RailGallery
ВЛ80С-125
Россия, Костромская область, станция Галич
Russia, Kostroma region, Galich station

Autor: URAGAN · Sev           Datum: 19 lipnja 2018

Podaci o fotografiji

Objavljeno 07.06.2022 22:04 MSK
Broj pregleda — 311
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
26.07.2018 11:07 MSK
Detaljni podaci

ВЛ80С-125

Željeznički prijevoznik:Sjeverna željeznica   Sev
Depo:TChE-11 Losta
Serija vozila:VL80S
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12502498/12502506
Godina proizvodnje:01.1981
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лоста Северной ж. д.

Ремонты:
03.2001 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ
05.2007 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
06.2010 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ
10.2014 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
03.2017 — ТР-3 СЛД-34 Вологда
08.2019 — КР Ростовский ЭРЗ
01.2022 — ТР-3 СЛД-34 Вологда

Postavke snimanja

Date and Time:19.06.2018 11:14
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (6)
26.07.2018 11:33 MSK
Citiraj označeno
trainagain
Понравилось! И что в нем такого испытательного?
+2
26.07.2018 11:40 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Спасибо. Без понятий, если честно.
0
26.07.2018 12:56 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (trainagain, 26.07.2018):
> Понравилось! И что в нем такого испытательного?

Да на многих ВЛ80 пишут эту надпись "испытания" и ни кто из пользователей внятного ответа по этому поводу сказать не может...
0
26.07.2018 12:59 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Может, Вы знаете?
0
26.07.2018 20:26 MSK
Citiraj označeno
Gromov
Нормы пробега увеличены. У ДТ вечно нет денег на ремонт, вот и выдумали испытания.
+1
26.07.2018 22:21 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (URAGAN, 26.07.2018):
> Может, Вы знаете?

Нет я не знаю, хотел поинтересоваться у знающих. ДТ каждый год списывает локомотивы, общая стоимость которых в сумме переваливает за 500 млн.руб. По идее сейчас что загонять электровоз через 48 часов, что через 96 - разницы ни какой, так как ни кто ни чего не делает. Максимум сменят колодки, а так делать что-то будут только если что-нибудь сгорит или сломается. Да и с переходом слесарей в СТМ и ТМХ-Сервис зарплаты их несколько упали, соответственно в такой же пропорции и должно было упасть качество труда на ТО и ТР.
+2

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.