RailGallery |
<
>
|
Информация о фотографииЛицензия: BY-ND
Опубликовано 08.06.2022 10:17 MSK
Просмотров — 346 Дата оригинальной публикации 04.04.2017 10:23 MSKна TrainPix: ОценкаРейтинг: 0
|
2ТЭ10В-4166
Параметры съёмки
Комментарии · 38Показать комментарии, написанные на TrainPix (38)sergey1998
Цитата (Borchanin, 04.04.2017):
> Блин, не знаю как дальше без Вешек увлекаться данным хобби. Когда попадались именно они, душа всегда испытывала радость и трепет. Да, сейчас увидеть здесь Вшки это настоящая удача! Я хоть и снимаю не давно, я очень рад что я хоть пару фотографий, но успел сделать этих машин. Кстати в феврале был случай на перегон Каргала - Сырт видели поезд под 2ТЭ10В и с толкачом 2ТЭ10МК, я снять не успел его, но надеюсь некоторые причастные к этому случаю авторы когда нибудь это сделают 6) +3
Sergey Krylov
Цитата (Borchanin, 04.04.2017):
> Блин, не знаю как дальше без Вешек увлекаться данным хобби Так же как и раньше, ржавых вёдер других моделей на просторах планеты Земля ещё много :) +1
Плотников П
Цитата (Sergey Krylov, 04.04.2017):
> Цитата (Borchanin, 04.04.2017): > > Блин, не знаю как дальше без Вешек увлекаться данным хобби > > Так же как и раньше, ржавых вёдер других моделей на просторах планеты Земля ещё много :) 2ТЭ10В не может быть ржавым, он пропитан масло и солярой насквозь. +10
Typhoon
Цитата (Sergey Krylov, 04.04.2017):
> Цитата (Borchanin, 04.04.2017): > > Блин, не знаю как дальше без Вешек увлекаться данным хобби > > Так же как и раньше, ржавых вёдер других моделей на просторах планеты Земля ещё много :) Тем не менее своеобразность нашего хобби знает такие случаи, что В-шка особенно выделяется среди 2тэ10, фанаты этой модификации утверждают, что у них даже звучание другое :) Ну и в целом некоторым В-шка прям кажется иным локомотивом, словно это "Луганка" которая и кабину имеет совершенно другую и принципиально иные телеги! В общем как будто 2тэ10в словно из другой серии 0
Typhoon
Цитата (Арсений, 04.04.2017):
> Фанатизм вообще не есть хорошо. Наверное стоит разделять фаната, от фанатика? 0
Sergey Krylov
Цитата (Typhoon, 04.04.2017):
> своеобразность нашего хобби Процитирую самого же себя: "не доводите увлечение до фанатизма". Пройдёт немного лет, распилят луганки и 2ТЭ10в и фанаты найдут себе новых идолов для поклонения. А спустя много-много лет фанаты будут пИсаться от того, что порезали 2ТЭ25, потому что их заменили 2ТЭ48 разных модификаций. Так устроен мозг ЖД-фаната (и это печально): постоянно сожалеть о прошлом, оплакивать устаревшую технику и ненавидеть инновации и современный ПС. Истинного фаната не интересуют причины изменений. Он принципиально живёт прошлым. Предчувствую, что после моего поста люди с этим диагнозом начнут защищать продукцию соцлагеря, хаять РЖД и прочее. Не все, к сожалению, могут отличить фанатизм от хобби. А когда, например, под каждым фото ЭП1М пишут "I love ЧС4T, I want you." - это уже клиника. +3
OIM
Цитата (Sergey Krylov, 05.04.2017):
> Так устроен мозг ЖД-фаната (и это печально): постоянно сожалеть о прошлом, оплакивать устаревшую технику и ненавидеть инновации и современный ПС Тут есть такие два частных случая. Случай номер один. Когда новая техника уступает старой по всем характеристикам (кроме того, что она новая). ЭП1М vs ЧС4Т - это как раз такой случай. Случай номер два. Это когда на место полноценных поездов, состоящих из локомотива и вагонов, приходят моторвагонные отбросы, пусть и трижды полезные для перевозки пассажиров, но не несущие никакой эстетической составляющей. Это то, что произошло у нас в Москве на Малом кольце. Что же касается именно этой линии, то тут не имеет места быть никакая из вышеописанных ситуаций. Так что я особо не расстраивался бы. И все верно. Не следует доводить увлечение до фанатизма. И еще важнее - соблюдать строжайше технику безопасности. Спасибо тем, кто дочитал до конца... +1
Typhoon
