RailGallery
ВЛ80С-1407
Россия, Волгоградская область, станция Мечётка
Russia, Volgograd region, Mechotka station

Author: Гений 4 · Мечетка           Date: March 16, 2015

Information about the photo

License: BY-ND
Published 06.06.2022 22:21 MSK
Views — 311
Original publication date
on TrainPix:
09.04.2015 08:40 MSK
Detailed information

ВЛ80С-1407

Railway District/Company:Privolzhsk (Volga) Railway   Priv
Depot:TChE-7 Petrov Val
Model:VL80S
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:12528139/12528147
Built:1985
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) In operation
Note:1407/1044А
Ремонты:
07.2010 — КР Ростовский ЭРЗ
05.2016 — СР СЛД-43 Петроввальское
03.2019 — ТР-3 СЛД-43 Петроввальское
09.2021 — КР Ростовский ЭРЗ

Comments · 54

Show comments written on TrainPix (54)
09.04.2015 13:29 MSK
Link
wolf92
Сомнительная композиция или обрезка кадра неудачна.
+11
09.04.2015 13:40 MSK
Link
Denzel Washington
Да и место съемки начинает сомнения вызывать.
+3
09.04.2015 14:21 MSK
Link
Гений 4
Цитата (Denzel Washington, 09.04.2015):
> Да и место съемки начинает сомнения вызывать.

Не сомневайтесь это точно Мечётка!

Цитата (wolf92, 09.04.2015):
> Сомнительная композиция или обрезка кадра неудачна.

Просто опора слева все портит и все! Снимок принят с замечанием!
+1
09.04.2015 14:33 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
А в чём смысл такое фото грузить?
+11
09.04.2015 15:01 MSK
Link
Гений 4
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.04.2015):
> А в чём смысл такое фото грузить?

Смысл в локомотиве!
–12
09.04.2015 15:05 MSK
Link
Южный
Цитата (Гений 4, 09.04.2015):
> Смысл в локомотиве!

А какой смысл в этом локомотиве, если на этой станции в этом месяце этого года этот локомотив уже представлен в базе? Причем представлен вами же.
+14
09.04.2015 15:06 MSK
Link
Алексей Степанович
Там он с боку)
+5
09.04.2015 15:42 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
И без опоры, ага :)
+3
09.04.2015 15:50 MSK
Link
Алексей Степанович
Трейнпикс окрыляет (с)
+9
09.04.2015 15:53 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.04.2015):
> А в чём смысл такое фото грузить?

Пагубная привычка с СТТС-а осталась :)
+1
09.04.2015 16:09 MSK
Link
wolf92
Typhoon, на СТТС часта такая привычка
+3
09.04.2015 18:38 MSK
Link
Стрелочник
зато тепловозик сзади видно!
+1
09.04.2015 19:01 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Лучше б бок о бок
+1
09.04.2015 22:15 MSK
Link
Анатолий ЭР22 Клубков
Уважаемый Гений 4! Не все то, что проходит модерацию пусть даже с замечанием, есть хорошее фото и нужно здесь! Хватит плодить дубли! Правильно было бы Вам согласиться с тем, что фото не фонтан и нет необходимости его грузить на сайт!
+4
09.04.2015 22:57 MSK
Link
Плотников П
Гений4, даю хороший совет. Пора завязывать с Мечеткой вообще, надо улучшать качество снимков, а так же пора заканчивать с фотографиями с большим ФР. Ну и темпы загрузки фото надо снизить. Слухи идут что скоро ваши фото перестанут опубликовывать.
+4
09.04.2015 23:12 MSK
Link
А. Царев
Цитата (Плотников П, 09.04.2015):
> Пора завязывать с Мечеткой вообще

Правильно! Пора перебираться на Локомотивстрой)))
+8
09.04.2015 23:35 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
С качеством проблем нет, есть немного с содержанием и местом.
+1
10.04.2015 02:33 MSK
Link
neu_zwei
В Волгограде спокойно снимать можно? Или гоняют?
+1
10.04.2015 08:47 MSK
Link
Андрей Платонов
В целом - спокойно. Главное- слишком не успокаиваться.
+1
10.04.2015 09:47 MSK
Link
Гений 4
Цитата (neu_zwei, 10.04.2015):
> В Волгограде спокойно снимать можно? Или гоняют?

Меня два раза пытались поймать. Я пока не успокаиваюсь!

