RailGallery
2ТЭ10М-2633
Россия, Самарская область, перегон Заливная — Неприк
Russia, Samara region, Zalivnaya — Neprik stretch

Autor: Eugene · Y-Ur           Data: 4 listopada 2013 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 08.06.2022 10:22 MSK
Wyświetleń — 342
Original publication date
on TrainPix:
04.11.2013 21:49 MSK
Dokładne informacje

2ТЭ10М-2633

Okręg kolejowy/Spółka:South Urals Railways   Y-Ur
Lokomotywownia:TCh-14 Orenburg
Seria:2TE10M, 3TE10M
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16192650/16192668
Wyprodukowano:1986
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
Эксплуатация:
Ранее поступил в депо Орск-Главный Южно-Уральской ж. д.
05.2010 — передан в депо Оренбург
06.2018 — передан в депо Златоуст
12.2018 — возвращен в депо Оренбург
05.2019 — передан в депо Ачинск

Ustawienia kamery

Model:SLT-A37
Date and Time:04.11.2013 15:42
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:400
Focal Length:26 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 34

Show comments written on TrainPix (34)
04.11.2013 22:04 MSK
Link
Borchanin
"Воскресший из снега", кто в теме поймёт о чём я) А кто не в теме, гуглите)
–7
04.11.2013 22:04 MSK
Link
Typhoon
эх!ну и местечко у автора, что не фото. то впервые в галерее :)
а, фото не кажется темноватым?осветлить хочется
+3
04.11.2013 22:12 MSK
Link
Borchanin
Цитата (Typhoon, 04.11.2013):
> эх!ну и местечко у автора, что не фото. то впервые в галерее :)
> а, фото не кажется темноватым?осветлить хочется

На деле было темнее чем на фото, сейчас уже неделю такая погода стоит.
Я тебе даже больше скажу, сегодня уже увидел в работе 0442-ую ушку))) Везет, неправда ли?)))
+1
04.11.2013 22:26 MSK
Link
crazyrussianturist
Цитата (Borchanin, 04.11.2013):
> На деле было темнее чем на фото, сейчас уже неделю такая погода стоит.

Что правда то правда! Ноябрец тяжелый месяц. Ну вот кто минусы ставит?
0
04.11.2013 22:30 MSK
Link
Borchanin
Цитата (Senawaat, 04.11.2013):
> Цитата (Borchanin, 04.11.2013):
> > На деле было темнее чем на фото, сейчас уже неделю такая погода стоит.
>
> Что правда то правда! Ноябрец тяжелый месяц. Ну вот кто минусы ставит?

Странные люди.
0
04.11.2013 22:58 MSK
Link
URAGAN
Уныло как-то всё сделано.
+8
04.11.2013 22:59 MSK
Link
Borchanin
Цитата (URAGAN, 04.11.2013):
> Уныло как-то всё сделано.

В каком плане?
+1
04.11.2013 23:03 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Borchanin, 04.11.2013):
> кто в теме поймёт о чём я, а кто не в теме, гуглите

Хорош уже пиариться, высасывая из пальца интриги!
+5
04.11.2013 23:07 MSK
Link
Эдвард
Цитата (URAGAN, 04.11.2013):
> Уныло как-то всё сделано

Согласен. Тепловоз из зелёного превратился в чёрный. Такие фоты вызывают лишь тоску.
+2
04.11.2013 23:17 MSK
Link
Ирина
Это 2008 года случай имелся в виду? Сход в снежном заносе на перегоне Киргильда – Новый Город? Помню-помню, только это давно было. На Паровозе было много фото.
+4
05.11.2013 14:12 MSK
Link
rex
Но ведь реально шлак!
+9
05.11.2013 14:21 MSK
Link
zzzzuk
Фото не очень. Но много здешних завседателей почему-то хочет чтобы этот ресурс был местом их персональной славы. А информационность не в счет.
+2
05.11.2013 14:25 MSK
Link
SergG
Да дело даже не в славе. Автору конечно, спасибо за труды, но как бы пора уже и поработать над качеством, развиваться-то надо.
+8
05.11.2013 14:43 MSK
Link
zzzzuk
Согласен, над качеством нужно поработать. Но автор заливает на ресурс то чего здесь нет и может не будет. Не может он пока залить лучшего качества (не умеет, не позволяют внешние факторы, не может поладить с редактором). Никто бы и не обращал внимания так много на этого автора, если бы не один пользователь, которому не дает покоя этот отбиратель славы.

