0079Б/0043А исполняет роль запасного локомотива Олимпийского поезда
Автор:
Eugene ·
Мск Дата:
23 декабря 2013 г.
Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 08.06.2022 10:21 MSK
Просмотров — 479
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 24.12.2013 19:15 MSK
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +5
|
Дорога приписки: | Южно-Уральская железная дорога Ю-Ур |
Депо: | ТЧЭ-14 Оренбург |
Серия: | 2ТЭ10УТ |
Завод-изготовитель: | Луганский тепловозостроительный завод Луганск |
Сетевой №: | 16031577/16031585 |
Построен: | 22.09.1992 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Сольвычегодск Северной ж. д.
__.__.1997 – передан в депо Печора
08.07.1998 – передан в депо Иваново
__.__.1999 – передан в депо Рыбинск
__.__.2000 – передан в депо Иваново
30.01.2006 – передан в депо Печора
02.10.2008 – передан в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.
08.01.2023 – передан в депо Карталы
16.03.2023 — передан в депо Челябинск
Ремонты:
28.11.1996 — ТР-3 депо Сольвычегодск
25.08.1999 — ТР-3 депо Иваново
30.06.2001 — ТР-3 депо Иваново
16.09.2004 — ТР-3 депо Иваново
26.08.2008 — КР Даугавпилский ТРЗ
23.03.2011 — ТР-3 ТЧР-27 Орск (секция А)
29.05.2011 — ТР-3 ТЧР-27 Орск (секция Б)
16.04.2014 — СР Оренбургский ЛРЗ, продлён срок службы до 2034 г.
31.08.2017 — ТР-3 СЛД-27 Орск (секция А)
28.02.2018 — ТР-3 СЛД-27 Орск (секция Б)
11.02.2023 — КР Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 1А-9ДГ
Информация:
16.12.2004 — оборудован КЛУБ-У |
Производитель камеры: | SONY |
Модель камеры: | SLT-A37 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
Время съёмки: | 23.12.2013 13:59 |
Выдержка: | 1/320 с |
Диафрагменное число: | 4.5 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 40 мм |
Эквивалентное ФР: | 60 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Баланс белого: | Тень |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка