депо Агрыз
12.2021 — передан в депо Южно-Сахалинск

Подменён тепловозом 2М62У-0323, настоящий 2М62У-0350 работает под номером 0353

Ремонт:
07.2005 — КР Полтавский ТРЗ
12.2021 — КР Мичуринский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:14.03.2015 09:02
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
12.03.2016 21:17 MSK
Ссылка
Stevian
Очень круто)
+3
12.03.2016 22:23 MSK
Ссылка
trainagain
Спасибо!
+1
12.03.2016 23:42 MSK
Ссылка
ЁжикНН
С моста на объездной дороге Богородска фоткал?
0
13.03.2016 09:46 MSK
Ссылка
Михаил НН
Мне тоже понравилось. Где-то с неделю назад сборный на Металлист был даже больше нормы на 2ТЭ10. Тащили 2ТЭ10М-0365 и ЧМЭ3-2097. Сейчас на данном направлении работает 2М62У-0317.
+1
13.03.2016 19:53 MSK
Ссылка
KISoloG
Отлично!
0
13.03.2016 19:58 MSK
Ссылка
WEST
Интересно! Почему же не подцепили ЧМЭ3 к 2М62? 2ТЭ10 при необходимости пригоняют с Арзамаса?
0
13.03.2016 21:04 MSK
Ссылка
Михаил НН
Говорю же, вес поезда был даже больше нормы на 2ТЭ10, который в 1,5 раза мощнее 2М62У, поэтому сцеп ЧМЭ3 и 2М62У не вывез бы. Тепловоз брали с Арзамаса и на следующий день отправили обратно.
+3
14.03.2016 08:21 MSK
Ссылка
trainagain
Михаил, спасибо за интересную информацию!
+1
15.03.2016 21:18 MSK
Ссылка
Айнар
Неужели более 3000 тащил? Откуда там столько?
0
16.03.2016 14:51 MSK
Ссылка
Михаил НН
3800 т был вес. На 2ТЭ10 норма где-то 3600.
0
16.03.2016 20:47 MSK
Ссылка
Айнар
Да ну? С трех предприятий, на ладан дышащих, он 3800 наскреб??? В лучшие времена на вес золото таких случаев было... Накопили, видать...
0
16.03.2016 23:00 MSK
Ссылка
Михаил НН
Лично по ГИДу смотрел. Обратно оба тепловоза уехали резервом)))
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.