RailGallery
ВЛ80Т-938; ВЛ80Т-1239; 2ТЭ116У-0254
Россия, Волгоградская область, станция Имени Максима Горького
Russia, Volgograd region, Imeni Maksima Gorkogo station

Author: Гений 4 · Мечетка           Date: April 21, 2015

Information about the photo

License: BY-ND
Published 07.06.2022 22:06 MSK
Views — 634
Original publication date
on TrainPix:
14.05.2015 17:21 MSK
Detailed information

ВЛ80Т-938

Railway District/Company:North Caucasus Railway   S-KAV
Depot:TChE-21 Minheralnye Vody
Model:VL80K/VL80T
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:12668752/12668760
Built:1974
Written off:2019
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Written off
Ранее в депо Иркутск-Сортировочный
С хххх по 12.2013 в депо Сальск
12.2013 — передан в депо Минеральные Воды

КР 02.2003 г.

ВЛ80Т-1239

Railway District/Company:North Caucasus Railway   S-KAV
Depot:TChE-21 Minheralnye Vody
Model:VL80K/VL80T
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:12674776/12674784
Built:10.1976
Written off:2023
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Written off
Ранее в депо Каменоломни
С хххх по 12.2013 в депо Сальск
12.2013 — передан в депо Минеральные Воды

КР 11.2004 г.
СР Ростовский ЭРЗ 04.2013 г.
СР Ростовский ЭРЗ 07.2019 г.

2ТЭ116У-0254

Railway District/Company:Privolzhsk (Volga) Railway   Priv
Depot:TChE-4 imeni Maksima Gor'kogo
Model:2TE116U
Builder:Luhansk Locomotive works  
Identification number:16495020/16495038
Built:25.08.2013
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Максима Горького Приволжской ж. д.
06.09.2017 — передан в депо Ртищево-Восточное Юго-Восточном ж. д.

Ремонты:
08.02.2017 — ТР-3 СЛД-39 Сарепта
28.02.2022 — СР СЛД-37 Поворино

Comments · 20

Show comments written on TrainPix (20)
15.05.2015 15:18 MSK
Link
Андрей Платонов
Очень даже!
0
15.05.2015 15:26 MSK
Link
Гений 4
Цитата (Андрей Платонов, 15.05.2015):
> Очень даже!

Спасибо Андрей!
0
16.05.2015 00:02 MSK
Link
Denzel Washington
Хорошая фотка, мне такие нравятся!
0
16.05.2015 04:10 MSK
Link
Эдвард
Не информативно.
–1
16.05.2015 07:44 MSK
Link
Андрей Платонов
Цитата (Эдвард, 16.05.2015):
> Не информативно.

О,как! И как же должно выглядеть информативное фото?!
+1
16.05.2015 09:33 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Андрей Платонов, 16.05.2015):
> И как же должно выглядеть информативное фото?

См. Правила.
–1
16.05.2015 11:09 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Эдвард, 16.05.2015):
> Не информативно.

Ещё как информативно, но не более.
Вместо отсыла лучше бы процитировали пункт правил.
+1
16.05.2015 22:19 MSK
Link
Андрей Платонов
Цитата (Эдвард, 16.05.2015):
> См. Правила

Я правил за 10 лет не читал. Ни на одном из сайтов. Если им следовать - больше фоток отклонять будут.
0
16.05.2015 22:54 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.05.2015):
> Вместо отсыла лучше бы процитировали пункт правил

> 3.1. Композиция и содержание кадра. Единица подвижного состава должна быть в кадре целиком. Не допускается обрезка пантографов, антенн и иных деталей, а если на фото МВПС, то в кадре должны быть все вагоны. Единица ПС не должна быть загорожена какими-либо иными посторонними предметами и/или людьми (в том числе другим подвижным составом и элементами контактной сети при съёмке с мостов и путепроводов). Также не допускается перекрытие ходовой части подвижного состава высокой платформой. Фотографии, на которых видна лишь одна сторона подвижного состава (только бок или только кабина), принимаются в ограниченных количествах.

> 4.2 Если на фотографии представлено несколько единиц подвижного состава, то выбор производится на основании того, какая единица ПС представлена в большей степени.

Ну и замечание "Нежелательный ракурс" тоже никто пока не отменял.

Снимать на длинных фокусах мордочки локов в депо и горловинах, конечно, удобно, но отнюдь не значит, что это профессионально и информативно. Количество номерочков не должно превалировать над качеством.
0
16.05.2015 22:55 MSK
Link
Sergey S.
А мне нравятся такие станционные снимки.
+1
16.05.2015 23:00 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Specilaized, 17.05.2015):
> А мне нравятся такие станционные снимки

А мне – нет. Только при чём здесь нравится/не нравится, когда есть Правила?..
+1
16.05.2015 23:01 MSK
Link
Sergey S.
Толку то от этих правил...
–1
16.05.2015 23:04 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Specilaized, 17.05.2015):
> Толку то от этих правил...

Если б не было Правил, ТП давно бы превратился в очередную фотопомойку. Вы этого хотите?
+1
16.05.2015 23:07 MSK
Link
Андрей Платонов
Цитата (Эдвард, 16.05.2015):
> качеством

Снимок достаточно качественный


Цитата (Эдвард, 16.05.2015):
> профессионально

Ну уж чего у нашего среднестатистического брата-фотографа не хватает, так это профессионализма. Да и профессии у нас другие. Так что остаётся снизу вверх смотреть на Ваш профессионализм.
+3
16.05.2015 23:09 MSK
Link
Плотников П
Андрюх, отстань ты от Эдварда. Снимок все равно не твой, а Эдварда ты не переубедишь.
+4
16.05.2015 23:13 MSK
Link
Андрей Платонов
Цитата (Плотников П, 17.05.2015):
> Эдварда ты не переубедишь

Делать мне больше нечего.
+3
16.05.2015 23:18 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Андрей Платонов, 17.05.2015):
> Снимок достаточно качественный

Качество – это в т. ч. и информативность. ПС, снятый лишь с одной стороны – это не информативно. И точка!
–3
16.05.2015 23:20 MSK
Link
Stef
Цитата (Эдвард, 17.05.2015):
> ПС, снятый лишь с одной стороны – это не информативно. И точка!

Есть фото ВЛ60К-1284, 1990 года. Там одна морда. Публиковать не стоит - не информативно. И точка!
+5
17.05.2015 00:16 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Stef, 17.05.2015):
> Публиковать не стоит - не информативно

Вопрос не в том, чтобы не присылать или отклонять такие фото, а в том, чтобы авторы учились признавать недостатки и не злоупотребляли подобными ракурсами. Ну а к историческим фотографиям и вовсе требования иные.
+1
17.05.2015 00:32 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Эдвард, 17.05.2015):
> Цитата (Stef, 17.05.2015):
> > Публиковать не стоит - не информативно
>
> Вопрос не в том, чтобы не присылать или отклонять такие фото, а в том, чтобы авторы учились признавать недостатки и не злоупотребляли подобными ракурсами. Ну а к историческим фотографиям и вовсе требования иные.

Соглашусь с Эдвардом.
+2

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.