RailGallery
2ТЭ10В-4166
Россия, Самарская область, перегон Колтубанка — Неприк
Russia, Samara region, Koltubanka — Neprik stretch

Автор: Eugene · Мск           Дата: 26 августа 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 08.06.2022 10:17 MSK
Просмотров — 346
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.04.2017 10:23 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

2ТЭ10В-4166

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-14 Оренбург
Серия:2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16122574/16122582
Построен:1978
Списан:06.2015
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
КР 09.2007 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A37
Время съёмки:26.08.2014 13:10
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 38

Показать комментарии, написанные на TrainPix (38)
04.04.2017 11:17 MSK
Ссылка
Borchanin
Блин, не знаю как дальше без Вешек увлекаться данным хобби. Когда попадались именно они, душа всегда испытывала радость и трепет.
+1
04.04.2017 12:21 MSK
Ссылка
sergey1998
Цитата (Borchanin, 04.04.2017):
> Блин, не знаю как дальше без Вешек увлекаться данным хобби. Когда попадались именно они, душа всегда испытывала радость и трепет.

Да, сейчас увидеть здесь Вшки это настоящая удача! Я хоть и снимаю не давно, я очень рад что я хоть пару фотографий, но успел сделать этих машин. Кстати в феврале был случай на перегон Каргала - Сырт видели поезд под 2ТЭ10В и с толкачом 2ТЭ10МК, я снять не успел его, но надеюсь некоторые причастные к этому случаю авторы когда нибудь это сделают 6)
+3
04.04.2017 15:30 MSK
Ссылка
Sergey Krylov
Цитата (Borchanin, 04.04.2017):
> Блин, не знаю как дальше без Вешек увлекаться данным хобби

Так же как и раньше, ржавых вёдер других моделей на просторах планеты Земля ещё много :)
+1
04.04.2017 16:48 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Sergey Krylov, 04.04.2017):
> Цитата (Borchanin, 04.04.2017):
> > Блин, не знаю как дальше без Вешек увлекаться данным хобби
>
> Так же как и раньше, ржавых вёдер других моделей на просторах планеты Земля ещё много :)

2ТЭ10В не может быть ржавым, он пропитан масло и солярой насквозь.
+10
04.04.2017 17:04 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Sergey Krylov, 04.04.2017):
> Цитата (Borchanin, 04.04.2017):
> > Блин, не знаю как дальше без Вешек увлекаться данным хобби
>
> Так же как и раньше, ржавых вёдер других моделей на просторах планеты Земля ещё много :)

Тем не менее своеобразность нашего хобби знает такие случаи, что В-шка особенно выделяется среди 2тэ10, фанаты этой модификации утверждают, что у них даже звучание другое :) Ну и в целом некоторым В-шка прям кажется иным локомотивом, словно это "Луганка" которая и кабину имеет совершенно другую и принципиально иные телеги! В общем как будто 2тэ10в словно из другой серии
0
04.04.2017 19:18 MSK
Ссылка
Арсений
Фанатизм вообще не есть хорошо.
+5
04.04.2017 19:31 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Арсений, 04.04.2017):
> Фанатизм вообще не есть хорошо.

Наверное стоит разделять фаната, от фанатика?
0
05.04.2017 02:03 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Фанатик - это маленький фанат? :)
+3
05.04.2017 07:29 MSK
Ссылка
Pahann4
Как страшный сон. Быстрее бы эти ведра списали.
+4
05.04.2017 08:38 MSK
Ссылка
Sergey Krylov
Цитата (Typhoon, 04.04.2017):
> своеобразность нашего хобби

Процитирую самого же себя: "не доводите увлечение до фанатизма".

Пройдёт немного лет, распилят луганки и 2ТЭ10в и фанаты найдут себе новых идолов для поклонения. А спустя много-много лет фанаты будут пИсаться от того, что порезали 2ТЭ25, потому что их заменили 2ТЭ48 разных модификаций. Так устроен мозг ЖД-фаната (и это печально): постоянно сожалеть о прошлом, оплакивать устаревшую технику и ненавидеть инновации и современный ПС. Истинного фаната не интересуют причины изменений. Он принципиально живёт прошлым.

