Я надеюсь,что когда-либо придумают окрас,который будет хуже пида) А вообще,в принципе раздражает это нытье из-за окрасов подобно первому комментарию: задача локомотива не быть попугаем,моделью или еще кем-то,а перевозки выполнять… В конце концов,если у локомотива изначально интересный дизайн,то никакой окрас его не испортит. Подобная дмка,например,что в таком окрасе,что в пиде,на мой взгляд,отвратительна
Цитата (lumberjack, 07.06.2022): > А вообще, в принципе раздражает это нытье из-за окрасов подобно первому комментарию: задача локомотива не быть попугаем, моделью или еще кем-то, а перевозки выполнять…
Поработай с людьми, которые всю жизнь проработали на железке, которые имели закрепленные машины, которые следили за ними как за собственными. Они больше времени в них проводили, чем дома. Мне довелось с такими работать, они сами красили свои тепловозы, каждый болтик на нем. Машина должна и глаз радовать на работе. Ну если ты реально любишь свою работу, а не обычный наездник.
Цитата (lumberjack, 07.06.2022): > Подобная дмка,например,что в таком окрасе,что в пиде,на мой взгляд,отвратительна
Цитата (Санёк93, 08.06.2022): > Машина должна и глаз радовать на работе.
Меня больше обрадует ухоженное во всех смыслах дизельное и кабина,нежели необычный окрас. Из кабины уж точно до лампочки,пидный у тебя тепловоз или серо-буро-малиновый =) Как пример: ездил я в Демьянку на СИНЕЙ 116У-0057,так она максимальное ведрище. И секция сбрасывала,и масло из всех щелей течет и прочие прелести жизни,даже по Тобольску пришлось остановку запрашивать,хотя нас напроход хотели пропустить. Обратно попалась ПИДНАЯ 116У-0023,так на ней вообще дорога незаметно пролетела,приятная машина,которая везет хорошо. Из этого возникает вопрос: чем непидные машины лучше?
Link