RailGallery
2ТЭ25КМ-0118
Россия, Тульская область, перегон Кимовск — Бобрик-Донской
Russia, Tula region, Kimovsk — Bobrik-Donskoy stretch
Поезд № 425 Челябинск — Калининград

Автор: DSP · Мск           Дата: 29 июня 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 08.06.2022 15:46 MSK
Просмотров — 781
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.06.2019 22:33 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

2ТЭ25КМ-0118

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-36 Узловая имени К. Я. Золотарева
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:16140485/16140493
Построен:2016
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II Московской ж.д.
06.2019 г. — передан в депо Новомосковск
10.2019 г. — передан в депо Бекасово-Сортировочное
12.2020 (?) — передан в депо Брянск-II

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:29.06.2019 11:19
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
29.06.2019 23:10 MSK
Ссылка
Shtaket
всё в дыму... прям как раньше... при 10д100...
+7
30.06.2019 19:12 MSK
Ссылка
Semen1966
Цитата (Shtaket, 29.06.2019):
> всё в дыму... прям как раньше... при 10д100...
И в 2 секции, найдите похожий коптёж ТЭ33А в грузовом или пассажирском движении!
+4
30.06.2019 20:37 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Semen1966, 30.06.2019):
> И в 2 секции, найдите похожий коптёж ТЭ33А в грузовом или пассажирском движении!

И к чему это сейчас было? Давайте я ваш ТЭ33А заправлю тем, чем у нас заправляют тепловозы с 5Д49 и через пару километров он у вас сдохнет. Это если несколько часов под депо не стоять. А так может быть и под депо откинется. А если после этого данный тепловоз завести на ремонт в СЛД принадлежащее ООО "Рога и копыта", то он у вас вообще больше не заведётся. Виноват не тепловоз - виновата система, которая сейчас есть.
+3
30.06.2019 21:40 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Скорее всего на фото момент набора позиций.
+3
30.06.2019 23:36 MSK
Ссылка
martvigs
Цитата (PrivDTshnik, 30.06.2019):
> И к чему это сейчас было? Давайте я ваш ТЭ33А заправлю тем, чем у нас заправляют тепловозы с 5Д49 и через пару километров он у вас сдохнет. Это если несколько часов под депо не стоять. А так может быть и под депо откинется. А если после этого данный тепловоз завести на ремонт в СЛД принадлежащее ООО "Рога и копыта", то он у вас вообще больше не заведётся. Виноват не тепловоз - виновата система, которая сейчас есть.

Интересно, те, которые залили эту гадость в своих машинах, что говорят?
+1
01.07.2019 00:45 MSK
Ссылка
URAGAN
Если в мой сорентик залить дерьмовую солярку, то ТНВД придет конец очень скоро. Но сперва появится треск.
0
01.07.2019 05:54 MSK
Ссылка
IvGrad
Цитата (Semen1966, 30.06.2019):
> И в 2 секции, найдите похожий коптёж ТЭ33А в грузовом или пассажирском движении!

Таки спешите видеть ТЭ33А в 2 секции:

https://trainpix.org/photo/247396/
https://trainpix.org/photo/238577/
https://trainpix.org/photo/238216/

Так что, лучше 2ТЭ25КМ возить, и дешевле.
–1
01.07.2019 09:27 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Справедливости ради - 116УД уже порядком поездили, но так не коптят. Да и 116У с завода коптили мало. КМы последних номеров имеют дымный выхлоп чуть ли не с завода.
+1
01.07.2019 14:04 MSK
Ссылка
Victor
Так за то что ТЭ33А не коптит совсем, его фотографы и не любят:) А КМу тоже далеко до ТЭ10 по дыму
0
01.07.2019 14:38 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Это смотря до какого ТЭ10 :-). Если до БЧшного, то еще не ясно: кто кого.
https://youtu.be/f0MqdMcWULY
https://youtu.be/sI3iYVZ3zwE
А у ТЭ33А зато звук хорош, хоть и дыма нету.
0
01.07.2019 17:27 MSK
Ссылка
Александр Южный
Цитата (PrivDTshnik, 30.06.2019):
> Давайте я ваш ТЭ33А заправлю тем, чем у нас заправляют тепловозы с 5Д49 и через пару километров он у вас сдохнет.

Вот тут немножко ознакомьтесь: http://www.oil-expo.ru/gost.html правда старый гост очень размыто представлен и нет скана. Доступа к Технорме у меня сейчас нет, точные не скопипастенные данные взять мне неоткуда.

Изначально все судовые, стационарные, тепловозные двигатели проектировались под дизельное топливо с высоким содержанием серы и высокой вязкостью. Тракторные двигатели точились под второй сорт, с возможностью эксплуатации на тепловозной соляре. Причина выхода из строя таких дизелей не более чем брак производства, неправильное обслуживание, хреновые запчасти (тот же брак производства). На ТЭ33 двигатель, скорее всего, точился под дешевое топливо. Скорее всего его еще не начали неправильно обслуживать, а с завода он был поставлен без косяков.

