RailGallery
ЭД9МК-0126
Россия, Нижегородская область, перегон Ройка — Кудьма
Russia, Nizhny Novgorod region, Royka — Kudma stretch

Автор: Илья Обухов · Гор           Дата: 18 октября 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 08.06.2022 19:22 MSK
Просмотров — 289
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.10.2015 17:24 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭД9МК-0126

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧПРИГ-7 Горький-Московский
Серия:ЭД9Т/М
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-305
Построен:07.2005
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 8-вагонной составности

Вагоны 01, 02, 03, 09 с июля по август 2005 года демонстрировались выставке на ЭК ВНИИЖТ, после чего были возвращены на завод

Эксплуатация:
С завода отправлен в депо Горький-Московский, но поступил в эксплуатацию в депо Киров Горьковской ж. д.
__.__.2010 — передан в депо Горький-Московский
__.02.2012 — передан в депо Киров, с 03.2012 курсировал по экспрессному маршруту Нижний Новгород — Киров
22.07.2014 — передан в депо Горький-Московский

Именное название:
02.2012 — присвоено именное название "Сувенир"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13927066
02 — 13854831
03 — 13732235 (длительно не эксплуатируется)
04 — 13854849 (длительно не эксплуатируется)
05 — 13732243 (длительно не эксплуатируется)
06 — 13854856
09 — 13927074
10 — 13854864 (на 06.2022 г. эксплуатировался в ЭД9М-0198)

Ремонт:
11.2013 г. КР-1 Красноярский ЭВРЗ (01,02,04,06,05,03,10,09)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:18.10.2014 11:12
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
18.10.2015 09:37 MSK
Ссылка
Михаил НН
С отменой по будним дням поездов на Мегу, потерял свое постоянное пристанище и стал ездить на другие направления
0
18.10.2015 21:23 MSK
Ссылка
WEST
Однако примерно год существовали регулярные электрички, заточенные под Мегу. Я надеялся, что постепенно их оптимизируют под всю пригородную зону, что охватывает маршрут от вокзала до Мызы. С Мызы возможны маршруты в 3 направления: к вокзалу, в Павлово и в сторону Арзамаса, а по факту уже не первый год количество поездов здесь минимально и стремится к нулю в зимний период.
0
19.10.2015 00:13 MSK
Ссылка
Михаил НН
Была мысль пустить РА2 Металлист-Мега. Но что-то не срослось(((
0
19.10.2015 11:32 MSK
Ссылка
WEST
Металлист-Мега в смысле только до о.п.Большая Ельня? Ещё один анекдот) Помнится давным-давно непродолжительный период времени поезда на Металлист отправлялись с Мызы.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.