RailGallery
ТЭ33А-0253
Кыргызстан, Бишкек, станция Бишкек-II
Kyrgyzstan, Bishkek, Bishkek-II station
Кыргызстан, Бишкек, Бишкек-II бекети
Автор фото: John Mulrine

Otrzymane od Eugene · Msk           Data: 15 maja 2015 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 08.06.2022 10:17 MSK
Wyświetleń — 676
Original publication date
on TrainPix:
17.03.2018 14:55 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +2

ТЭ33А-0253

Okręg kolejowy/Spółka:Kyrgyz Railways   Krg
Lokomotywownia:TCh-1 Bishkek
Seria:TE33A
Producent:JSC Locomotive Assembly Plant   Astana
Wyprodukowano:2014
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny

Ustawienia kamery

Model:NIKON D7000
Date and Time:15.05.2015 13:47
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:125
Focal Length:85 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 12

Show comments written on TrainPix (12)
17.03.2018 18:09 MSK
Link
Интагар
Ссылка на Фликр автора фото. Человек порядка 30 стран объездил, хорошо, что часть его фоток и тут, на Пиксе, будет.
https://www.flickr.com/photos/58977065@N06/
+3
17.03.2018 20:19 MSK
Link
Borchanin
Цитата (Интагар, 17.03.2018):
> Ссылка на Фликр автора фото. Человек порядка 30 стран объездил, хорошо, что часть его фоток и тут, на Пиксе, будет.
> https://www.flickr.com/photos/58977065@N06/

Спасибо!)
+1
17.03.2018 20:26 MSK
Link
Mehanik75
Так он сам-то в курсе что его фотки мы тут публикуем?
+5
18.03.2018 08:58 MSK
Link
Криведко
Чё это они тепловоз без ЭПТ выдали?
0
18.03.2018 11:26 MSK
Link
Borchanin
Цитата (Mehanik75, 17.03.2018):
> Так он сам-то в курсе что его фотки мы тут публикуем?

Конечно в курсе, спрашивал разрешение у него.
0
18.03.2018 11:52 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Криведко, 18.03.2018):
> Чё это они тепловоз без ЭПТ выдали?

А зачем он нужен?
+1
18.03.2018 12:52 MSK
Link
Красиля Александр
Стоило покупать тепловоз за милионны, что бы таскать им 5 вагонов?
0
18.03.2018 13:40 MSK
Link
vadimsrzn
Цитата (Плотников П, 18.03.2018):
> А зачем он нужен?

Действительно, зачем пассажирскому поезду тормоза с быстрым отпуском и зарядкой, пофиг что его дергать будет да и точно у столба остановиться без ЭПТ очень сложно.
0
18.03.2018 14:58 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Весь вопрос в руках машиниста
+2
18.03.2018 15:20 MSK
Link
Плотников П
Цитата (vadimsrzn, 18.03.2018):
> Цитата (Плотников П, 18.03.2018):
> > А зачем он нужен?
>
> Действительно, зачем пассажирскому поезду тормоза с быстрым отпуском и зарядкой, пофиг что его дергать будет да и точно у столба остановиться без ЭПТ очень сложно.

Не знаю зачем, десятки раз ездил в поездах без ЭПТ, все нормально было. А если у вагонов проблемы с тормозами, реакции по поезду могут быть очень сильными и с ЭПТ. Неделю назад ехал при торможении серьезные толчки были, бутылки со стола падали и чай разливался, пассажиры матерились. Обратно при отпуске тоже хорошо так качало.
0
18.03.2018 20:12 MSK
Link
odessa
Цитата (Интагар, 17.03.2018):
> Человек порядка 30 стран объездил

Даже в Молдове был (Луганочки шикарно вышли!), а на УЗ не был:(
0
18.03.2018 20:32 MSK
Link
FirstAct
Цитата (odessa, 18.03.2018):

> ... а на УЗ не был:(

https://www.flickr.com/photos/[email protected]
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.