RailGallery
ВЛ80С-125
Россия, Костромская область, станция Галич
Russia, Kostroma region, Galich station

Автор: URAGAN · Сев           Дата: 19 июня 2018 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 07.06.2022 22:04 MSK
Просмотров — 282
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.07.2018 11:07 MSK
Подробная информация

ВЛ80С-125

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-11 Лоста (Вологда)
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12502498/12502506
Построен:01.1981
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в депо Лоста Северной ж/д.

Ремонт:
КР Улан-Удэнский ЛВРЗ — 03.2001 г.
КР Улан-Удэнский ЛВРЗ — 05.2007 г.
КР Улан-Удэнский ЛВРЗ — 06.2010 г.
СР Улан-Удэнский ЛВРЗ — 10.2014 г.
ТР-3 СЛД-34 Вологда — 03.2017 г.,перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД".
КР Ростовский ЭРЗ — 08.2019 г.
ТР-3 СЛД-34 Вологда — 01.2022 г.

Параметры съёмки

Время съёмки:19.06.2018 11:14
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
26.07.2018 11:33 MSK
Ссылка
trainagain
Понравилось! И что в нем такого испытательного?
+2
26.07.2018 11:40 MSK
Ссылка
URAGAN
Спасибо. Без понятий, если честно.
0
26.07.2018 12:56 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (trainagain, 26.07.2018):
> Понравилось! И что в нем такого испытательного?

Да на многих ВЛ80 пишут эту надпись "испытания" и ни кто из пользователей внятного ответа по этому поводу сказать не может...
0
26.07.2018 12:59 MSK
Ссылка
URAGAN
Может, Вы знаете?
0
26.07.2018 20:26 MSK
Ссылка
Gromov
Нормы пробега увеличены. У ДТ вечно нет денег на ремонт, вот и выдумали испытания.
+1
26.07.2018 22:21 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (URAGAN, 26.07.2018):
> Может, Вы знаете?

Нет я не знаю, хотел поинтересоваться у знающих. ДТ каждый год списывает локомотивы, общая стоимость которых в сумме переваливает за 500 млн.руб. По идее сейчас что загонять электровоз через 48 часов, что через 96 - разницы ни какой, так как ни кто ни чего не делает. Максимум сменят колодки, а так делать что-то будут только если что-нибудь сгорит или сломается. Да и с переходом слесарей в СТМ и ТМХ-Сервис зарплаты их несколько упали, соответственно в такой же пропорции и должно было упасть качество труда на ТО и ТР.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.