RailGallery
2ТЭ10М-3186
Россия, Оренбургская область, станция Бузулук
Russia, Orenburg region, Buzuluk station
Секция Б в ожидании порезки

Autor: Eugene · Msk           Data: 1 listopada 2013 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 08.06.2022 10:22 MSK
Wyświetleń — 431
Original publication date
on TrainPix:
01.11.2013 19:11 MSK
Dokładne informacje

2ТЭ10М-3186

Okręg kolejowy/Spółka:South Urals Railways   Y-Ur
Lokomotywownia:TCh-14 Orenburg
Seria:2TE10M, 3TE10M
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Wyprodukowano:1988
Wycofano:09.2013
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
На 11.2013 обе секции находятся на территории депо Бузулук в ожидании порезки

Ustawienia kamery

Model:SLT-A37
Date and Time:01.11.2013 09:10
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:125
Focal Length:18 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 10

Show comments written on TrainPix (10)
01.11.2013 19:29 MSK
Link
Borchanin
Хорошо хоть в таком качестве есть, позже будет секция А(в более лучшем ракурсе) и заводская табличка.
+1
02.11.2013 16:02 MSK
Link
Виталий Кравченко
Машине нет еще и 30 лет. Да уж..
+1
02.11.2013 16:52 MSK
Link
Машинист пивного крана
Цитата (Виталий Кравченко, 02.11.2013):
> Машине нет еще и 30 лет

Нормативный срок эксплуатации тепловоза - 29 лет
+1
02.11.2013 17:37 MSK
Link
Borchanin
Цитата (Машинист пивного крана, 02.11.2013):
> Цитата (Виталий Кравченко, 02.11.2013):
> > Машине нет еще и 30 лет
>
> Нормативный срок эксплуатации тепловоза - 29 лет

=)А ведь почти все десятки пошли служить по второму разу)=))))
0
02.11.2013 18:08 MSK
Link
Сергей Анфимов
Для тепловоза 30 лет огромный срок.
0
02.11.2013 18:19 MSK
Link
Borchanin
Цитата (ЭД9Т-0008, 02.11.2013):
> Для тепловоза 30 лет огромный срок.

Ну ведь ездят!)=)
0
02.11.2013 18:22 MSK
Link
Typhoon
Цитата (ЭД9Т-0008, 02.11.2013):
> Для тепловоза 30 лет огромный срок.
из-за дизеля?
а, для ВЛ10 каков срок службы?
0
02.11.2013 20:50 MSK
Link
azimut3000
Приказ от 24 января 1991 г. № ЦТЛ-32 (бухгалтерский документ с амортизацией):
http://rail-info.ru/osnovnye-dokumenty/1...ansporta-2

Нашлась презентация у меня с такими сроками по ТУ заводов-изготовителей:

Тепловозов:
- ТЭМ2, ТЭМ7, ЧМЭ3 – 32 года;
- ТЭМ2УМ, ТЭМ18, ТЭМ7А – 25 лет;
- 2ТЭ10М, М62 в/и – 26 лет;
- 2ТЭ10У, ТЭП70 – 20 лет;
- 2ТЭ116 выпуска до 1987 г. – 35 лет, с 1988 г. – 20 лет.
Электровозов:
- ВЛ80 в/и, ВЛ10 в/и – от 33 до 40 лет;
- ЧС в/и – 30 лет.

Технические решения о ПСС локомотивов ОАО "РЖД" нужно искать отдельно, типа ЦТ-64 от 16.11.2011 г.

Тут ещё полно подобной информации от Сашки Губина: http://trainpix.org/photo/71555/

Щас будут бить ногами, уже проверено...
+4
03.11.2013 15:19 MSK
Link
azimut3000
По извещению №ТЛ.2738-08 к ТУ...: 2 и 3ЭС5К - срок службы 33 года. Текущие ремонты: ТР50/250/500 - 50/250/500 тыс.км соответственно. СР - 1 млн.км, КР - 3 млн.км
+1
06.11.2013 13:19 MSK
Link
Виталий Кравченко
Цитата (Виталий Кравченко, 02.11.2013):
> Машине нет еще и 30 лет. Да уж..

Из которых он отработал лет 20. Интересная штука получается? а как же тони тогда ездят по 40 лет? Им делают КР и они продолжает ездить. Согласно тому приказу они должны разваливаться полностью на 20 году службы.
Ан нет ездят.
И как они интресно подсчитали что срок службы 26 лет. Почему не 27,5 или не 28,3 года? И 33 года меня тоже удивляет, почему не 34?

2ТЭ116 выпуска до 1987 г. – 35 лет, с 1988 г. – 20 лет.. Что после 1988 года их стали делать хуже и менее качественно?
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.