RailGallery
ЭД9МК-0167
Россия, Нижегородская область, перегон Мыза — Ройка
Russia, Nizhny Novgorod region, Myza — Royka stretch
Праздничный поезд на День железнодорожника в Нижнем Новгороде

Автор: Илья Обухов · Гор           Дата: 3 августа 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 08.06.2022 18:55 MSK
Просмотров — 725
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.08.2013 09:56 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭД9МК-0167

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧПРИГ-7 Горький-Московский
Серия:ЭД9Т/М
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-305
Построен:07.2006
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:"Герой России Александр Перов"
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Горький-Московский Горьковской ЖД, эксплуатировался на экспрессном маршруте Нижний Новгород — Владимир
10.2019 — передан в депо Киров
12.2020 — передан в депо Горький-Московский
17.02.2024-06.2024 — временная эксплуатация в депо Казань

Именное название:
__.2011 — присвоено именное название «Герой России Александр Перов»

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13451356 — 1 класс
02 — 13451364 — 1 класс
03 — 13451372 (длительно не эксплуатируется, на 05.2019 находился на б/з Ильино)
04 — 13451380
05 — 13451398 (длительно не эксплуатируется, на 05.2019 находился на базе запаса 435 км)
06 — 13451406 — 3 класс
09 — 13451414 — 1 класс
10 — 13451422 (длительно не эксплуатируется, на 05.2019 находился на б/з Ильино)

Ремонты:
01.2019 — ТР-3 депо Анисовка

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:03.08.2013 13:32
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+1 2/6 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
08.08.2013 18:07 MSK
Ссылка
WEST
Я ожидал увидеть паровоз, однако сфотографировав очередную элку и прочитав надписи на бортах, разочаровался. К тому же что-то этот экспресс ехал очень быстро - от вокзала до сартаково 70 минут... Обычной электричке хватает 30)
0
10.08.2013 12:49 MSK
Ссылка
trainagain
Да уж, с паровозом какая-то неудача вышла.
0
10.08.2013 13:21 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Электричка - это конечно глупо, но хоть как-то. У нас в Кирове никаких поездов по этому поводу не было.
0
10.08.2013 13:27 MSK
Ссылка
trainagain
Паровоз на день железнодорожника для Нижнего всегда был "классикой", но уже два года его нет!
0
16.08.2013 12:20 MSK
Ссылка
Егор Потапов
9 мая 2005 года на вокзал в Киров приезжал Поезд Победы, под ЛВ-0283, но такого в базе нет.
0
18.08.2013 23:09 MSK
Ссылка
ЁжикНН
Цитата (WEST, 08.08.2013):
> К тому же что-то этот экспресс ехал очень быстро - от вокзала до сартаково 70 минут... Обычной электричке хватает 30)

Может быть потому, что вне расписания шёл и пропускал всех, кому мешался?
0
28.10.2013 19:19 MSK
Ссылка
Никита Монахов(arzamas350)
уже в пиде он
0
30.10.2013 02:07 MSK
Ссылка
danilashpika2003
0
05.02.2014 21:31 MSK
Ссылка
Егор Потапов
В связи с ЧП на ст. Поздино Кировского отделения ГЖД, данный электропоезд был пущен внеплановым экспрессом по маршруту Нижний Новгород - Киров - Нижний Новгород, со стоянкой в Кирове 15 минут: http://cs425319.vk.me/v425319909/87cb/faatSBe8J2w.jpg . Насколько понял, все скорые были пущены по м-ту НН - Арзамас - Казань - Ижевск - Балезино - далее по м-ту следования. Электропоезд был организован специально для пассажиров, едущих до Кирова (и обратно), кроме того, к "Вятке" были добавлены дополнительные вагоны. В восточном направлении перевозки осуществлялись частными автоперевозчиками.
0
21.06.2014 23:11 MSK
Ссылка
Кегль Берри Финн
Цитата (Никита Монахов(arzamas350), 28.10.2013):
> уже в пиде он

Ага, но я ещё заметил, что в нем в некоторых вагонах сидения заменены на мягкие с высокими спинками. Или они изначально в нем такие были, кто помнит? До вчерашнего дня я как то не обращал на это внимания
0
21.06.2014 23:34 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Цитата (Кегль Берри Финн, 21.06.2014):
> Ага, но я ещё заметил, что в нем в некоторых вагонах сидения заменены на мягкие с высокими спинками. Или они изначально в нем такие были, кто помнит?

Характерная особенность ЭД9МК. У простых ЭД9М обычные "диваны" стоят.
+1
22.06.2014 13:29 MSK
Ссылка
Кегль Берри Финн
Цитата (Oleg13, 21.06.2014):
> Характерная особенность ЭД9МК. У простых ЭД9М обычные "диваны" стоят.

Но в некоторых вагонах до сих пор диваны...
0
24.02.2016 21:02 MSK
Ссылка
Yaroslav98GZD
Лучше бы салоны в ЭД9М сделали под ЭД9Э
0
25.02.2016 08:48 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Не надо, пожалейте пассажиров...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.