RailGallery
ТЭ33А-0253
Кыргызстан, Бишкек, станция Бишкек-II
Kyrgyzstan, Bishkek, Bishkek-II station
Кыргызстан, Бишкек, Бишкек-II бекети
Автор фото: John Mulrine

Прислал Eugene · Мск           Дата: 15 мая 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 08.06.2022 10:17 MSK
Просмотров — 670
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.03.2018 14:55 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ТЭ33А-0253

Дорога приписки:Кыргызская железная дорога   Крг
Депо:ТЧ-1 Бишкек
Серия:ТЭ33А
Завод-изготовитель:АО "Локомотив құрастыру зауыты"   Астана
Построен:2014
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Время съёмки:15.05.2015 13:47
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
17.03.2018 18:09 MSK
Ссылка
Интагар
Ссылка на Фликр автора фото. Человек порядка 30 стран объездил, хорошо, что часть его фоток и тут, на Пиксе, будет.
https://www.flickr.com/photos/58977065@N06/
+3
17.03.2018 20:19 MSK
Ссылка
Borchanin
Цитата (Интагар, 17.03.2018):
> Ссылка на Фликр автора фото. Человек порядка 30 стран объездил, хорошо, что часть его фоток и тут, на Пиксе, будет.
> https://www.flickr.com/photos/58977065@N06/

Спасибо!)
+1
17.03.2018 20:26 MSK
Ссылка
Mehanik75
Так он сам-то в курсе что его фотки мы тут публикуем?
+5
18.03.2018 08:58 MSK
Ссылка
Криведко
Чё это они тепловоз без ЭПТ выдали?
0
18.03.2018 11:26 MSK
Ссылка
Borchanin
Цитата (Mehanik75, 17.03.2018):
> Так он сам-то в курсе что его фотки мы тут публикуем?

Конечно в курсе, спрашивал разрешение у него.
0
18.03.2018 11:52 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Криведко, 18.03.2018):
> Чё это они тепловоз без ЭПТ выдали?

А зачем он нужен?
+1
18.03.2018 12:52 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Стоило покупать тепловоз за милионны, что бы таскать им 5 вагонов?
0
18.03.2018 13:40 MSK
Ссылка
vadimsrzn
Цитата (Плотников П, 18.03.2018):
> А зачем он нужен?

Действительно, зачем пассажирскому поезду тормоза с быстрым отпуском и зарядкой, пофиг что его дергать будет да и точно у столба остановиться без ЭПТ очень сложно.
0
18.03.2018 14:58 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Весь вопрос в руках машиниста
+2
18.03.2018 15:20 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (vadimsrzn, 18.03.2018):
> Цитата (Плотников П, 18.03.2018):
> > А зачем он нужен?
>
> Действительно, зачем пассажирскому поезду тормоза с быстрым отпуском и зарядкой, пофиг что его дергать будет да и точно у столба остановиться без ЭПТ очень сложно.

Не знаю зачем, десятки раз ездил в поездах без ЭПТ, все нормально было. А если у вагонов проблемы с тормозами, реакции по поезду могут быть очень сильными и с ЭПТ. Неделю назад ехал при торможении серьезные толчки были, бутылки со стола падали и чай разливался, пассажиры матерились. Обратно при отпуске тоже хорошо так качало.
0
18.03.2018 20:12 MSK
Ссылка
odessa
Цитата (Интагар, 17.03.2018):
> Человек порядка 30 стран объездил

Даже в Молдове был (Луганочки шикарно вышли!), а на УЗ не был:(
0
18.03.2018 20:32 MSK
Ссылка
FirstAct
Цитата (odessa, 18.03.2018):

> ... а на УЗ не был:(

https://www.flickr.com/photos/[email protected]
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.