RailGallery
2ТЭ10УТ-0001Б
Россия, Самарская область, перегон Заливная — Богатое
Russia, Samara region, Zalivnaya — Bogatoe stretch
Поезд Орск — Москва

Автор: Eugene · Ю-Ур           Дата: 19 октября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 08.06.2022 10:23 MSK
Просмотров — 511
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.11.2013 10:56 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ТЭ10УТ-0001Б

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-14 Оренбург
Серия:2ТЭ10УТ
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16030025
Построен:06.09.1989
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Является секцией: 2ТЭ10УТ-0001 
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Воркута Северной ж. д.
__.__.1994 — передан в депо Сольвычегодск
25.08.2000 – передан в депо Иваново
23.02.2006 – передан в депо Исакогорка
11.12.2008 – передан в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.
11.07.2023 — передан в депо Челябинск

Ремонты:
10.07.1994 — ТР-3 депо Сольвычегодск
16.10.1995 — ТР-3 депо Сольвычегодск
17.10.1998 — ТР-3 депо Сольвычегодск
20.06.2000 — ТР-3 депо Сольвычегодск
22.07.2002 — ТР-3 депо Иваново
04.11.2005 — ТР-3 депо Иваново
11.05.2008 — КР Даугавпилсский ТРЗ
30.04.2011 — ТР-3 ТЧР-27 Орск, продлён срок службы до 2036 г.
14.09.2015 — СР-Д СЛД-63 Карасук
30.03.2019 — ТР-3 СЛД-27 Орск
31.05.2023 — КР Уссурийский ЛРЗ, установлена дизельная силовая установка 1А-9ДГ

Информация:
28.10.2015 — оборудован КЛУБ-У

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D4
Время съёмки:19.10.2013 09:24
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
29.11.2013 11:40 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Копейка в старом окрасе еще бегает!
+1
29.11.2013 12:24 MSK
Ссылка
Borchanin
Цитата (Айдаров Д, 29.11.2013):
> Копейка в старом окрасе еще бегает!

Да и секция А тоже в в конце сентября была в старом окрасе)=) Это так, для информации. Вот фото ашки - http://i60.fastpic.ru/big/2013/1129/15/7...d0d615.jpg
0
29.11.2013 13:38 MSK
Ссылка
Sancho
Можно было тепловоз чуть дальше пропустить, а то куст загораживает немного
+2
29.11.2013 18:20 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Borchanin, 29.11.2013):
> Да и секция А тоже в в конце сентября была в старом окрасе)=) Это так, для
а, здесь Евгений вы увлеклись :) Денис имел ввиду старый окрас,напоминающий еще Ивановский период https://trainpix.org/photo/49769/
а, секция А несет , уже не оригинальный окрас, а чисто Оренбургский с большими буквами РЖД!
0
29.11.2013 20:15 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Именно. Раньше просто шикарный окрас у них был и у зеленых в том числе. Особенно когда чистые еще были, в 2009-2010 годах.
Кстати, на этом перегоне надо было пару километров в сторону Богатого пройти, там отличное место есть, с горки снимать можно!
+1
29.11.2013 20:20 MSK
Ссылка
Borchanin
Цитата (Айдаров Д, 29.11.2013):
> Кстати, на этом перегоне надо было пару километров в сторону Богатого пройти, там отличное место есть, с горки снимать можно!
Знаю, но конкретно в тот раз я был на машине) Не на своей правда, но сути не меняет) Там к перегону только два подъезда, один здесь около Ивановки, другой около Кураповки)
0
30.11.2013 00:42 MSK
Ссылка
alexis svaboda 2
Хорошее фото получилось)
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.