RailGallery
2ТЭ10М-3077
Россия, Кировская область, перегон Медянка — Гирсово
Russia, Kirov region, Medyanka — Girsovo stretch

Автор: Илья Обухов · Гор           Дата: 3 сентября 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 08.06.2022 18:53 MSK
Просмотров — 428
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.11.2012 12:31 MSK
Подробная информация

2ТЭ10М-3077

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-9 Лянгасово
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16201535/16201543
Построен:1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Была объединена с 2ТЭ10М-2855А

КР Уссурийский ЛРЗ — 11.2019 г., установлены дизели Д49

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H9
Время съёмки:03.09.2011 17:03
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:59 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
29.11.2012 19:56 MSK
Ссылка
ЁжикНН
Как часто используются такие пассажирские "системы"?
0
29.11.2012 20:45 MSK
Ссылка
WEST
НЯЗ, это стандартный состав ночного "пригородного" поезда Киров-Котлас, который 9 часов в пути...
0
29.11.2012 23:34 MSK
Ссылка
Санчес
На Украине, ЭР-ке этой нашлось бы место бегать под проводом. Только таких мест большое кол-тво...
Шикуют кировчане!
0
30.11.2012 03:29 MSK
Ссылка
36 Регион
Запоминающееся фото.
0
30.11.2012 06:48 MSK
Ссылка
Igore4eg
Цитата (Санчес, 29.11.2012):
> Шикуют кировчане!

И не жалеют бригады! Там же как минимум 4 человека за штурвалами сидят.
0
30.11.2012 08:40 MSK
Ссылка
trainagain
Это точно не Киров-Котлас, скорее всего Киров-Пинюг.
0
30.11.2012 13:43 MSK
Ссылка
Егор Потапов
1) Это Киров - Мураши.
2) Сейчас эта ЭРка используется "под проводом", она ездила вместо "обезглавленной" ЭД9т, пока та находилась в ремонте, вот http://www.youtube.com/watch?v=yNwUxffBWso .
3)Бригада из двух человек, сидит в тепловозе, просто в нем установлен тумблер для открытия дверей, с ЭРкой соединен с помощью розеток, вот и весь компот.
0
30.11.2012 15:22 MSK
Ссылка
k_danya
а у Вас электрические повозки под тепловозы переоборудовали, не? :)
+1
30.11.2012 18:03 MSK
Ссылка
Южный
Цитата (Алкис, 30.11.2012):
> она ездила вместо "обезглавленной" ЭД9т

На видео ни на одном вагоне не заметил пантографа...
0
30.11.2012 18:10 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Потому что ездили вагоны ЭД9Т-3*** которых на ГЖД чертова туча.
0
30.11.2012 19:18 MSK
Ссылка
Hunter
Всего-то 30 штук, номера ЭД9Т-3001 ... ЭД9Т-3030, все были построены в апреле 2000-го и поступили в депо Казань. Хотя и это немало. РЖД - богатая организация.
0
30.11.2012 19:58 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Есть одно НО, такие поезда ездиют только летом.
0
30.11.2012 20:00 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Цитата (k_danya, 30.11.2012):
> а у Вас электрические повозки под тепловозы переоборудовали, не? :)

Наоборот, тепловозы под электрички :) И то, штуки две-три.

Цитата (ЭД9Т-0008, 30.11.2012):
> Есть одно НО, такие поезда ездиют только летом.

Да, недавно видел, состав мурашинский стоит в отстойнике ТЧ-13.
0
10.09.2013 09:56 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
Цитата (Igore4eg, 30.11.2012):
> И не жалеют бригады! Там же как минимум 4 человека за штурвалами сидят.
>

Ездим в Полтаве на Ромодан, через Кремень, почти 9 часов в пути, и одна бригада едет.
0
21.09.2013 16:21 MSK
Ссылка
Эльдар ГЖД
Мне сначало казалось , что электропоезд тепловозом прегоняют на службу из Котласа в Киров
0
22.03.2015 08:17 MSK
Ссылка
CyberNoise
Раньше такие связки не редко можно было видеть на этом направлении, но последние года 2-3 не видел точно.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.