Цитата (Sergey Krylov, 05.04.2017):
> Цитата (Typhoon, 04.04.2017): > > своеобразность нашего хобби > > Процитирую самого же себя: "не доводите увлечение до фанатизма". > > Предчувствую, что после моего поста люди с этим диагнозом начнут Сергей! Это. что такое щас, БЫЛО? что это, такое? Диагнозы?"мозг ЖД-фаната (и это печально)" Прям таки, вообще щас оценка к тебе упала((( Извини, но ты сейчас некоторую аудиторию здесь сейчас завуалированно оскорбил и принизил! Опять же замечу. вас (пейзажно -художников) здесь никто так не поливает, как ты щас... И опять же здесь сквозит "мол мы тут изобретаем ракурсы, время съёмки, делаем нереальную художественную ретушь. а вы тут оплакиваете В-шки, выясняете какие то там перегоны, светофоры, инфраструктуру и т.п." Серёжа, право. не надо так! Прям америку открыл, а ничего, что ЖД фаны по всему миру и у всех у них есть свои "идолы" как ты сказал! Помнить, сохранять историю и прошлое это всегда нормально и хорошо, а рушить и выкидывать на помойку, что то "теплое ламповое" и заменять всё это бездушным хайтеком из пластика, это вот весьма сомнительно!Может, чуть позже люди с такими взглядами оглянутся назад и пожалеют о таких словах и вспомнят, как было, и посетуют на скучность современного мира! Ребята, давайте не будем склонять чашу весов в какую то одну сторону, фотографы, пейзажники, уважайте простых фанов, а мы будем вас уважать! Паритет и баланс! Миру-мир! –4
Sergey Krylov
Цитата (Typhoon, 05.04.2017):
> Диагнозы Диагноз поставлен выше, я рад что нашлись откликнувшиеся. "Сохранить историческую технику на память потомкам в виде натурных или действующих экспонатов, чтобы народ знал историю жд-транспорта" и "пусть это хламьё ездить до последнего пёрда, потому что я её люблю и клал я на экономическую неэффективность и всё прочее" - вот чем различаются взгляды увлечённого человека и долбанутого фанатика. Заметь, Глеб, я ни слова не говорил о религиозных взглядах, ни про пейзажников, ни про базодрочеров. Мне также симпатичен старый ПС и мне нравится его снимать. И 2ТЭ10В очень по душе. Но речь шла о том, что фанатьё выступает за то, чтобы у нас постоянно ездили ВЛ60, ВЛ10, 2ТЭ10В и прочее. Плевали они на комфорт, эффективность. Может вам ещё дореволюционные вагоны в ПДС включить? Даже я, человек далёкий от "кухни" железнодорожной логистики, понимаю, что 2ТЭ10В - экономически и морально устаревший локомотив. Да, без них будет не то. Но и оплакивать их - это бред. Не приедет он, приедет другой локомотив. Я его сфотографирую и буду рад, что приобщился к делу сохранения истории железной дороги. А то, что ты пытаешься защитить - это называется предвзятым отношением. Эту часть истории мы любим, а эту нет. Эту серию мы снимаем, а без этого мне нечего делать на железной дороге. Давай, возрази, что это и есть истинная любовь к ЖД, -предзвятая и направленная на удовлетворение личных амбиций. Да пожалуйста, снимайте, что хотите, но просто уже до блевотины эти срачи по поводу списания устаревшей техники. Это насколько нужно нелюбить наше, хоть и паршивенькое государство, чтобы желать ему оставлять для перевозок древнюю технику и не покупать новую? p.s. Настоятельно прошу указать, где я в своём предыдущем посте разжигал ненависть между пейзажниками и базодрочерами, иначе весь твой ответ не имеет смысла, ибо он совсем не по теме того, что я описал выше. +3
mpetrishin