Предчувствую, что после моего поста люди с этим диагнозом начнут защищать продукцию соцлагеря, хаять РЖД и прочее. Не все, к сожалению, могут отличить фанатизм от хобби. А когда, например, под каждым фото ЭП1М пишут "I love ЧС4T, I want you." - это уже клиника.
+3
05.04.2017 10:38 MSK
Ссылка
OIM
Цитата (Sergey Krylov, 05.04.2017):
> Так устроен мозг ЖД-фаната (и это печально): постоянно сожалеть о прошлом, оплакивать устаревшую технику и ненавидеть инновации и современный ПС

Тут есть такие два частных случая. Случай номер один. Когда новая техника уступает старой по всем характеристикам (кроме того, что она новая). ЭП1М vs ЧС4Т - это как раз такой случай. Случай номер два. Это когда на место полноценных поездов, состоящих из локомотива и вагонов, приходят моторвагонные отбросы, пусть и трижды полезные для перевозки пассажиров, но не несущие никакой эстетической составляющей. Это то, что произошло у нас в Москве на Малом кольце.
Что же касается именно этой линии, то тут не имеет места быть никакая из вышеописанных ситуаций. Так что я особо не расстраивался бы.
И все верно. Не следует доводить увлечение до фанатизма. И еще важнее - соблюдать строжайше технику безопасности.
Спасибо тем, кто дочитал до конца...
+1
05.04.2017 13:08 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Sergey Krylov, 05.04.2017):
> Цитата (Typhoon, 04.04.2017):
> > своеобразность нашего хобби
>
> Процитирую самого же себя: "не доводите увлечение до фанатизма".

>
> Предчувствую, что после моего поста люди с этим диагнозом начнут
Сергей! Это. что такое щас, БЫЛО? что это, такое? Диагнозы?"мозг ЖД-фаната (и это печально)"
Прям таки, вообще щас оценка к тебе упала((( Извини, но ты сейчас некоторую аудиторию здесь сейчас завуалированно оскорбил и принизил!
Опять же замечу. вас (пейзажно -художников) здесь никто так не поливает, как ты щас...
И опять же здесь сквозит "мол мы тут изобретаем ракурсы, время съёмки, делаем нереальную художественную ретушь. а вы тут оплакиваете В-шки, выясняете какие то там перегоны, светофоры, инфраструктуру и т.п." Серёжа, право. не надо так!
Прям америку открыл, а ничего, что ЖД фаны по всему миру и у всех у них есть свои "идолы" как ты сказал! Помнить, сохранять историю и прошлое это всегда нормально и хорошо, а рушить и выкидывать на помойку, что то "теплое ламповое" и заменять всё это бездушным хайтеком из пластика, это вот весьма сомнительно!Может, чуть позже люди с такими взглядами оглянутся назад и пожалеют о таких словах и вспомнят, как было, и посетуют на скучность современного мира!
Ребята, давайте не будем склонять чашу весов в какую то одну сторону, фотографы, пейзажники, уважайте простых фанов, а мы будем вас уважать! Паритет и баланс! Миру-мир!
–4
05.04.2017 13:43 MSK
Ссылка
Sergey Krylov
Цитата (Typhoon, 05.04.2017):
> Диагнозы

Диагноз поставлен выше, я рад что нашлись откликнувшиеся. "Сохранить историческую технику на память потомкам в виде натурных или действующих экспонатов, чтобы народ знал историю жд-транспорта" и "пусть это хламьё ездить до последнего пёрда, потому что я её люблю и клал я на экономическую неэффективность и всё прочее" - вот чем различаются взгляды увлечённого человека и долбанутого фанатика. Заметь, Глеб, я ни слова не говорил о религиозных взглядах, ни про пейзажников, ни про базодрочеров. Мне также симпатичен старый ПС и мне нравится его снимать. И 2ТЭ10В очень по душе. Но речь шла о том, что фанатьё выступает за то, чтобы у нас постоянно ездили ВЛ60, ВЛ10, 2ТЭ10В и прочее. Плевали они на комфорт, эффективность. Может вам ещё дореволюционные вагоны в ПДС включить? Даже я, человек далёкий от "кухни" железнодорожной логистики, понимаю, что 2ТЭ10В - экономически и морально устаревший локомотив. Да, без них будет не то. Но и оплакивать их - это бред. Не приедет он, приедет другой локомотив. Я его сфотографирую и буду рад, что приобщился к делу сохранения истории железной дороги. А то, что ты пытаешься защитить - это называется предвзятым отношением. Эту часть истории мы любим, а эту нет. Эту серию мы снимаем, а без этого мне нечего делать на железной дороге. Давай, возрази, что это и есть истинная любовь к ЖД, -предзвятая и направленная на удовлетворение личных амбиций. Да пожалуйста, снимайте, что хотите, но просто уже до блевотины эти срачи по поводу списания устаревшей техники. Это насколько нужно нелюбить наше, хоть и паршивенькое государство, чтобы желать ему оставлять для перевозок древнюю технику и не покупать новую?

