RailGallery
ЭД9МК-0061
Россия, Нижегородская область, перегон разъезд 310 км — Чаглово
Russia, Nizhny Novgorod region, 310 km junction — Chaglovo stretch

Автор: Илья Обухов · Гор           Дата: 30 августа 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 08.06.2022 19:21 MSK
Просмотров — 676
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.03.2014 09:48 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ЭД9МК-0061

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧПРИГ-7 Горький-Московский
Серия:ЭД9Т/М
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-305
Построен:08.2002
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Казань Горьковской ж. д.
03.2003 — передан в депо Горький-Московский
10.2017 — передан в депо Ростов-Главный (вагоны 01, 02, 10, 09)
06.2019 — передан в депо Минеральные Воды (вагоны 01, 02, 10, 09)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13926902
02 — 13854609
03 — 13732045 (находился на консервации, списан и утилизирован 09.2024)
04 — 13854617 (находится на консервации в парке Е ст. Нижний Новгород-Московский)
05 — 13732052 (находится на консервации, на 05.2019 г. находится на базе запаса 435 км)
06 — 13854625 (находился на консервации, списан и утилизирован 09.2024)
07 — 13732060 (находился на консервации, на 05.2019 г. находился на б/з Ильино, списан и утилизирован 09.2024)
08 — 13854633 (находился на консервации, на 05.2019 г. находился на б/з Ильино, списан и утилизирован 09.2024)
09 — 13926910
10 — 13854641

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:30.08.2013 09:50
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+1 2/6 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
10.03.2014 11:21 MSK
Ссылка
wolf92
В два состава? Давно такого не видел
0
10.03.2014 11:23 MSK
Ссылка
Igore4eg
Это типа такой "привет" Безымянке? http://trainpix.org/photo/93402/
0
10.03.2014 11:38 MSK
Ссылка
soboleff74
Норм. Один состав Горький Новгород - Сергач, второй Горький Новгород - Муром. По Арзамасу расцепят.
+1
10.03.2014 17:22 MSK
Ссылка
ЁжикНН
Цитата (soboleff74, 10.03.2014):
> Один состав Горький Новгород - Сергач, второй Горький Новгород - Муром.

Почему вы называете наш город - Горький Новгород?
0
10.03.2014 20:45 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (soboleff74, 10.03.2014):
> Норм. Один состав Горький Новгород - Сергач, второй Горький Новгород - Муром. По Арзамасу расцепят.

Так и подумалось, что два состава расцепят. Когда обратные рейсы их сцепят или каждый сам?
0
10.03.2014 21:15 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (ЁжикНН, 10.03.2014):

> Почему вы называете наш город - Горький Новгород?

Сочетание старого и нового названий. А почему вы обижаетесь?
0
10.03.2014 22:57 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Горький Новгород...интересно:)
Я слышал еще Верхний Новрогод, раз есть Нижний, значит должен быть Верхний:)
0
12.03.2014 10:22 MSK
Ссылка
soboleff74
Цитата (wolf92, 10.03.2014):
> Так и подумалось, что два состава расцепят. Когда обратные рейсы их сцепят или каждый сам?

Сцепят.
0
16.03.2014 18:33 MSK
Ссылка
Ammendorf
Насколько я понимаю, Вадим Митрич, делается это для экономии нитки на арзамасском однопутном ходу?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.