А какая связь между, указанной выше, любовью к устаревшей технике и фанатизмом? Вообще для человека это свойственно - одухотворять железки. И в этом нет ничего плохого. Уважение к какой-то технике прошлого, уходящей - это в порядке вещей почти всюду. Даже у владельцев авто. Яростное фанатство обычно свойственно людям подросткового возраста, но бывают и исключения. Сергей, слова фанат и фанатик - немного разные смыслы имеют, вообще-то. И печально скорее то, что Вы навешиваете какие-то ярлыки на людей: "ЖД-фанат", "клиника", "фанатизм", "фанатик". Вы никогда не задумывались, может персонально Вам дела никакого нет до самого предмета съемки, т.е. тепловоза, к примеру? Может персонально Вам интересен какой-то всего лишь пейзаж и прочее? Но почему же Вы тогда решили за остальных и навешали на них ярлыки? Какое-то такое легкое высокомерие, взгляд с вершин на этих фанатиков. :D Люди разные бывают. Даже если "истинный фанат" знает и интересуется "причинами изменений", то что ему мешает гонятся за техникой уходящей и не любить всякие инновации в виде серо-красных кривых заборов и ПС в тех же цветах? :D
+4
Sergey Krylov
Цитата (mpetrishin, 05.04.2017):
> Вы никогда не задумывались, может персонально Вам дела никакого нет до самого предмета съемки, т.е. тепловоза, к примеру? Если я это не публикую, это не значит, что я это не снимаю и мне это не интересно. Я с детства связан так или иначе с железной дорогой и люблю её. И снимаю разные сюжеты. Но, сейчас разговор не об этом. Вы, как и Глеб, пытаетесь уйти от темы и завалить меня словесным поносом из другой сферы, которой я даже не касался. Речь шла о том, что фанаты живут прошлым. Сегодня они ненавидят ЭП1М, через 20 лет, когда их останутся единицы - фанаты начнут плакать и по ним (хотя сейчас будут клясться, что этого никогда не произойдёт). Если покороче описать - фанат (фанатик, одна фигня) будет всегда сожалеть о старом и презирать новое. Причем, невзирая на то, что это в разные периоды истории может быть одной и той же вещью. Это мне и не нравится, про это я и говорю. Девиз этих людей я бы описал в трёх словах "лишь бы поныть". И я не считаю, что тут с моей стороны что-то высокомерное проскальзывает. Истинных фанатиков на сайте не так много, а откликаются на мои слова, наверное, как раз те, кто себя к ним причисляет, кого это за душу цепануло, иначе бы просто прошли мимо и всё. А если человек себя причисляет к вышеописанным людям - остаётся только сочувствовать и всё... +3
Typhoon
Цитата (Sergey Krylov, 05.04.2017):
> p.s. Настоятельно прошу указать, где я в своём предыдущем посте разжигал ненависть между пейзажниками и базодрочерами, иначе весь твой ответ не имеет смысла, ибо он совсем не по теме того, что я описал выше. Указать? Так весь твой пост по сути унизил фанатов! Ты чётко отделил и завуалированно принизил чудиков которые фанатеют по ЖД по технике и пр. Кстати речь не шла о том, что "вёдра" нужно держать до последнего, я сам никогда в подобном ключе не писал! Это, что нормально "лет фанаты будут пИсаться от того," здесь априори сборище чудаков и если они даже писаются, то не надо лишний раз об этом говорить!Просто ты очень всё это акцентировал! повторюсь, даже если тут и имеют место быть ДИАГНОЗы, то здесь как бы в рамках этого ресурса не корректно упоминать! В обычной жизни, в кругу коллег на работе, да можно подлбных людей наградить диагнозом. но здесь то другое дело! Вот в чём суть, то Сергей! –7
Sergey Krylov
Цитата (Typhoon, 05.04.2017):
> здесь априори сборище чудаков Вот подобные фразы как раз направлены к аудитории именно этого сайта. Ты ВСЕХ здесь назвал чудиками, тем самым задев, например, лично уже меня и большинство людей, сидящих на этом сайте, ибо фанатья тут малый процент. Что касаемо моих высказываний, я говорил об отдельных фанатиках в среде жд-хобби, не указывая на то, где они обитают. Чуешь разницу? Цитата (Typhoon, 05.04.2017): > Указать? Да, укажи, ибо я так и не услышал ответ на свой вопрос :) +8
Анатолий Нагорнов
Да тут по комментариям видно фанатов и любителей. Некоторым прям по ним диагноз сам просится
+4
Sergey Krylov
Цитата (Typhoon, 05.04.2017):
> Так весь твой пост по сути унизил фанатов! Фанатов может и унизил, а адекватных любителей вряд ли. В этом вся суть +5
Typhoon
Думаю, что адекватные и здравомыслящие участники обладают долей самоиронии, и не обиделись на то, что я всех зачислил в чудаков! В противном случае извиняюсь!
