RailGallery
ЭД9Э-0037
Россия, Нижегородская область, перегон разъезд 310 км — Чаглово
Russia, Nizhny Novgorod region, 310 km junction — Chaglovo stretch

Автор: Илья Обухов · Гор           Дата: 17 мая 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 08.06.2022 19:22 MSK
Просмотров — 470
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.05.2015 13:36 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: 0

ЭД9Э-0037

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧПРИГ-7 Горький-Московский
Серия:ЭД9Э
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:6750
Построен:05.2015
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 4-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Горький-Московский Горьковской ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13172317
02 — 13252044
09 — 13172325
10 — 13252051

Ремонт:
04.2024 — КР-1 депо Анисовка

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:17.05.2015 19:15
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

Показать комментарии, написанные на TrainPix (26)
19.05.2015 14:48 MSK
Ссылка
shp82
И никто не заметил, что на нем кондеи другие.
0
19.05.2015 15:36 MSK
Ссылка
Ваня 543
От этого данный электропоезд стал чем то лучше или дешевле стоить?
–2
19.05.2015 17:55 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Цитата (shp82, 19.05.2015):
> И никто не заметил, что на нем кондеи другие.

И что? Теперь официально разрешается выпускать газы в салонах?
–5
19.05.2015 18:52 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Лучше бы оно ядерно гудеть трансом перестало
0
19.05.2015 21:28 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.05.2015):
> Лучше бы оно ядерно гудеть трансом перестало

На Казанских ЭД9Э трансформаторы пр-ва г. Чирчик(Узбекистан). Вот они и гудят ядрено. Мы испытывали 0026-ю уже с Хмельницким трансом. Там полегче было.
0
20.05.2015 01:02 MSK
Ссылка
Айнар
И на сколько? Сегодня в этом ведре ехал... Разницы не почувствовал. А вообще, как вижу галогеновую морду - прицепной, либо бошки...
0
20.05.2015 01:46 MSK
Ссылка
karadamir
Гыгыгы. А что, в Нижегородской области пасс/поток очень мал, что заказывают 4х вагонки?

Цитата (Алексей Потелещенко, 19.05.2015):
> На Казанских ЭД9Э трансформаторы

Дааа. очень не приятно ездить в моторном вагоне из-за этого
0
20.05.2015 02:03 MSK
Ссылка
Ammendorf
Я вообще всегда задумывался, какой мазохизм заставляет людей ездить в моторных вагонах... И в случае с переменкой особенно :)
0
20.05.2015 06:32 MSK
Ссылка
neu_zwei
На постоянке всегда езжу в моторных вагонах. Гул моторов приятнее тарахтения компрессоров в прицепах.
0
20.05.2015 09:28 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ammendorf, 20.05.2015):
> Я вообще всегда задумывался, какой мазохизм заставляет людей ездить в моторных вагонах... И в случае с переменкой особенно :)

Мазохизм только в ЭД9Э, ну и в некоторых больших номерах ЭД9М. А ещё мазохизм - прицеп с деревяхами и сбрендивший компрессор.
0
20.05.2015 09:33 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (neu_zwei, 20.05.2015):
> На постоянке всегда езжу в моторных вагонах. Гул моторов приятнее тарахтения компрессоров в прицепах.

Стало быть вы ни когда не ездили в моторных вагонах ЭД9Э - впечатления не из приятных! Толян прочувствовал это на личном опыте тоже:(
+1
20.05.2015 10:07 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ага, два раза напоролся - 0008 и 0015. Ещё на 0253.

А в нормальном моторе звук ТЭД приятнее тарахтения компрессора, а уж если и ЭДТ работает - вообще кайф.
0
20.05.2015 12:45 MSK
Ссылка
karadamir
Цитата (Ваня 543, 20.05.2015):
> Толян прочувствовал это на личном опыте тоже:(

А некоторые вообще, практически каждые выходные ездит...