Цитата (Плотников П, 09.04.2015):
> надо улучшать качество снимков, а так же пора заканчивать с фотографиями с большим ФР

У меня нет проблем с качеством и только я буду решать как мне снимать!
Цитата (Плотников П, 09.04.2015):
> Слухи идут что скоро ваши фото перестанут опубликовывать.

Да это я перестану сюда их грузить! Мне не надо, чтобы была причина "фото с Мечетке нам не подходит". Или потом когда загружу 50 фото со Спартановки, будет новая "замена Локомотивстрою"!
Это полный бред!!!
0
10.04.2015 10:05 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Гений 4, 10.04.2015):
>
> > надо улучшать качество снимков, а так же пора заканчивать с фотографиями с большим ФР
>
> У меня нет проблем с качеством и только я буду решать как мне снимать!

А ну с вами все понятно тогда.
+5
10.04.2015 10:58 MSK
Link
Megafon GSM
и все же, такие слова как "мечетка", "гумрак" и "готлубань" не звучат мощно. Я имею в виду что например слово "локомотивстрой" уже само по себе вызывает бурю эмоций, перегон ревда-решеты тоже у всех на слуху, а мечетка пока еще нет
+1
10.04.2015 11:13 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Гений 4, 10.04.2015):
> а загружу 50 фото со Спартановки, будет новая "замена Локомотивстрою"!
> Это полный бред!!!

Бред - шлёпание на тех же местах тех же локомотивов. Можно попробовать новый ракурс поискать, компоновку/композицию построить. И не надо пожалуйста выпадов "я уйду, а вы останетесь", лучше удивите нас новым местом или необычным ракурсом с известного.
+4
10.04.2015 12:05 MSK
Link
Denzel Washington
Анатолий, да человеку не интересно, че ему объяснять, если даже советы в штыки воспринимает. Вроде бы не маленький мальчик.
+1
10.04.2015 15:58 MSK
Link
Evgeny2510
Мда. Фото конечно не айс. Не понимаю, как такое загрузить можно. Да блин, как так даже снять можно?

Ну а поводу баянов. Сам баяню Колядичи - Асеевка, но в силу своего возраста. И не выкладываю все подряд. А Вы уже взрослый человек, если есть время, можно позволить себе уехать куда-нибудь и поснимать там. Поснимать новый для себя ПС в новых, интересных, красивых местах.

И смысл снова грузить локомотив, который уже был снят месяц назад на той же станции? У меня есть три фото ВЛ80С-566. Загружено одно. И в ближайшее время грузить не буду. И Вам советую.
+3
10.04.2015 16:01 MSK
Link
Алексей Степанович
Все очень тонко, и глубоко просчитано на этом сайте, умные поймут. У автора дело телячье, загрузил жди я думаю, если его бы не приняли он бы не расстроился. Все вопросы в другую сторону)))))
+1
10.04.2015 16:58 MSK
Link
Alien89
Цитата (Алексей Степанович, 10.04.2015):
> если его бы не приняли он бы не расстроился

А вот и нет. Чуть ли не каждое отклоненное фото присылается на пересмотр с бурей негодования, кучей вопросительных и восклицательных знаков. Может, автор почитает комментарии, посмотрит оценки, сделает хоть какие-то выводы для себя. Собственно, единственная причина, почему это фото все еще здесь, как и все комментарии. Здесь уже не "злые модераторы" оценивают, а пользователи.
+3
10.04.2015 17:00 MSK
Link
Виталий ВВ
Вот тут Колю все доставали, а он такое УГ не выкладывает.
+1
10.04.2015 17:01 MSK
Link
Stef
А были ли замечания у модераторов?
+1
10.04.2015 17:04 MSK
Link
Alien89
Да. Но сути проблемы это не меняет.
+1
10.04.2015 17:04 MSK
Link
Алексей Степанович
Цитата (Alien89, 10.04.2015):
> Цитата (Алексей Степанович, 10.04.2015):
> > если его бы не приняли он бы не расстроился
>
> А вот и нет. Чуть ли не каждое отклоненное фото присылается на пересмотр с бурей негодования, кучей вопросительных и восклицательных знаков. Может, автор почитает комментарии, посмотрит оценки, сделает хоть какие-то выводы для себя. Собственно, единственная причина, почему это фото все еще здесь, как и все комментарии. Здесь уже не "злые модераторы" оценивают, а пользователи.
Так не принимайте, сделайте едино для всех одно правило. Естественно он будет писать, если мы каждый раз видим, у одного берут, а у другого нет. Вот он и думает, чем он хуже. Рома, правила должны быть едины для Всех.