p.s. Настоятельно прошу указать, где я в своём предыдущем посте разжигал ненависть между пейзажниками и базодрочерами, иначе весь твой ответ не имеет смысла, ибо он совсем не по теме того, что я описал выше.
+3
05.04.2017 13:44 MSK
Ссылка
mpetrishin
А какая связь между, указанной выше, любовью к устаревшей технике и фанатизмом? Вообще для человека это свойственно - одухотворять железки. И в этом нет ничего плохого. Уважение к какой-то технике прошлого, уходящей - это в порядке вещей почти всюду. Даже у владельцев авто. Яростное фанатство обычно свойственно людям подросткового возраста, но бывают и исключения. Сергей, слова фанат и фанатик - немного разные смыслы имеют, вообще-то. И печально скорее то, что Вы навешиваете какие-то ярлыки на людей: "ЖД-фанат", "клиника", "фанатизм", "фанатик". Вы никогда не задумывались, может персонально Вам дела никакого нет до самого предмета съемки, т.е. тепловоза, к примеру? Может персонально Вам интересен какой-то всего лишь пейзаж и прочее? Но почему же Вы тогда решили за остальных и навешали на них ярлыки? Какое-то такое легкое высокомерие, взгляд с вершин на этих фанатиков. :D Люди разные бывают. Даже если "истинный фанат" знает и интересуется "причинами изменений", то что ему мешает гонятся за техникой уходящей и не любить всякие инновации в виде серо-красных кривых заборов и ПС в тех же цветах? :D
+4
05.04.2017 13:57 MSK
Ссылка
Sergey Krylov
Цитата (mpetrishin, 05.04.2017):
> Вы никогда не задумывались, может персонально Вам дела никакого нет до самого предмета съемки, т.е. тепловоза, к примеру?

Если я это не публикую, это не значит, что я это не снимаю и мне это не интересно. Я с детства связан так или иначе с железной дорогой и люблю её. И снимаю разные сюжеты. Но, сейчас разговор не об этом. Вы, как и Глеб, пытаетесь уйти от темы и завалить меня словесным поносом из другой сферы, которой я даже не касался. Речь шла о том, что фанаты живут прошлым. Сегодня они ненавидят ЭП1М, через 20 лет, когда их останутся единицы - фанаты начнут плакать и по ним (хотя сейчас будут клясться, что этого никогда не произойдёт). Если покороче описать - фанат (фанатик, одна фигня) будет всегда сожалеть о старом и презирать новое. Причем, невзирая на то, что это в разные периоды истории может быть одной и той же вещью. Это мне и не нравится, про это я и говорю. Девиз этих людей я бы описал в трёх словах "лишь бы поныть". И я не считаю, что тут с моей стороны что-то высокомерное проскальзывает. Истинных фанатиков на сайте не так много, а откликаются на мои слова, наверное, как раз те, кто себя к ним причисляет, кого это за душу цепануло, иначе бы просто прошли мимо и всё. А если человек себя причисляет к вышеописанным людям - остаётся только сочувствовать и всё...
+3
05.04.2017 14:07 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Sergey Krylov, 05.04.2017):
> p.s. Настоятельно прошу указать, где я в своём предыдущем посте разжигал ненависть между пейзажниками и базодрочерами, иначе весь твой ответ не имеет смысла, ибо он совсем не по теме того, что я описал выше.