Михаилу Петришину спасибо за более взвешенное мнение, я конечно эмоционально и несколько коряво тат высказался, но то, что он написал по сути это же и я хотел сказать! Сергею! Очень жаль коллега, что за последний год ты несколько изменился и если раньше ты мне лично говорил, что ты как бы в стороне от всех этих споров и что тебе всё равно, что у нас тут происходит и чсе равно, как будут проходить тут твои фото, то теперь все стало натборот и даже можно сказать, что ты теперь один из нас! Ранее ты был спокойным и в сторонке –3
odessa
Расскажите молодому поколению: чем "Вешка" отличается от "Мки"? Кроме того, что изменили расположение буферных огней и, как я понял из Википедии, изменили электросхему?
0
Арсений
Цитата (Typhoon, 05.04.2017):
> Думаю, что адекватные и здравомыслящие участники обладают долей самоиронии Вот именно, в этом и отличие любителей от фанатов — фанат по определению не особо адекватен. +1
Sergey Krylov
Цитата (Typhoon, 05.04.2017):
> коллега Замечу еще один момент, Глеб. Ты все вышесказанное воспринимаешь на свой счёт и постоянно пытаешься меня в чём-то упрекнуть. Хотя я лично про тебя ни слова не сказал. Этот симптом описан выше, когда человек, ради отстаивания своих фанатских взглядов, готов всех несогласных с землей сравнять. Ты взрослый человек, а пытаешься на публику выставить себя тем самым озабоченным фанатиком. Только зачем? +1
Sancho
Цитата (odessa, 05.04.2017):
> Расскажите молодому поколению: чем "Вешка" отличается от "Мки"? Если рассматривать этот вопрос на фоне разговора, случившегося выше, то ничем - и то, и другое уже устаревшее) +2
Typhoon
Цитата (Sergey Krylov, 05.04.2017):
> Цитата (Typhoon, 05.04.2017): > > коллега > > Замечу еще один момент, Глеб. Ты все вышесказанное воспринимаешь на свой счёт и постоянно пытаешься меня в чём-то упрекнуть. Хотя я лично про тебя ни слова не сказал. Этот симптом описан выше, когда человек, ради отстаивания своих фанатских взглядов, готов всех несогласных с землей сравнять. Ты взрослый человек, а пытаешься на публику выставить себя тем самым озабоченным фанатиком. Только зачем? Не на свой счет! Скорей наоборот, вступился за автора большого любителя, а так же тучасть сообщества которые не очень дружат с фотографией, но любят технику как таковую! Еще проще, просто мне не понравилось как ты теперь уже серийно стал наклонять ресурс в фотографическую сторону, забывая о том, что для некоторой части данный ресурс своего рода форум по тематике ЖД! И вообще далее не вижу смысла продолжать все скатилось в банальный срач! Предлагаю еще раз перечитать Петришина, он там конкретно пояснил, что Сергей как бы не прав, и достаточно жестко прошелся по фанатам ЖД в целом, а не только фотографиии –3
Vivan755
Сергей в очередной раз показал свой портрет пейзажной направленности и скрытую за ним (хотя какое там скрытую, напоказ как выпущенные кишки) нетерпимую личность. Евгений Борчанин — налицо фанат, который с младенчества наблюдал одни 2ТЭ10, что удивительного в том, что его хобби связано с ними неразрывно, и даже живя четвёртый год в постояннотоковом Раменском, он всё не избавится от этого?