Надо будет на днях записать звук трансформатора в моторном вагоне.
0
20.05.2015 13:36 MSK
Ссылка
Юрик
А гудит сам трансформатор или мотор-насос трансформатора?
0
20.05.2015 17:22 MSK
Ссылка
Сергей Колосов
Цитата (Ammendorf, 20.05.2015):
> Я вообще всегда задумывался, какой мазохизм заставляет людей ездить в моторных вагонах... И в случае с переменкой особенно :)

Вам ехать или шашечки? У нас на электричке полгорода проезжаешь за 25 минут, а весь за 50, а на автобусе даже без пробок эти же цифры растут раза в 2. Шум здесь совсем не определяющий фактор.
0
20.05.2015 18:43 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
В Саратове с этим проблем нет - там ЭР9Т (причём большинство синих) и ЭД9М не далее 0121 номера не считая бошек 1017/1018, но они правильного толку). Ехал и наслаждался, на некоторых машинах КрЭВРЗ салон почти не трогал не считая лавок - потолок и стены с родной отделкой.
0
20.05.2015 20:22 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Юрик, 20.05.2015):
> А гудит сам трансформатор или мотор-насос трансформатора?

Трансформатор. Он не гудит, а в некотором роде глухо рычит. Рычание усиливается в момент подключения схемы на ход, так как идёт большой пусковой ток. Рычание возникает из-за вибрации пластин в сердечнике.
0
09.07.2015 16:30 MSK
Ссылка
Павел97
Сегодня утром во Владимире была
0
09.07.2015 16:33 MSK
Ссылка
Mehanik75
И в обед тоже)
0
09.07.2015 21:18 MSK
Ссылка
energie
Видать от нас прибежала..и к нам же побежала :)
0
09.07.2015 23:54 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (energie, 09.07.2015):
> Видать от нас прибежала..и к нам же побежала :)

Нет, если уж прибежала, то убежит теперь минимум через 3 дня - размен производится через пару 6021/6419 - 6402/6022. Прибыв во Владимир поездом 6419, машина уходит поездом 6422 до Коврова, оттуда утром 6401 до Владимира, и так и крутится во Владимирском обороте, пока не попадёт под 6421, тогда утром из Владимира она уходит 6402, и далее 6022 до Нижнего Новгорода.
0
09.07.2015 23:59 MSK
Ссылка
energie
Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2015):
> убежит теперь минимум через 3 дня -

Четыре раза прочитала и не поняла эти шахматные ходы :) видать не моё..
0
10.07.2015 10:07 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (energie, 10.07.2015):
> ... не поняла эти шахматные ходы ...

Ничего сложного :-) . Из Нижнего Новгорода во Владимирский оборот электропоезд засылается поездом 6021 Нижний Новгород (16:00) - Ковров-1 (19:08), и далее следует поездом 6419 Ковров-1 (19:50) - Владимир (21:13), то есть, по сути дела, это - прямой электропоезд Нижний Новгород - Владимир. Попав во Владимир, следует 6422 Владимир (21:25) - Ковров-1 (22:51), ночует по станции Ковров-1.
День второй:
6401 Ковров-1 (05:12) - Владимир (06:20); 6404 Владимир (06:29) - Ковров-1 (07:20); 6405 Ковров-1 (07:28) - Владимир (08:26); 6414 Владимир (15:10) - Гороховец (18:24); ночёвка по станции Гороховец.
День третий:
6407 Гороховец (06:50) - Владимир (10:26); 6410 Владимир (12:50) - Ковров-1 (14:06); 6411 Ковров-1 (15:38) - Владимир (16:38); 6416 Владимир (16:58) - Ковров-1 (18:25); ночёвка по станции Ковров-1, и далее - дневной отстой почти до пяти вечера!
День четвёртый:
6413 Ковров-1 (16:30) - Владимир (17:33); 6418 Владимир (17:49) - Гороховец (21:09); 6423 Гороховец (21:50) - Вязники (22:31); ночёвка по станции Вязники.
День пятый:
6403 Вязники (05:13) - Владимир (07:32); 6406 Владимир (08:21) - Ковров-1 (09:50); 6412 Ковров-1 (14:16) - Вязники (15:17); 6415/6417 Вязники (17:03) - Ковров-1 (18:06-18:14) - Владимир (19:22); 6420 Владимир (19:30) - Ковров-1 (20:36); 6421 Ковров-1 (20:44) - Владимир (21:45); ночёвка по станции Владимир.
День шестой:
теперь электропоезд возвращается домой!
6402/6022 Владимир (05:27) - Ковров-1 (06:35-06:55) - Нижний Новгород (09:49).
0
15.03.2016 15:41 MSK
Ссылка
Yaroslav98GZD
А как происходит размен, после того поезд уехал в Арзамас в 6:51?
0
15.03.2016 18:33 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Yaroslav98GZD, 15.03.2016):
> А как происходит размен, после того поезд уехал в Арзамас в 6:51?