Цитата (Виталий ВВ, 10.04.2015):
> Вот тут Колю все доставали, а он такое УГ не выкладывает.
При, чем тут Коля, его основная задача сейчас учиться, а не бегать, по станциям и вокзалам, и читать про ваши кнопки, не пудрите парню голову.
+2
10.04.2015 17:17 MSK
Link
Alien89
А они и едины для всех.
Просто пойди и докажи человеку, что его фото - плохое. Упрется и будет возмущаться, что это модераторы злые, а у него - настоящий несправедливо отклоненный шедевр.

Цитата (Алексей Степанович, 10.04.2015):
> Естественно он будет писать, если мы каждый раз видим, у одного берут, а у другого нет.

Все снимки разные, и оценки им тоже разные, двух одинаковых не бывает. Сейчас мы заканчиваем с А. Калининым формирование четкой трактовки каждого замечания, чтобы модераторы не оценивали их каждый по-своему. Надеюсь, это поможет. Но в любом случае 100% синхронность в работе команды из 20 человек невозможна. Мы просто постараемся ее максимизировать.
+3
10.04.2015 18:08 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Alien89, 10.04.2015):
> Сейчас мы заканчиваем с А. Калининым формирование четкой трактовки каждого замечания

Ну, наконец то :) Очень интересно, принесет ли это свои плоды?
+2
10.04.2015 18:23 MSK
Link
Alien89
Время покажет... Надеюсь, что да.
+1
10.04.2015 19:33 MSK
Link
Evgeny2510
Цитата (Alien89, 10.04.2015):
> почитает комментарии, посмотрит оценки, сделает хоть какие-то выводы для себя.

Если простые советы не помогают человеку, можно показать его "творение" перед всеми и дать оценить другим. Обычно одного человека не слушают люди, а если много человек оставляют негативные комментарии, обычно помогает. Довольно неплохой педагогический метод. Уважаю Вас за то, что это фото оставили для оценивания другими людьми.
+1
10.04.2015 20:30 MSK
Link
Южный
Цитата (Евгений Пережогин, 10.04.2015):
> И смысл снова грузить локомотив, который уже был снят месяц назад на той же станции?

Не месяц назад. Три дня вперед на этой станции и двенадцать дней назад на соседней. Причем те фото грех было не принять, в отличие от этого.
+1
10.04.2015 22:36 MSK
Link
А. Царев
Цитата (Denzel Washington, 10.04.2015):
> че ему объяснять, если даже советы в штыки воспринимает

Это твоего дружка с новочеркасска тоже касается...
+2
10.04.2015 22:51 MSK
Link
Denzel Washington
Нееее Леха, разница есть. Качество у Коли на порядок выше и это качество совершенствуется. Плюс разница в возрасте почти в два раза, а ответы на критику одинаковые!
+2
10.04.2015 22:55 MSK
Link
Копылов Н.О.
Цитата (А. Царев, 10.04.2015):
> Цитата (Denzel Washington, 10.04.2015):
> > че ему объяснять, если даже советы в штыки воспринимает
>
> Это твоего дружка с новочеркасска тоже касается...

Позвольте мне самому решать что меня касается, а что нет.
0
10.04.2015 23:13 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Denzel Washington, 10.04.2015):
> Нееее Леха, разница есть. Качество у Коли на порядок выше и это качество совершенствуется. Плюс разница в возрасте почти в два раза, а ответы на критику одинаковые!

Согласен, качество снимков у Коли на много выше, я бы даже сказал в разы.
+2
10.04.2015 23:48 MSK
Link
Diesel174
Цитата (А. Царев, 11.04.2015):
> Цитата (Denzel Washington, 10.04.2015):
> > че ему объяснять, если даже советы в штыки воспринимает
>
> Это твоего дружка с новочеркасска тоже касается...
Звучит как угроза :) Но к чему это?! Выделиться из толпы?! Так научите его снимать, обрабатывать, раз Вы гуру в фотографии! Ничего личного, но такие комменты просто ни о чем!
0
11.04.2015 01:10 MSK
Link
Роман Черинов
Ребята, давайте жить дружно:)
Реакция на данное фото такая, как будто автор регулярно аналогичные фото выкладывает, но большинство его фото значительно лучше чем это, хотя и не лишены недостатков.
Цитата (Евгений Пережогин, 10.04.2015):
> Если простые советы не помогают человеку, можно показать его "творение" перед всеми и дать оценить другим. Обычно одного человека не слушают люди, а если много человек оставляют негативные комментарии, обычно помогает.
Как показывает практика, очень немногие умеют давать простые советы, и делать это ненавязчиво. В большинстве случаев, это делают в более резкой и навязчивой форме, что вызывает у критикуемых лишь одно желание - крепко послать. Таких случаев довольно много.