Но Сергей не может не подцепить. Его постоянные увещевания, что «я такой же любитель железки, всегда ею интересовался», хотя по снимкам и комментариям видно обратное — это вообще и смех, и грех, не буду вспоминать фрезеровщика в синем комбезе — слишком прямо, под руку попадается ещё первый сезон небезызвестного мультсериала, эдакий Эл Фотосек с лозунгом «фотосеком быть нормально, фотосеком быть похвально». И ведь знает, что неизбежно всё скатится в неаргументированный срач. За «А если человек себя причисляет к вышеописанным людям - остаётся только сочувствовать и всё...» вообще остаётся только отколотить его палками по пяткам, это хрестоматийный тролльский приём «мне вас жаль». Брат-любитель железки, ага. Раздувать же обсуждение Глебовой реплики, что «здесь априори сборище чудиков» — это вообще лить против ветра, факт остаётся фактом, сайт существует для удовлетворения вторичных потребностей, причём весьма и весьма специфичных, очень малой части населения. Наше увлечение в малых дозах понять способны многие, а в тех, в которых оно у многих здесь собравшихся (специальные поездки, финансовые вливания, проблемы с местной властью) — уже нет. Ну а что до тяги к старой технике... С техническим прогрессом неизбежно растёт КПД техники и в полном согласии с этим уменьшаются громкость и разнообразие производимых звуков, также постепенно отмирает характерный внешний вид старых машин — пропадают гофры, технологические разъёмы и лючки, вид техники становится менее вызывающим. Хотя есть и исключения — 2ЭС6, например, звучит куда интереснее ВЛ10, но это благодаря выросшему поголовью шумящих агрегатов, которых у десятки просто нет, а внешний вид, как ни крути, у «Синары» скучнее. Есть и более субъективные различия между сериями — мне лично ЭП1 нравится больше ЧС4Т, не такая ударенная снизу сплюснутая морда, да и расхожее заблуждение, что он по всем пунктам хуже ЧС4Т, я тоже не поддерживаю, но об этом хотя бы можно говорить на аргументах. И уж никак не в фотосраче. Цитата (odessa, 05.04.2017): > Расскажите молодому поколению: чем "Вешка" отличается от "Мки"? Кроме того, что изменили расположение буферных огней и, как я понял из Википедии, изменили электросхему? По сути — больше ничем. +2
Sergey Krylov
> Vivan755
> Вы, как и Глеб, пытаетесь уйти от темы и завалить меня словесным поносом из другой сферы Цитата (Typhoon, 05.04.2017): > вступился Решил за человека, что он фанат? Смело. –4
AvAst
У геноссе Крылова аргументация хромает как-то. "фанатик" и т.д. - попахивает замнодом, хехе.
0
mpetrishin
Господа, Вам надо поднять словари, почитать определения слов "фанат" и "фанатик". Слово фанат никакого негативного оттенка не имеет - это плод вашего воображения или восприятия. Глядя на профиль г-на Крылова, его можно смело считать настоящим фанатом. Фанатом фотографии и фотошопа, на железнодорожную тематику как минимум. Сергей также забывает что и его мнение может кому-то не понравится и этот кто-то также в праве высказаться. =))) И другим людям тоже может не нравится его достаточно желчный стиль подачи собственных суждений и сгребание под какую-то ведомую ему одному гребенку.
+1
mpetrishin
Цитата (Sergey Krylov, 05.04.2017):
> Цитата (mpetrishin, 05.04.2017): > > Вы никогда не задумывались, может персонально Вам дела никакого нет до самого предмета съемки, т.е. тепловоза, к примеру? > > Если я это не публикую, это не значит, что я это не снимаю и мне это не интересно. Я с детства связан так или иначе с железной дорогой и люблю её. И снимаю разные сюжеты. Но, сейчас разговор не об этом. Вы, как и Глеб, пытаетесь уйти от темы и завалить меня словесным поносом из другой сферы, которой я даже не касался. Речь шла о том, что фанаты живут прошлым. Сегодня они ненавидят ЭП1М, через 20 лет, когда их останутся единицы - фанаты начнут плакать и по ним (хотя сейчас будут клясться, что этого никогда не произойдёт). Если покороче описать - фанат (фанатик, одна фигня) будет всегда сожалеть о старом и презирать новое. Причем, невзирая на то, что это в разные периоды истории может быть одной и той же вещью. Это мне и не нравится, про это я и говорю. Девиз этих людей я бы описал в трёх словах "лишь бы поныть". И я не считаю, что тут с моей стороны что-то высокомерное проскальзывает. Истинных фанатиков на сайте не так много, а откликаются на мои слова, наверное, как раз те, кто себя к ним причисляет, кого это за душу цепануло, иначе бы просто прошли мимо и всё. А если человек себя причисляет к вышеописанным людям - остаётся только сочувствовать и всё... Опять какой-то набор штампов с привкусом высокомерия. И еще хамства на этот раз. Фанаты живут тем чем они увлекаются. Старой техникой, так старой техникой. Они не ходят взрывать ЭП1М, т.е. фраза "ненавидят" - нечто странное. =)))) Как они ненавидят? Сидят целыми днями думаю о том чтобы они сделали с ЭП1М? =))) "Фанаты" автомобилей ездят на сборища ретро-авто. "Фанаты" авиации - побегут сломя голову послушать как звучат турбовинтовые движки Роллс-Ройс Дарт из 1940-х годов. Не все - но многие. Тоже будете осуждать их, как и мифических фанатиков. Я вообще редко тут бываю, но часто примечаю обилие какой-то непонятной желчи в комментах. И это значительно больше напоминает словесный понос, чем мой 1 коммент в год. =)))) Есть золотое правило: "каждый делает то, что ему нравится". Читать эту желчь все равно что слушать каких-нибудь далеких от ЖД людей, которые также оценивают: а зачем вообще вы снимаете??? +3
Vivan755
Цитата (Sergey Krylov, 05.04.2017):
> > Вы, как и Глеб, пытаетесь уйти от темы и завалить меня словесным поносом из другой сферы Косить под дурачка — тоже приём троллинга. Практически с самого начала обсуждается фанатизм и ЖД-хобби в целом. +2
BLOG
Зашёл называется почитать ленту коментариев, Дима vs. Наташа, Крылов vs. Все остальные.
