RailGallery
2ТЭ10УТ-0095
Россия, Самарская область, станция Неприк
Russia, Samara region, Neprik station
Поезд № 032У "Оренбуржье" Москва — Оренбург

Автор: Eugene · Мск           Дата: 28 декабря 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 08.06.2022 10:19 MSK
Просмотров — 458
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.01.2015 01:32 MSK
Подробная информация

Оценка

2ТЭ10УТ-0095

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-14 Оренбург
Серия:2ТЭ10УТ
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16031890/16031908
Построен:23.08.1994
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Сольвычегодск Северной ж. д.
__.09.1999 — передан в депо Иваново
__.06.2002 — передан в депо Исакогорка
__.__.2005 — передан в депо Иваново
__.02.2008 — передан в депо Исакогорка
__.03.2008 — передан в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.
06.05.2020 — передан в депо Челябинск
29.12.2020 — 09.08.2021 г.г. — временная эксплуатация в депо Карталы
27.01.2023 — передан в депо Оренбург.

Ремонт:
05.2004 — КР-1 ТЧР Сольвычегодск
11.2007 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
10.2014 — СР Оренбургский ЛРЗ
04.2020 — КР Уссурийский ЛРЗ
12.2023 — ТР-3 СЛД-27 Орск

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:28.12.2014 13:52
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:33 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

Показать комментарии, написанные на TrainPix (33)
16.01.2015 15:43 MSK
Ссылка
Typhoon
мда, депо Оренбурга теряет свою самобытность, новые локомотивы(год 2015-ы плюс 10-ть 2ТЭ116у), передачи с других дорог, теперь и исконные цвета "Уток" пропадают!
вообще линия Кинель-Красногвардеец 2, была одной из последних брутальных вотчин с локомотивами ТЭ10, до нее пало Ярославль-Главный -- Сонково и будет еще падать дальше в Иваново тоже по плану около 20-ти новых тепловозов!
+2
16.01.2015 15:49 MSK
Ссылка
supermax
В 2015 г. в Оренбург не планируются 2ТЭ116У. Сюда поступят 35 единиц 2ТЭ25КМ.
0
16.01.2015 16:18 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (supermax, 16.01.2015):
> В 2015 г. в Оренбург не планируются 2ТЭ116У

хорошо Макс :) руководствовался этим http://trainpix.org/photo/113985/#239390
кстати, а есть окончательный вариант ПЛАНА, точный?
0
16.01.2015 16:24 MSK
Ссылка
supermax
ЭП1М - 4 ед. (Красноуфимск);
ЭП20 - 4 ед. (Москва-Сортировочная-Рязанская);
3ЭС5К - 73 ед. (Чита);
2ЭС5 - 3 ед. (Вихоревка);
3ЭС4К - 29 ед. (20 ед. Волховстрой, 9 ед. Туапсе);
ЭП2К - 35 ед. (Барабинск);
ТЭП70БС - 15 ед. (2 ед. Елец, 5 ед. Ульяновск, 5 ед. Карасук, 3 ед. Агрыз);
2ТЭ25А - 4 ед. (Тында);
2ТЭ25КМ - 68 ед. (33 ед. Краснодар, 35 ед. Оренбург);
2ТЭ116У - 13 ед. (8 ед. Дно, 5 ед. Сургут);
2ТЭ116УД - 25 ед. (Иваново);
3ТЭ116У - 12 ед. (2 ед. Агрыз, 10 ед. Елец);
2ТЭ116УР -1 ед. (Брянск-2);
ТЭМ18ДМ - 64 ед. (9 ед. Вихоревка, 6 ед. Зима, 10 ед. Чусовское, 10 ед. Сургут, 5 ед. Комсомольск-на-Амуре, 10 ед. Красноярск, 5 ед. Пенза, 9 ед. Санкт-Петербург-Финляндский);
ТЭМ19 - 1 ед. (Свердловск-Пассажирский).
Это ТМХ, по Синаре нет пока.
+8
16.01.2015 17:13 MSK
Ссылка
Typhoon
Спасибо! то есть так выглядит план, по ТМХ???
0
16.01.2015 17:29 MSK
Ссылка
Sergey S.
Цитата (supermax, 16.01.2015):
> ТЭП70БС - 15 ед. (2 ед. Елец

Ух ты!
0
16.01.2015 18:05 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Specilaized, 16.01.2015):
> Ух ты!