Указать? Так весь твой пост по сути унизил фанатов! Ты чётко отделил и завуалированно принизил чудиков которые фанатеют по ЖД по технике и пр.
Кстати речь не шла о том, что "вёдра" нужно держать до последнего, я сам никогда в подобном ключе не писал!
Это, что нормально "лет фанаты будут пИсаться от того," здесь априори сборище чудаков и если они даже писаются, то не надо лишний раз об этом говорить!Просто ты очень всё это акцентировал!
повторюсь, даже если тут и имеют место быть ДИАГНОЗы, то здесь как бы в рамках этого ресурса не корректно упоминать! В обычной жизни, в кругу коллег на работе, да можно подлбных людей наградить диагнозом. но здесь то другое дело! Вот в чём суть, то Сергей!
–7
05.04.2017 14:20 MSK
Ссылка
Sergey Krylov
Цитата (Typhoon, 05.04.2017):
> здесь априори сборище чудаков

Вот подобные фразы как раз направлены к аудитории именно этого сайта. Ты ВСЕХ здесь назвал чудиками, тем самым задев, например, лично уже меня и большинство людей, сидящих на этом сайте, ибо фанатья тут малый процент. Что касаемо моих высказываний, я говорил об отдельных фанатиках в среде жд-хобби, не указывая на то, где они обитают. Чуешь разницу?

Цитата (Typhoon, 05.04.2017):
> Указать?
Да, укажи, ибо я так и не услышал ответ на свой вопрос :)
+8
05.04.2017 14:24 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Да тут по комментариям видно фанатов и любителей. Некоторым прям по ним диагноз сам просится
+4
05.04.2017 14:48 MSK
Ссылка
Sergey Krylov
Цитата (Typhoon, 05.04.2017):
> Так весь твой пост по сути унизил фанатов!

Фанатов может и унизил, а адекватных любителей вряд ли. В этом вся суть
+5
05.04.2017 16:04 MSK
Ссылка
Typhoon
Думаю, что адекватные и здравомыслящие участники обладают долей самоиронии, и не обиделись на то, что я всех зачислил в чудаков! В противном случае извиняюсь!
Михаилу Петришину спасибо за более взвешенное мнение, я конечно эмоционально и несколько коряво тат высказался, но то, что он написал по сути это же и я хотел сказать!
Сергею! Очень жаль коллега, что за последний год ты несколько изменился и если раньше ты мне лично говорил, что ты как бы в стороне от всех этих споров и что тебе всё равно, что у нас тут происходит и чсе равно, как будут проходить тут твои фото, то теперь все стало натборот и даже можно сказать, что ты теперь один из нас! Ранее ты был спокойным и в сторонке
–3
05.04.2017 17:01 MSK
Ссылка
Sergey Krylov
Глеб,я просто мимо проходил. Не усложняй ;)
0
05.04.2017 17:51 MSK
Ссылка
odessa
Расскажите молодому поколению: чем "Вешка" отличается от "Мки"? Кроме того, что изменили расположение буферных огней и, как я понял из Википедии, изменили электросхему?
0
05.04.2017 18:08 MSK
Ссылка
Арсений
Цитата (Typhoon, 05.04.2017):
> Думаю, что адекватные и здравомыслящие участники обладают долей самоиронии

Вот именно, в этом и отличие любителей от фанатов — фанат по определению не особо адекватен.
+1
05.04.2017 19:15 MSK
Ссылка
Sergey Krylov
Цитата (Typhoon, 05.04.2017):
> коллега

Замечу еще один момент, Глеб. Ты все вышесказанное воспринимаешь на свой счёт и постоянно пытаешься меня в чём-то упрекнуть. Хотя я лично про тебя ни слова не сказал. Этот симптом описан выше, когда человек, ради отстаивания своих фанатских взглядов, готов всех несогласных с землей сравнять. Ты взрослый человек, а пытаешься на публику выставить себя тем самым озабоченным фанатиком. Только зачем?
+1
05.04.2017 19:36 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (odessa, 05.04.2017):
> Расскажите молодому поколению: чем "Вешка" отличается от "Мки"?