Автор, Вы неправы, тем более, что в галерее уже есть фото данного локомотива от Вас же, и более лучшего качества. Конечно, Вы имеете право снимать где Вам хочется, и сколько угодно, но о качестве забывать не стоит. Удачи Вам!
+1
11.04.2015 01:36 MSK
Link
neu_zwei
Нормальное качество у Александра. А промахи у всех бывают.
Надо будет тоже побаянить в районе Мечётки :)
0
11.04.2015 08:17 MSK
Link
Алексей Степанович
Что вы нормального нашли тут Рома ,и Дима.?
+1
11.04.2015 10:48 MSK
Link
Megafon GSM
Цитата (Плотников П, 10.04.2015):
> Согласен, качество снимков у Коли на много выше, я бы даже сказал в разы

И Коля сбавил темпы публикации фоток, тк понял что локомотивстрой всем надоел
+1
11.04.2015 11:43 MSK
Link
neu_zwei
Лёха, там куча кривых, теоретически должна быть неплохая движуха, а главное — Волжский недалеко и перегон Трубная - Заплавное.
0
11.04.2015 13:50 MSK
Link
Dreamcatcher
Цитата (Алексей Степанович, 10.04.2015):

> Цитата (Виталий ВВ, 10.04.2015):
> > Вот тут Колю все доставали, а он такое УГ не выкладывает.
> При, чем тут Коля, его основная задача сейчас учиться, а не бегать, по станциям и вокзалам, и читать про ваши кнопки, не пудрите парню голову.

Прозвучало так, как будто Вы в его возрасте, думали исключительно об учебниках:)
0
11.04.2015 15:58 MSK
Link
Алексей Степанович
По разному думал.
0
11.04.2015 17:32 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Megafon GSM, 11.04.2015):
> Цитата (Плотников П, 10.04.2015):
> > Согласен, качество снимков у Коли на много выше, я бы даже сказал в разы
>
> И Коля сбавил темпы публикации фоток, тк понял что локомотивстрой всем надоел

Это не Коля сбавил. Это модераторы сбавили.

Цитата (neu_zwei, 11.04.2015):
> Лёха, там куча кривых, теоретически должна быть неплохая движуха, а главное — Волжский недалеко и перегон Трубная - Заплавное.

Двивжняк там серьезно упал, из-за последний событий. Раза в два-три.
0
11.04.2015 18:30 MSK
Link
Копылов Н.О.
Цитата (Плотников П, 11.04.2015):
> Это не Коля сбавил. Это модераторы сбавили.

Вы уверены?
0
11.04.2015 18:38 MSK
Link
neu_zwei
Цитата (Плотников П, 11.04.2015):
> Двивжняк там серьезно упал

За световой день смогу на Мечётке и на Трубной чего-нибудь наловить?
0
11.04.2015 18:50 MSK
Link
Плотников П
Что-нибудь да, а так как повезет.
0
11.04.2015 19:39 MSK
Link
Megafon GSM
жаль у меня не получится никак
0
11.04.2015 20:46 MSK
Link
Evgeny2510
Цитата (Роман Черинов, 11.04.2015):
> очень немногие умеют давать простые советы

Зачастую простые советы тоже не помогают. Особенно с нашим поколением тяжело, упираются как могут и воспринимать ничего не хотят.

Цитата (Роман Черинов, 11.04.2015):
> В большинстве случаев, это делают в более резкой и навязчивой форме, что вызывает у критикуемых лишь одно желание - крепко послать.

СРАЗУ надавливать нельзя ни в коем случае, действительно могут послать в одно очень интересное место. Надавливать можно, но не очень резко и не сразу. Только после некоторого количества простых советов, если они проходят мимо ушей.
Ну или как вариант выставить творение такого человека на оценивание другим, как это сделано здесь. В таких случаях обычно хорошо воспринимается все, и хочется как-то измениться что ли.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.