Пока нет в галереи - так нечего и троллить (уже много раз сказано). Галерея должна нести и информационную нагрузку. Нужно совершенствовать, дополнять. Пробелов хватает, а подобная травля пользы не добавляет. Как в родном Староконстантинове вписали что какой-то ТГМ23 работает на металлургическом заводе (подобных заводов никогда не было в городе). Я бы может и полез на элеватор (где вероятно он до сих пор работает) сфоткать и подправить недостаток в базе, но с моей техникой и после таких комментариев желания нет совсем.
+6
05.11.2013 15:05 MSK
Link
crazyrussianturist
Цитата (zzzzuk, 05.11.2013):
> после таких комментариев желания нет совсем.

А вы думаете было бы лучше если б не было таких обсуждений? Вон гляньте на Train-Photo.ru там если и будет один коммент в неделю, то слава Аллаху сфоткал ты не напрасно. А здесь какие милейшие беседы, здорово посмотреть и поучаствовать конешно.
+5
05.11.2013 15:38 MSK
Link
zzzzuk
Цитата (Senawaat, 05.11.2013):
> А вы думаете было бы лучше если б не было таких обсуждений? Вон гляньте на Train-Photo.ru там если и будет один коммент в неделю, то слава Аллаху сфоткал ты не напрасно

в данном случае - это не комменты, это троллинг, травля или ещё как-то...
+2
05.11.2013 17:07 MSK
Link
Borchanin
Цитата (SergG, 05.11.2013):
> Да дело даже не в славе. Автору конечно, спасибо за труды, но как бы пора уже и поработать над качеством, развиваться-то надо.

Уважаемый SergG, я много работаю над этим, пробую самые различные настройки, но в конце концов приходится опять идти в режим "М" и ставить выдержку 1/250 или меньше. Потому что в режиме "А" фотик ставит всегда автоматом большую выдержку, и идет дикий смаз. Я не знаю, всегда же есть риск нарваться на брак, может и нарвался.
Я думаю логично предположить, что фотоаапарат за 15 тысяч рублей имеет куда-больший процент брака чем фотики, стоимостью в два раза больше. ЧТо и говорить, недавно я выбирался на совместную фотовылазку в Заливную, у моего коллеги был Никон Д4 с дорогим объективом...Все фото как одна, идеальные по всем данным, но все равно в интернете говориться, что и у этого дорогущего аппарата есть недостатки... А что тогда говорить о Сони альфе 37... Скажите же, не все снимки у меня плохие, были и очень достойные. Тут как повезет.
–2
05.11.2013 17:13 MSK
Link
Сергей Анфимов
Автор, в каком формате снимаете? А37 отличная камера, у нее нету шумов на ИСО400 как у моей А100 например.
+2
05.11.2013 17:14 MSK
Link
SergG
Дело не столько в камере, просто достаточно выйти снимать в ясную солнечную погоду, минимум ошибок и максимальный результат.
+4
05.11.2013 17:29 MSK
Link
zzzzuk
Цитата (SergG, 05.11.2013):
> просто достаточно выйти снимать в ясную солнечную погоду

погода будет. Но тогда надо ещё быть в нужном месте. Не все так просто. Не спичечный коробок на рабочем столе снимают...
+1
05.11.2013 17:40 MSK
Link
SergG
Цитата (zzzzuk, 05.11.2013):
> Не все так просто. Не спичечный коробок на рабочем столе снимают...

А кто говорил, что все это так просто? :)
+2
05.11.2013 17:46 MSK
Link
Typhoon
Цитата (URAGAN, 04.11.2013):
> Уныло как-то всё сделано.
Борис, но ведь это правда, такова поздняя осень, которая никак не может в зиму перейти!в Ярославско-Костромских краях щас тоже пасмурно и уныло, жил там знаю, там даже еще депресивней бывает чем на урале, и что теперь не снимать? по погоде ведь нет ограничений по съемке, не правда ли?
+3
05.11.2013 22:29 MSK
Link
URAGAN
Typhoon, погода сейчас во многих частях Европейской России и на Урале. И что? Это не означает, что надо умышленно (в плане обработки и съёмки)делать еще так сказать "осенней" фотографию. Все тут знают, что я критикую редко кого, но тут объективно - шлак. Извините.
Сони альфа 37 плохая камера? не смешите. У меня еще хуже.
И Эдвард тут прав. Хотя я редко в чём с ним соглашаюсь.
+2
08.11.2013 20:35 MSK
Link
yuran74
А я считаю, что если кому-то не нравится, что фотографии бывают тёмными или светлыми - идите на художественные сайты и наслаждайтесь картинками, достойными экранной заставки в офисах банков! А на ЖД - всякая погода и всякое освещение бывает! Я, например, несколько дней, не могу пойти пофотографировать из-за плохой погоды - большая облачность, соответственно - слабое освещение. А то критиков будет - выше крыши! Не каждый день - солнышко и небо с небольшими, красивыми облачками! Это - ЖД фотосайт! Обращайте внимание на подвижной состав и т.п., прежде всего! Соответственно, на историческую ценность снимка...
+1
08.11.2013 20:39 MSK
Link
Stef
Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет отмазки.
+3
08.11.2013 21:30 MSK
Link
Borchanin
У меня были намного хуже снимки здесь, и там я тоже был недоволен наряду с теми кто мне говорил о недостатках. Но здесь вполне хорошо получилось передать атмосферу того тёмного дня.