В Муромский оборот электропоезд уходит поездом 6705 Нижний Новгород (06:51) - Арзамас-2 (10:14). Далее: 6075/6065 Арзамас-2 (12:33) - Муром-1 (14:49-15:00) - Вековка (16:39); 6066 Вековка (17:24) - Муром-1 (19:03); 6069 Муром-1 (19:55) - Вековка (21:35); ночёвка; 6060/6802 Вековка (04:50) - Муром-1 (06:30-06:50) - Навашино (07:05); 6801/6063 Навашино (07:23) - Муром-1 (07:40-07:57) - Вековка (09:36); 6064 Вековка (12:28) - Муром-1 (14:17); 6078/6832 Муром-1 (16:30) - Арзамас-2 (18:55-20:11) - Сергач (22:06); ночёвка; 6831/6073 Сергач (05:50) - Арзамас-2 (07:41-08:09) - Муром-1 (10:26); 6184 Муром-1 (14:28) - Теша (15:26); 6183/6067 Теша (15:57) - Муром-1 (16:59-17:45) - Вековка (19:25); 6092 Вековка (20:48) - Муром-1 (22:27); ночёвка; 6061 Муром-1 (06:04) - Вековка (07:42); 6062/6076 Вековка (08:50) - Муром-1 (10:30-11:00) - Арзамас-2 (13:24); 6077 Арзамас-2 (17:11) - Муром-1 (19:33); 6180 Муром-1 (19:55) - Мухтолово (21:20); ночёвка; 6071 Мухтолово (05:07) - Муром-1 (06:37). Теперь электропоезд возвращается домой: 6074 Муром-1 (08:00) - Арзамас-2 (10:25); 6720 Арзамас-2 (16:23) - Нижний Новгород (19:23).
Это полный пятидневный оборот электропоезда по Мурому.
0
31.05.2016 21:57 MSK
Ссылка
Yaroslav98GZD
Цитата (Регион 33 РФ, 15.03.2016):
> 6705 Нижний Новгород (06:51) - Арзамас-2 (10:14). Далее: 6075/6065 Арзамас-2 (12:33) - Муром-1 (14:49-15:00) - Вековка (16:39); 6066 Вековка (17:24) - Муром-1 (19:03); 6069 Муром-1 (19:55) - Вековка (21:35); ночёвка; 6060/6802 Вековка (04:50) - Муром-1 (06:30-06:50) - Навашино (07:05); 6801/6063 Навашино (07:23) - Муром-1 (07:40-07:57) - Вековка (09:36); 6064 Вековка (12:28) - Муром-1 (14:17); 6078/6832 Муром-1 (16:30) - Арзамас-2 (18:55-20:11) - Сергач (22:06); ночёвка; 6831/6073 Сергач (05:50) - Арзамас-2 (07:41-08:09) - Муром-1 (10:26); 6184 Муром-1 (14:28) - Теша (15:26); 6183/6067 Теша (15:57) - Муром-1 (16:59-17:45) - Вековка (19:25); 6092 Вековка (20:48) - Муром-1 (22:27); ночёвка; 6061 Муром-1 (06:04) - Вековка (07:42); 6062/6076 Вековка (08:50) - Муром-1 (10:30-11:00) - Арзамас-2 (13:24); 6077 Арзамас-2 (17:11) - Муром-1 (19:33); 6180 Муром-1 (19:55) - Мухтолово (21:20); ночёвка; 6071 Мухтолово (05:07) - Муром-1 (06:37). Теперь электропоезд возвращается домой: 6074 Муром-1 (08:00) - Арзамас-2 (10:25); 6720 Арзамас-2 (16:23) - Нижний Новгород (19:23).

Сейчас походу по другому, поезд на Сергач едет после приезда из Нижнего
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.