Если рассматривать этот вопрос на фоне разговора, случившегося выше, то ничем - и то, и другое уже устаревшее)
+2
05.04.2017 19:54 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Sergey Krylov, 05.04.2017):
> Цитата (Typhoon, 05.04.2017):
> > коллега
>
> Замечу еще один момент, Глеб. Ты все вышесказанное воспринимаешь на свой счёт и постоянно пытаешься меня в чём-то упрекнуть. Хотя я лично про тебя ни слова не сказал. Этот симптом описан выше, когда человек, ради отстаивания своих фанатских взглядов, готов всех несогласных с землей сравнять. Ты взрослый человек, а пытаешься на публику выставить себя тем самым озабоченным фанатиком. Только зачем?

Не на свой счет! Скорей наоборот, вступился за автора большого любителя, а так же тучасть сообщества которые не очень дружат с фотографией, но любят технику как таковую!
Еще проще, просто мне не понравилось как ты теперь уже серийно стал наклонять ресурс в фотографическую сторону, забывая о том, что для некоторой части данный ресурс своего рода форум по тематике ЖД!
И вообще далее не вижу смысла продолжать все скатилось в банальный срач!
Предлагаю еще раз перечитать Петришина, он там конкретно пояснил, что Сергей как бы не прав, и достаточно жестко прошелся по фанатам ЖД в целом, а не только фотографиии
–3
05.04.2017 21:13 MSK
Ссылка
Vivan755
Сергей в очередной раз показал свой портрет пейзажной направленности и скрытую за ним (хотя какое там скрытую, напоказ как выпущенные кишки) нетерпимую личность. Евгений Борчанин — налицо фанат, который с младенчества наблюдал одни 2ТЭ10, что удивительного в том, что его хобби связано с ними неразрывно, и даже живя четвёртый год в постояннотоковом Раменском, он всё не избавится от этого?

Но Сергей не может не подцепить. Его постоянные увещевания, что «я такой же любитель железки, всегда ею интересовался», хотя по снимкам и комментариям видно обратное — это вообще и смех, и грех, не буду вспоминать фрезеровщика в синем комбезе — слишком прямо, под руку попадается ещё первый сезон небезызвестного мультсериала, эдакий Эл Фотосек с лозунгом «фотосеком быть нормально, фотосеком быть похвально». И ведь знает, что неизбежно всё скатится в неаргументированный срач.

За «А если человек себя причисляет к вышеописанным людям - остаётся только сочувствовать и всё...» вообще остаётся только отколотить его палками по пяткам, это хрестоматийный тролльский приём «мне вас жаль». Брат-любитель железки, ага.

Раздувать же обсуждение Глебовой реплики, что «здесь априори сборище чудиков» — это вообще лить против ветра, факт остаётся фактом, сайт существует для удовлетворения вторичных потребностей, причём весьма и весьма специфичных, очень малой части населения. Наше увлечение в малых дозах понять способны многие, а в тех, в которых оно у многих здесь собравшихся (специальные поездки, финансовые вливания, проблемы с местной властью) — уже нет.

Ну а что до тяги к старой технике... С техническим прогрессом неизбежно растёт КПД техники и в полном согласии с этим уменьшаются громкость и разнообразие производимых звуков, также постепенно отмирает характерный внешний вид старых машин — пропадают гофры, технологические разъёмы и лючки, вид техники становится менее вызывающим. Хотя есть и исключения — 2ЭС6, например, звучит куда интереснее ВЛ10, но это благодаря выросшему поголовью шумящих агрегатов, которых у десятки просто нет, а внешний вид, как ни крути, у «Синары» скучнее.

Есть и более субъективные различия между сериями — мне лично ЭП1 нравится больше ЧС4Т, не такая ударенная снизу сплюснутая морда, да и расхожее заблуждение, что он по всем пунктам хуже ЧС4Т, я тоже не поддерживаю, но об этом хотя бы можно говорить на аргументах. И уж никак не в фотосраче.

