Заводская табличка секции А
Автор:
Eugene ·
Ю-Ур Дата:
25 августа 2013 г.
Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 08.06.2022 10:23 MSK
Просмотров — 260
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 25.11.2013 00:15 MSK
Подробная информация
Рейтинг: 0
|
Дорога приписки: | Южно-Уральская железная дорога Ю-Ур |
Депо: | ТЧЭ-14 Оренбург |
Серия: | 2ТЭ10М, 3ТЭ10М |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Сетевой №: | 16147993/16148009 |
Построен: | 25.02.1982 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Максима Горького Приволжской ж. д.
10.01.2001 — передан в депо Верхний Баскунчак
19.02.2010 — передан в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.
23.07.2019 — передан в депо Орск.
Ремонты:
13.05.1992 — КР-2 Изюмский ТРЗ
01.08.1994 — ТР-3 депо Аткарск
26.01.1996 — ТР-3 депо Аткарск
11.01.2000 — КР-1 Уссурийский ЛРЗ
10.01.2004 — ТР-3 депо Аткарск
15.05.2006 — СР-Д ТЧ Ершов
09.06.2009 — КР Уссурийский ЛРЗ
23.09.2012 — ТР-3 ТЧР-27 Орск, продлён срок службы до 2027 г.
20.09.2018 — СР Уссурийский ЛРЗ
30.11.2022 — ТР-3 СЛД-27 Орск
Информация:
с 2010 г. по 05.2015 г. работал в Бузулуке в качестве толкача на перегоне Заливная — Богатое
с 05.2015 переведён в магистральное грузовое движение
Происшествие:
Секция Б пострадала при пожаре в 2014 г., временно не работала, позднее восстановлена |
Производитель камеры: | SONY |
Модель камеры: | SLT-A37 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
Время съёмки: | 25.08.2013 12:37 |
Выдержка: | 1/400 с |
Диафрагменное число: | 6.3 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Фокусное расстояние: | 250 мм |
Эквивалентное ФР: | 375 мм |
Вспышка: | Нет (авто) |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|
|