И еще... У всех крупных потребителей топлива есть собственные лаборатории для проверки качества. Впарить РЖД котельный мазут под видом соляры не получится. Есть контракт с конкретным сортом и характеристиками топлива и его срыв влечет серьёзные неустойки. А то что на АЗС скручивают кассы и пропускают левое топливо не для кого не секрет. Еще лет 10 назад можно было легко купить у того же Лук:-)ойла пару бензовозов или газовозов за нал и продать "мимо кассы" не уплачивая налоги (в цене топлива налогов и акцизов порядка 60%). Выгодно и АЗС и крупной топливной компании. Совсем жадные АЗС дотариваются не только на заводах но и у самоваров Ставропольских, Чеченских и т.д. И это не взирая на громкую франшизу. Так что высокофорсированные и быстроходные автотракторные дизели высоких экологических классов рискуют даже на блатных фирменных заправках.
0
01.07.2019 20:22 MSK
Ссылка
IvGrad
Цитата (M.Ivanov, 01.07.2019):
> Справедливости ради - 116УД уже порядком поездили, но так не коптят. Да и 116У с завода коптили мало. КМы последних номеров имеют дымный выхлоп чуть ли не с завода.

Справедливости ради, это как сравнивать автомобильные дизели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-536. Первый, хоть и коптит, но не прихотлив в обслуживании, не требователен к качеству ГСМ и условиям эксплуатации. Второй же, экологичен и относительно экономичен, но норовит загнуться от любого отклонения от нормы. В особенности, что касается топливной аппаратуры фирмы BOSCH.

В этом плане самый "всеядный" и выносливый - двухтактный дизель 10Д100 на 2ТЭ10(М). Также не стоит забывать, что судовые дизели, а у нас на тепловозах преимущественно используются именно они, предполагают режимы работы как на лёгком, так и тяжёлом, соответствующем котельному мазуту, топливе.
+2
02.07.2019 01:35 MSK
Ссылка
Berez
Цитата (IvGrad, 01.07.2019):
> Цитата (Semen1966, 30.06.2019):
> > И в 2 секции, найдите похожий коптёж ТЭ33А в грузовом или пассажирском движении!
>
> Таки спешите видеть ТЭ33А в 2 секции:
>
> https://trainpix.org/photo/247396/
> https://trainpix.org/photo/238577/
> https://trainpix.org/photo/238216/
>
> Так что, лучше 2ТЭ25КМ возить, и дешевле.

Думаю, что ТЭ33А в 2 секции увезет больше. Там где даже на новый 2ТЭ116 норма была 5200, 2хТЭ33АС везет 8000.
–1
02.07.2019 05:57 MSK
Ссылка
IvGrad
Боюсь, что 3ТЭ25К3М https://trainpix.org/photo/246772/ увезёт больше, чем 2хТЭ33АС и всё-равно будет дешевле.

Собственно, об этом и шла речь, когда обсуждали, что ТЭ33АС не сможет полноценно заменить 2-секционный тепловоз, также как 2 секции ТЭ33АС не заменят 3-секционный. А следовательно ТЭ33АС не выигрывает ни по стоимости, ни по тяге, ни по соотношению мощности и сцепного веса.

Белорусы вот тоже на односекционный БКГ2 жалуются, что мол веса не хватает и сыпется. Узбеки посмотрели на всё это, да и приобрели себе 3ЭС5К, чтобы хватило наверняка. Потому что китайский 6-осник может составить конкуренцию разве что ЭП1(М/П).
0
02.07.2019 10:22 MSK
Ссылка
Victor
2хТЭ33АС это уже излишняя и не нужная мощность, по сравнению с 2ТЭ25КМ. Плюс лишние две кабины, которые ещё дороже делают тепловоз(без того дорогой). Есть два варианта: определить весовые нормы для КМ на участках или купить лучше 3ТЭ25К3М тогда если больше возит хочешь. Ни какой выгоды от 2хТЭ33АС не видно. Узбеки могли бы купить и 4ЭС5К, но там с обслуживанием уже проблемы и он дороже стоит.
+1
02.07.2019 10:24 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Цитата (IvGrad, 01.07.2019):
> Справедливости ради, это как сравнивать автомобильные дизели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-536.

Тестировали как-то наборос нагрузки на дизельную электростанцию. С загрузки 0,6Pном импульсом обавляли 0,2Pном. Из труб только небольшой "пух" дыма. Дизели Вяртсиля 18ЧН32/40, номинал на генераторе 8 МВт, 750 об/мин. Работают... на сырой нефти Тимано-Печорского месторождения.
0
02.07.2019 11:48 MSK
Ссылка
IvGrad
Цитата (Victor, 02.07.2019):
> Узбеки могли бы купить и 4ЭС5К, но там с обслуживанием уже проблемы и он дороже стоит.

Там 3-секционные тепловозы https://trainpix.org/photo/241435/ и 2-секционные китайские 12-осники https://trainpix.org/photo/238917/ С которыми и предстоит конкурировать 3ЭС5К, а 4ЭС5К в этом плане не так выгоден. Тем более, что 3ЭС5К поставляют уже с поосным регулированием.

Цитата (M.Ivanov, 02.07.2019):
> Работают... на сырой нефти Тимано-Печорского месторождения.

Ничего удивительного, так как там малосернистая нефть. Более того, там и проводились испытания дизелей отечественных тепловозов на предмет заправки непосредственно из скважины. Судовые дизели и с более тяжёлым топливом могут работать.

А выхлоп и у 2ТЭ25КМ бывает вполне себе чистым: https://trainpix.org/photo/240911/
+1
04.07.2019 22:08 MSK
Ссылка
martvigs
Цитата (M.Ivanov, 01.07.2019):
> Справедливости ради - 116УД уже порядком поездили, но так не коптят. Да и 116У с завода коптили мало. КМы последних номеров имеют дымный выхлоп чуть ли не с завода.

Напомнило https://trainpix.org/photo/115229/
+1
28.02.2020 22:36 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Цитата (IvGrad, 02.07.2019):

> Ничего удивительного, так как там малосернистая нефть.

Сажа из трубы никак не зависит от серы в топливе.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.