Цитата (odessa, 05.04.2017):
> Расскажите молодому поколению: чем "Вешка" отличается от "Мки"? Кроме того, что изменили расположение буферных огней и, как я понял из Википедии, изменили электросхему?
По сути — больше ничем.
+2
05.04.2017 21:38 MSK
Ссылка
Sergey Krylov
> Vivan755

> Вы, как и Глеб, пытаетесь уйти от темы и завалить меня словесным поносом из другой сферы

Цитата (Typhoon, 05.04.2017):
> вступился
Решил за человека, что он фанат? Смело.
–4
05.04.2017 21:39 MSK
Ссылка
AvAst
У геноссе Крылова аргументация хромает как-то. "фанатик" и т.д. - попахивает замнодом, хехе.
0
05.04.2017 21:39 MSK
Ссылка
mpetrishin
Господа, Вам надо поднять словари, почитать определения слов "фанат" и "фанатик". Слово фанат никакого негативного оттенка не имеет - это плод вашего воображения или восприятия. Глядя на профиль г-на Крылова, его можно смело считать настоящим фанатом. Фанатом фотографии и фотошопа, на железнодорожную тематику как минимум. Сергей также забывает что и его мнение может кому-то не понравится и этот кто-то также в праве высказаться. =))) И другим людям тоже может не нравится его достаточно желчный стиль подачи собственных суждений и сгребание под какую-то ведомую ему одному гребенку.
+1
05.04.2017 21:40 MSK
Ссылка
mpetrishin
Цитата (Sergey Krylov, 05.04.2017):
> Цитата (mpetrishin, 05.04.2017):
> > Вы никогда не задумывались, может персонально Вам дела никакого нет до самого предмета съемки, т.е. тепловоза, к примеру?
>
> Если я это не публикую, это не значит, что я это не снимаю и мне это не интересно. Я с детства связан так или иначе с железной дорогой и люблю её. И снимаю разные сюжеты. Но, сейчас разговор не об этом. Вы, как и Глеб, пытаетесь уйти от темы и завалить меня словесным поносом из другой сферы, которой я даже не касался. Речь шла о том, что фанаты живут прошлым. Сегодня они ненавидят ЭП1М, через 20 лет, когда их останутся единицы - фанаты начнут плакать и по ним (хотя сейчас будут клясться, что этого никогда не произойдёт). Если покороче описать - фанат (фанатик, одна фигня) будет всегда сожалеть о старом и презирать новое. Причем, невзирая на то, что это в разные периоды истории может быть одной и той же вещью. Это мне и не нравится, про это я и говорю. Девиз этих людей я бы описал в трёх словах "лишь бы поныть". И я не считаю, что тут с моей стороны что-то высокомерное проскальзывает. Истинных фанатиков на сайте не так много, а откликаются на мои слова, наверное, как раз те, кто себя к ним причисляет, кого это за душу цепануло, иначе бы просто прошли мимо и всё. А если человек себя причисляет к вышеописанным людям - остаётся только сочувствовать и всё...

Опять какой-то набор штампов с привкусом высокомерия. И еще хамства на этот раз. Фанаты живут тем чем они увлекаются. Старой техникой, так старой техникой. Они не ходят взрывать ЭП1М, т.е. фраза "ненавидят" - нечто странное. =)))) Как они ненавидят? Сидят целыми днями думаю о том чтобы они сделали с ЭП1М? =))) "Фанаты" автомобилей ездят на сборища ретро-авто. "Фанаты" авиации - побегут сломя голову послушать как звучат турбовинтовые движки Роллс-Ройс Дарт из 1940-х годов. Не все - но многие. Тоже будете осуждать их, как и мифических фанатиков. Я вообще редко тут бываю, но часто примечаю обилие какой-то непонятной желчи в комментах. И это значительно больше напоминает словесный понос, чем мой 1 коммент в год. =)))) Есть золотое правило: "каждый делает то, что ему нравится". Читать эту желчь все равно что слушать каких-нибудь далеких от ЖД людей, которые также оценивают: а зачем вообще вы снимаете???
+3
05.04.2017 21:53 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (Sergey Krylov, 05.04.2017):
> > Вы, как и Глеб, пытаетесь уйти от темы и завалить меня словесным поносом из другой сферы
Косить под дурачка — тоже приём троллинга. Практически с самого начала обсуждается фанатизм и ЖД-хобби в целом.
+2
05.04.2017 22:05 MSK
Ссылка
BLOG
Зашёл называется почитать ленту коментариев, Дима vs. Наташа, Крылов vs. Все остальные.
мдэ...
оч интерено..
+2
06.04.2017 09:57 MSK
Ссылка
Даня
И какие выводы можно сделать в результате вышеописанного?
–2
06.04.2017 10:52 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Даня, 06.04.2017):
> И какие выводы можно сделать в результате вышеописанного?

