RailGallery
ЧС4Т-321
Россия, Кировская область, перегон Юма — Ацвеж
Russia, Kirov region, Yuma — Atsvezh stretch
Поезд № 74 Санкт-Петербург — Тюмень

Автор: Star lord · Гор           Дата: 5 августа 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 07.06.2022 17:39 MSK
Просмотров — 472
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.08.2021 15:43 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧС4Т-321

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-46 Брянск-II
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E2m
Заводской №:7086
Сетевой №:11903218
Построен:1977
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
Ранее поступил в депо Киров Горьковской ж. д.
2019 — передан в депо Брянск-II

Ремонт:
09.2001 г. КР
04.2006 г. СР
09.2009 г. СР Новосибирский ЭРЗ
07.2011 г. ТР-3 ТЧР Киров-Вятка, срок службы продлён
10.2015 г. КР Новосибирский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:05.08.2021 10:30
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
17.08.2021 18:07 MSK
Ссылка
lumberjack
Хорошая композиция: совсем нет ничего лишнего =)
–4
17.08.2021 18:36 MSK
Ссылка
7-zip
Цитата (lumberjack, 17.08.2021):
> Хорошая композиция: совсем нет ничего лишнего =)

Жаль не эп1м в пиде после УУЛВРЗ(((
+1
17.08.2021 18:42 MSK
Ссылка
lumberjack
Зато чех в пиде,а чех - это святое… =)
+2
17.08.2021 18:47 MSK
Ссылка
Владик
Чех хорош в любом окрасе.
+5
17.08.2021 19:06 MSK
Ссылка
lumberjack
Вот именно! Самые православные машины!
+1
17.08.2021 19:16 MSK
Ссылка
Владик
Патриот? Только Коломенскую продукцию предпочитаешь?
0
17.08.2021 19:25 MSK
Ссылка
Star lord
Цитата (Владик, 17.08.2021):
> Только Коломенскую продукцию предпочитаешь?

Торжок
+1
17.08.2021 19:42 MSK
Ссылка
lumberjack
Цитата (Star lord, 17.08.2021):
> Торжок

Про ВЗОР забыл)
–2
17.08.2021 20:20 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Что лучше ЧС4Т или ЭП1М. Вечное противостояние
–2
17.08.2021 20:21 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Цитата (lumberjack, 17.08.2021):
> Самые православные машины!

ЧС не могут быть православными. Их делало социалистическое государство для социалистического государства. Так что это антирелигиозные электровозы)))).
+11
17.08.2021 20:34 MSK
Ссылка
lumberjack
Но любители же поклоняются им и молятся,чтоб они подольше ездили)))
–6
17.08.2021 20:38 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Цитата (lumberjack, 17.08.2021):
> Но любители же поклоняются им и молятся,чтоб они подольше ездили)))

Заповедь 2: «Не сотвори себе кумира, и всякаго подобия, елика на небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им.

Так, к слову. Извините уж. Ничто не вечно под луной.
–4
18.08.2021 09:31 MSK
Ссылка
Виктор Орлов
Цитата (Никита Лапин, 17.08.2021):
> Что лучше ЧС4Т или ЭП1М

ЭП1м шлак - это факт и дело не в проивзодителе! Зачастую грузовой локомотив лучше справиться с плавностью хода, чем это убогая поделка.

При этом считаю ЭП2К лучше ЧС2
0
18.08.2021 09:47 MSK
Ссылка
Gmarte
Цитата (Виктор Орлов, 18.08.2021):
> Цитата (Никита Лапин, 17.08.2021):
> > Что лучше ЧС4Т или ЭП1М
>
> ЭП1м шлак - это факт и дело не в проивзодителе! Зачастую грузовой локомотив лучше справиться с плавностью хода, чем это убогая поделка.
>
> При этом считаю ЭП2К лучше ЧС2

А разве это не от бригады зависит?
+4
18.08.2021 12:49 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Конечно зависит от бригады. Можно плавно отпустить 254-ый, дав первую позицию, и поехать. А можно отпустить сразу и дёрнуть. ЭП2К хорошая машина, кто бы что не говорил. Об ЭП1М отзываются по разному: на Горьковской просился в кабину - ругают, на Юго-Восточной залазил - хвалят. Говорят, лучше только ЭП20. Но при этом мы знаем, в каком состоянии Горьковские ЭП1М...
+2
18.08.2021 15:12 MSK
Ссылка
Виктор Орлов
Цитата (Gmarte, 18.08.2021):
> А разве это не от бригады зависит?

бесспорно тоже зависит, но почему-то на ЭП2К такое не встречалось никогда, а на ЭП1М каждый второй случай.
Ну конечно можно допустить, что на ЭП1м работают 50% криворуких, но не верится в такой исход.
+1
18.08.2021 17:51 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Виктор Орлов, 18.08.2021):
> ЭП1м шлак - это факт и дело не в проивзодителе! Зачастую грузовой локомотив лучше справиться с плавностью хода, чем это убогая поделка.

Опять вы со своей плавностью хода... Уже всё разъясняли. Неужели недостаточно?
+5

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.