мдэ... оч интерено.. +2
Typhoon
Цитата (Даня, 06.04.2017):
> И какие выводы можно сделать в результате вышеописанного? Понимать, и уважать обе стороны, и не выставлять, что то одно на первый план, при этом абсолютно неуважительно задвигая другое на второй план! Баланс, паритет! Будьте более широких взглядов, будьте разнообразными, импровизируйте!Уважение, ещё раз! –4
alexanderliss
Цитата (Sergey Krylov, 05.04.2017):
> но просто уже до блевотины эти срачи по поводу списания устаревшей техники Срачи вы не любите - но почему-то умудрились разжечь один такой практически на ровном месте. Цитата (Sergey Krylov, 05.04.2017): > Процитирую самого же себя: "не доводите увлечение до фанатизма". > > Пройдёт немного лет, распилят луганки и 2ТЭ10в и фанаты найдут себе новых идолов для поклонения. А спустя много-много лет фанаты будут пИсаться от того, что порезали 2ТЭ25, потому что их заменили 2ТЭ48 разных модификаций. Так устроен мозг ЖД-фаната (и это печально): постоянно сожалеть о прошлом, оплакивать устаревшую технику и ненавидеть инновации и современный ПС. Истинного фаната не интересуют причины изменений. Он принципиально живёт прошлым. Боюсь что ваши суждения об "устройстве мозга фаната" продиктованы в первую очередь презрительным и надменным отношением к людям, в интересах которых оказываются определённые серии локомотивов - совершенно непонятным для вас образом. Хочу предложить менее желчную версию. Заключается она в том, что у многих людей увлечение железной дорогой совпало с разгаром эксплуатации определённых серий в географическом регионе, в котором они имели удовольствие увлекаться. Так и выходит, что у многих людей увлечение железной дорогой прочно сочетается с 2ТЭ10В, ЧС4т и др. Многие люди до сих пор с радостью отмечают появление в галерее снимков ТЭП60 и 2ТЭ10Л — серий, которые списаны в "родных" географических регионах пользователей, но всё ещё эксплуатируются в "заповедниках". Фотографии из прошлых лет вызывают такую же реакцию по схожим причинам. Человек - эмоциональное существо, и так уж вышло что у некоторых пользователей этого сайта подвижной состав способен вызывать эмоции. Ностальгию, радость, злость (и такое бывает) - и в том числе грусть, вызываемую постепенным выводом полюбившихся серий из эксплуатации. Серий, с которыми у человека напрямую связан расцвет его увлечения — именно поэтому ваша реплика про то, что "фанаты найдут себе новых идолов для поклонения" неверна. Они не ищут идолов - они сожалеют о том что времена меняются, людям это вполне свойственно. Об ЭП1М и 2ТЭ25 будут сожалеть уже совсем другие люди. Есть, разумеется, и особо укушенные фанатики - которые, собственно, и мечтают о бесконечной эксплуатации ("по 100 лет") и противящиеся всему новому чисто из принципа — вот только в комментариях под этой фотографией, куда вы пришли со своей репликой про "ржавые вёдра" и последующими опусами, этими фанатиками даже не пахло. Можно догадаться о каких пользователях идёт речь - и широкой поддержки они в общем случае не имеют. Цитата (Sergey Krylov, 05.04.2017): > Не все, к сожалению, могут отличить фанатизм от хобби. Вот и вы не можете. 0
Typhoon
Цитата (Sergey Krylov, 06.04.2017):
> ешил за человека, что он фанат? Смело. Никакой смелости Борчанина знаю с лета 2013-ого пока он не уехал в МСК, была обширная переписка с ним, по теме тепловозов 2ТЭ10! К сожалению очно познакомится не удалось, пока :) –1
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
Ссылка