было бы, чего :) хорошо, что хоть не 20-ть!!!
0
16.01.2015 18:51 MSK
Ссылка
Ирина
Интересно, почему Карасук, а не Барнаул.
0
16.01.2015 18:55 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Что за зверь такой 2ТЭ25КМ? яндекс по нему вообще ничего не дает
0
16.01.2015 18:58 MSK
Ссылка
Виктор Ан.
Денис, по 2ТЭ25КМ нашёл только это - http://scado.narod.ru/catalog2/r_t_2tae25.htm
0
16.01.2015 19:01 MSK
Ссылка
supermax
По сути Пересвет, но с потрохами от ушки (с 5Д49).
Было у нас фото с ним:
http://trainpix.org/photo/01/19/34/119343.jpg

Там такая ситуёвина. У БМЗ по аудиту качество лучше, чем у ЛТЗ (ну так почему то получается пока по комплектующим), поэтому если 2ТЭ25КМ (аналог 2ТЭ116У, но на другой экипажке) хорошо себя покажет, то заказ будут наращивать до 200 секций в год. Что будет с ЛТЗ - большой вопрос...
+1
16.01.2015 20:37 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (Typhoon, 16.01.2015):
> и будет еще падать дальше
некуда уже, в Иваново с грузовыми ТЭ10 осталось крайне мало. За ТЭ10 надо ехать дальше - в Коношу и далее на север.
0
16.01.2015 20:48 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Vosskuez, 16.01.2015):
> дальше - в Коношу и далее на север.

есть мнение, что в тех краях, не совсем кошерные ТЭ10, то есть МК с дизелями по типу Д49 :)
0
16.01.2015 21:26 MSK
Ссылка
signal
Исакогорка вся на 2тэ10 что пассажирские что грузовые так что милости просим металлолома 10чного хватит на всех,скорей бы чтоли парк хотя бы пассажирских обновили
0
16.01.2015 21:29 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Цитата (Typhoon, 16.01.2015):
> есть мнение, что в тех краях, не совсем кошерные ТЭ10, то есть МК с дизелями по типу Д49 :)

Там и кошерные есть, пока...
0
16.01.2015 21:59 MSK
Ссылка
Ирина
2ТЭ25КМ давно анонсировался, комментария и обсуждения здесь былы. Модификация тепловоза 2ТЭ25К с дизель-генератором 18-9ДГ Коломенского завода.

Был презентован на Дне качества 11 декабря на БМЗ. На базе 2ТЭ25КМ предложено сделать пассажирский тепловоз-односекционник. Есть также проект 3ТЭ25КМ.

Полная мощность (по дизелю) 2×2650 кВт (2×3600 л.с.)
Номинальная касательная мощность тягового длительного режима 2×2040 (2×2755) кВт (л.с.)
Конструкционная скорость 100 км/ч
Расчетная сила тяги при трогании с места, не менее 2×413,3 (2×42,15) кН (тс)
Расчетная сила тяги длительного режима на ободе колес (при скорости 22,7±0,5 км/ч при новых бандажах), не менее 2×323,6 (2×33) кН (тс)
Поосное регулирование силы тяги
Дизель-генератор 18-9ДГ 16ЧН26/26
+1
16.01.2015 22:00 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (signal, 17.01.2015):
> так что милости просим

спасибо!была шальная идея в Котлас, съездить, но не знай как соберемся, времени на это надо, не у всех оно есть, а если есть то в разные месяцы(((
0
16.01.2015 22:47 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Добрый вечер, если позволите вопрос. На одном из форумов писали про разработку и постройку в количестве одной опытной единицы 2014-2015 году, на Лугансктепловозе пассажирского, односекционного тепловоза для Российских железных дорог. Хотел бы поинтересоваться кто знает, правда ли это?


Цитата (supermax, 16.01.2015):
> 3ТЭ116У - 12 ед. (2 ед. Агрыз,

С большим удовольствием хотелась бы посмотреть на этого монстра в живую!
0
16.01.2015 23:09 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 17.01.2015):
> На одном из форумов писали про разработку и постройку в количестве одной опытной единицы 2014-2015 году, на Лугансктепловозе пассажирского, односекционного тепловоза для Российских железных дорог.