Я только "За", если кто-то приедет сюда и отснимет всё в хорошем качестве. Просто коль никто стабильно здесь не снимает, кроме меня и Михаила Чеканова, то давайте радоваться и тому, что имеем.

И, учитывайте тот факт, что с течением лет локомотивы меняют окрасы, скорее всего лет через пять здесь всё будет красно-серо-белым...
–2
08.11.2013 21:59 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Borchanin, 08.11.2013):
> если кто-то приедет сюда и отснимет всё в хорошем качестве

Всё снято.
0
08.11.2013 22:04 MSK
Link
Typhoon
Цитата (yuran74, 08.11.2013):
> А я считаю, что если кому-то не нравится, что фотографии бывают тёмными или светлыми - идите на художественные сайты и наслаждайтесь картинками, достойными экранной заставки в офисах банков! А на ЖД - всякая погода и всякое освещение бывает! Я, например, несколько дней, не могу пойти пофотографировать из-за плохой погоды - большая облачность, соответственно - слабое освещение. А то критиков будет - выше крыши! Не каждый день - солнышко и небо с небольшими, красивыми облачками! Это - ЖД фотосайт! Обращайте внимание на подвижной состав и т.п., прежде всего! Соответственно, на историческую ценность снимка...

вот тебе бы огромный флаг в руки Юрий, я поддерживаю твои мысли полностью, но к сожалению этот ресурс иногда заносит в очень правильные понятия о фото и забывается, что в первую очередь это иллюстрированная галерея ПС!Я еще могу понять если человек выкладывает 5-ое седьмое фото некоего номера за последний год, в таком вот осенне темном качестве, то тут понятно, что мы прекрасно переживем без него, а когда это дебютное фото, то все же нужно небольшую скидку сделать, на такое фото
0
08.11.2013 22:19 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Typhoon, 08.11.2013):
> и забывается, что в первую очередь это иллюстрированная галерея ПС!

Не стоит подменивать понятия. Иллюстрированная галерея ПС отнюдь не означает иллюстрирование некачественным материалом.
+3
08.11.2013 22:42 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Эдвард, 08.11.2013):
> иллюстрирование некачественным материалом.
Эдвард :) все относительно! если фото снято в стремную погоду начало ноября на х....ую мыльницу, то да такой некачественный материал не стоит публиковать, а если тоже самое снято на зеркалку, пусть даже самого начального уровня(сам вспомни снимал ведь на 450D)с ИСО800 и относительно доведенное в редакторе с удалением шумов, поднятием экспозиции и пр. то, почему нет-то?а, саит отклоняет зачастую такие снимки, как у школьников с Самсунгами, которые с юношеским максимализмом засняли и подумали, что у них все вышло
0
08.11.2013 22:50 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Typhoon, 08.11.2013):
> все относительно!

Вот именно! Можно превосходно снять на мыльницу в пасмурную погоду, а можно и цифрозеркальный кадр с нормальным освещением запороть так, что без слёз не взглянешь. Весь вопрос в том, откуда растут руки.
+3
08.11.2013 23:31 MSK
Link
Nosferatu
Я бы не стал заострять внимание именно на суперкачестве. Ведь исторические снимки мы смотрим и восхищаемся независимо от качества. Если никто не снял локомотив в "определённый" период времени лучше, то снимок уже имеет некую ценность. Как-то так. Когда нет выбора, то не до-жиру.
Согласен, что в настоящем нужно постараться, чтобы запечатлеть локомотивы в максимально возможном качестве для нашего времени, но не всегда это получается...
+1
09.11.2013 18:17 MSK
Link
Borchanin
Цитата (Nosferatu, 08.11.2013):
> Согласен, что в настоящем нужно постараться, чтобы запечатлеть локомотивы в максимально возможном качестве для нашего времени, но не всегда это получается...

точно
0
09.09.2015 07:26 MSK
Link
Typhoon
Секция Б на 3-е сентября в составе гибрида 2ТЭ10М 2633Б/3242А
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.