Понимать, и уважать обе стороны, и не выставлять, что то одно на первый план, при этом абсолютно неуважительно задвигая другое на второй план! Баланс, паритет! Будьте более широких взглядов, будьте разнообразными, импровизируйте!Уважение, ещё раз!
–4
06.04.2017 12:45 MSK
Ссылка
alexanderliss
Цитата (Sergey Krylov, 05.04.2017):
> но просто уже до блевотины эти срачи по поводу списания устаревшей техники

Срачи вы не любите - но почему-то умудрились разжечь один такой практически на ровном месте.

Цитата (Sergey Krylov, 05.04.2017):
> Процитирую самого же себя: "не доводите увлечение до фанатизма".
>
> Пройдёт немного лет, распилят луганки и 2ТЭ10в и фанаты найдут себе новых идолов для поклонения. А спустя много-много лет фанаты будут пИсаться от того, что порезали 2ТЭ25, потому что их заменили 2ТЭ48 разных модификаций. Так устроен мозг ЖД-фаната (и это печально): постоянно сожалеть о прошлом, оплакивать устаревшую технику и ненавидеть инновации и современный ПС. Истинного фаната не интересуют причины изменений. Он принципиально живёт прошлым.

Боюсь что ваши суждения об "устройстве мозга фаната" продиктованы в первую очередь презрительным и надменным отношением к людям, в интересах которых оказываются определённые серии локомотивов - совершенно непонятным для вас образом.

Хочу предложить менее желчную версию. Заключается она в том, что у многих людей увлечение железной дорогой совпало с разгаром эксплуатации определённых серий в географическом регионе, в котором они имели удовольствие увлекаться. Так и выходит, что у многих людей увлечение железной дорогой прочно сочетается с 2ТЭ10В, ЧС4т и др. Многие люди до сих пор с радостью отмечают появление в галерее снимков ТЭП60 и 2ТЭ10Л — серий, которые списаны в "родных" географических регионах пользователей, но всё ещё эксплуатируются в "заповедниках". Фотографии из прошлых лет вызывают такую же реакцию по схожим причинам. Человек - эмоциональное существо, и так уж вышло что у некоторых пользователей этого сайта подвижной состав способен вызывать эмоции. Ностальгию, радость, злость (и такое бывает) - и в том числе грусть, вызываемую постепенным выводом полюбившихся серий из эксплуатации. Серий, с которыми у человека напрямую связан расцвет его увлечения — именно поэтому ваша реплика про то, что "фанаты найдут себе новых идолов для поклонения" неверна. Они не ищут идолов - они сожалеют о том что времена меняются, людям это вполне свойственно. Об ЭП1М и 2ТЭ25 будут сожалеть уже совсем другие люди.

Есть, разумеется, и особо укушенные фанатики - которые, собственно, и мечтают о бесконечной эксплуатации ("по 100 лет") и противящиеся всему новому чисто из принципа — вот только в комментариях под этой фотографией, куда вы пришли со своей репликой про "ржавые вёдра" и последующими опусами, этими фанатиками даже не пахло. Можно догадаться о каких пользователях идёт речь - и широкой поддержки они в общем случае не имеют.

Цитата (Sergey Krylov, 05.04.2017):
> Не все, к сожалению, могут отличить фанатизм от хобби.

Вот и вы не можете.
0
06.04.2017 14:02 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Sergey Krylov, 06.04.2017):
> ешил за человека, что он фанат? Смело.

Никакой смелости Борчанина знаю с лета 2013-ого пока он не уехал в МСК, была обширная переписка с ним, по теме тепловозов 2ТЭ10! К сожалению очно познакомится не удалось, пока :)
–1
06.04.2017 21:55 MSK
Ссылка
Borchanin
Да кто знает, может пересечёмся где-либо ещё.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.