Тепловоз ТЭ44, но дальше проекта дело не пошло. А сейчас и тем более.

Цитата (supermax, 17.01.2015):
> Что будет с ЛТЗ - большой вопрос...
+1
16.01.2015 23:33 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Цитата (Ирина, 16.01.2015):
> Тепловоз ТЭ44, но дальше проекта дело не пошло. А сейчас и тем более.

Спасибо за ответ, очень жаль.
0
17.01.2015 00:23 MSK
Ссылка
Banderas
Цитата (Vosskuez, 16.01.2015):
> некуда уже, в Иваново с грузовыми ТЭ10 осталось крайне мало. За ТЭ10 надо ехать дальше - в Коношу и далее на север.

Смотря откуда ехать, есть же Узловая, то есть Новомосковск) Но это если от Москвы.
0
17.01.2015 15:12 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (supermax, 16.01.2015):
> ТЭП70БС - 15 ед. (2 ед. Елец,

Интересно, зачем Ельцу 2 БС-а? И да, новость эта печальная.
0
17.01.2015 15:17 MSK
Ссылка
Diesel1672
Печальная она как раз для тех двух БСов...
0
17.01.2015 15:19 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
А мне тут рассказывали что в Ожерелье в депо БСники мелкали.
0
17.01.2015 16:23 MSK
Ссылка
Ирина
Чем печальная7 Такая слава у Ельца?
0
17.01.2015 17:04 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (supermax, 16.01.2015):
> 2ТЭ25КМ - 68 ед.

Аллилуйя! Хорошая новость!
0
17.01.2015 18:08 MSK
Ссылка
tRib
Цитата (Сергей Анфимов, 17.01.2015):
> А мне тут рассказывали что в Ожерелье в депо БСники мелкали.

Насчёт Ожерелья сказать не могу, а вот в Тулу заезжали пару раз в начале года с Махачкалинским/Владикавказским поездами. Но больше не видел.
0
17.01.2015 18:16 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (tRib, 17.01.2015):
> Насчёт Ожерелья сказать не могу

Оборот то общий.
0
17.01.2015 19:01 MSK
Ссылка
Sergey S.
И в Курск Ртищевские ТЭП70БС заходили.
0
17.01.2015 20:43 MSK
Ссылка
Pahann4
Полная мощность (по дизелю) 2×2650 кВт (2×3600 л.с.)
> Номинальная касательная мощность тягового длительного режима 2×2040 (2×2755) кВт (л.с.)
> Конструкционная скорость 100 км/ч
> Расчетная сила тяги при трогании с места, не менее 2×413,3 (2×42,15) кН (тс)
> Расчетная сила тяги длительного режима на ободе колес (при скорости 22,7±0,5 км/ч при новых бандажах), не менее 2×323,6 (2×33) кН (тс)
> Поосное регулирование силы тяги
Все это конечно хорошо, но ходовая хреновая, пока бондажи новые нормально но после нескольких обточек машины(116у) становятся очень буксучими. Эх на него бы ходовую от витизя
0
17.01.2015 20:47 MSK
Ссылка
supermax
Так это Ирина привела характеристики 2ТЭ25КМ. Этот тепловоз пока никуда не поступал. Построена 1 единица, сейчас достраивается 2-я. Поставки в Краснодар и Оренбург будут во второй половине 2015-го.

Цитата (Pahann4, 17.01.2015):
> Эх на него бы ходовую от витизя
Судя по количеству 2ТЭ25А и 2ТЭ25КМ, завод теперь будет выполнять замену вместо ЛТЗ, а программа Витязей по-тихоньку загибается.
0
17.01.2015 23:21 MSK
Ссылка
Ирина
У "Пересвета" 2ТЭ25К и у 2ТЭ25КМ разные ходовые.
0
18.01.2015 10:44 MSK
Ссылка
Pahann4
Увы но они идентичные на всех тепловозах 2тэ10, 116, 116у,116ум, 116уд, 25к, 25км. Отличаются только тормозными цилиндрами и гидравлическими гасителями колебаний, но это не в счет. И если для обычных тэ10 и 116 они еще как-то держатся, то на 116у после нескольких ТО-4(обточки) они становятся очень буксучими
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.