RailGallery
ТЭМ2-5442
Россия, Астраханская область, станция Кутум
Russia, Astrakhan region, Kutum station

Автор: Дмитрий Строкань · Самара           Дата: 25 ноября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 08.06.2022 17:36 MSK
Просмотров — 268
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.01.2020 00:52 MSK
Подробная информация

ТЭМ2-5442

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-12 Серов-Сортировочный
Серия:ТЭМ2, ТЭМ2А
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15354426
Построен:1977
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
КР Астраханский ТРЗ — 02.2018 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:25.11.2019 16:48
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:58 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
12.01.2020 11:27 MSK
Ссылка
CraZy Man
Хороший свет.
–3
14.01.2020 12:14 MSK
Ссылка
Дмитрий Морозов
То что капиталят тепловоз 77 года это радует, но почему тогда кучу ЧМЭ3 списывают 5 и 6 тысячных номеров? где логика?
0
14.01.2020 13:07 MSK
Ссылка
Mehanik75
Вопрос в другом,что тепловоз делает опять на заводе спустя полтора года после КР?
+1
16.01.2020 16:10 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
По гарантии вероятно
+1
04.11.2024 14:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Морозов, 14.01.2020):
> То что капиталят тепловоз 77 года это радует, но почему тогда кучу ЧМЭ3 списывают 5 и 6 тысячных номеров? где логика?>
Логика в том, что на ТЭМы, в отличие от ЧМЭ3, гораздо проще с запчастями. И откапиталенный ТЭМ2 можно будет еще и задорого продать куда-нибудь на ПНП. А кому нужен на ПНП тот же ЧМЭ3, для которого, случись чего, даже другого дизеля не найдешь (не говоря уже о ГГ, ТЭДах, колесных парах и прочих "потрохах").
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.