RailGallery
2ТЭ116-1536
Россия, Крым, перегон Керчь-Южная — Тамань-Пассажирская
Russia, Crimea, Kerch-Yuzhnaya — Taman-Passazhirskaya stretch

Autor: avoid · Бирюлево-Товарная           Datum: 7 lipnja 2021

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 06.06.2022 01:00 MSK
Broj pregleda — 810
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
22.06.2021 10:29 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

2ТЭ116-1536

Željeznički prijevoznik:Krimska željeznica   KŽD
Depo:TCH-3 Dzhankoj
Serija vozila:2TE116
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16838351/16838369
Godina proizvodnje:1989
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Инкерман Приднепровской ж.д.
2000х — передан в депо Джанкой Приднепровской ж.д.
__.2014 г. — передан в депо Керчь Крымской ж.д.
__.2021 г. (или ранее) — передан в депо Джанкой

Postavke snimanja

Copyright Information:Evgenii Demixovskii

Komentari · 28

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (28)
22.06.2021 11:18 MSK
Citiraj označeno
Никита Лапин
Отличное фото. Охрана как отнеслась к съёмке?

P. S. А точно это территория Крыма? Моя карта показывает, что это территория Краснодарского края
–14
22.06.2021 11:22 MSK
Citiraj označeno
7-zip
Цитата (Никита Лапин, 22.06.2021):
> Охрана как отнеслась к съёмке?

Скорее всего, снималось из машины, поэтому могли и не заметить
+7
22.06.2021 11:31 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Красота. Информативно!
+5
22.06.2021 11:45 MSK
Citiraj označeno
Zip
Спасибо!

Снималось не из машины, а на полосе движения с разрешением и оцеплением (была машина службы моста и охранник моста)


Цитата (Никита Лапин, 22.06.2021):
> А точно это территория Крыма?

Да, слева виднеется Крепость "Керчь"
+15
22.06.2021 11:54 MSK
Citiraj označeno
Никита Лапин
Цитата (Zip, 22.06.2021):
> Да, слева виднеется Крепость "Керчь"

Спасибо. Вопросов больше нет :)

Цитата (Zip, 22.06.2021):
> Снималось не из машины, а на полосе движения с разрешением и оцеплением (была машина службы моста и охранник моста)

Значит на мосту можно снимать только с официального разрешения? Дроноводам на заметку

P. S. А зачем оцепление моста? Вы мешали кому-то?
–27
22.06.2021 12:24 MSK
Citiraj označeno
7-zip
На мосту просто так находиться нельзя.
+11
22.06.2021 13:15 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Андрей Дрозд, 22.06.2021):
> На мосту просто так находиться нельзя.

У него нет пешеходной части?
–2
22.06.2021 15:20 MSK
Citiraj označeno
Oleg7
Это под электрификацию консоли торчат ?
–1
22.06.2021 15:30 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Чока, 22.06.2021):
> У него нет пешеходной части?

Нет
+4
22.06.2021 17:45 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy_M
Цитата (Oleg7, 22.06.2021):
> Это под электрификацию консоли торчат ?

На них можно заметить светильники
+7
22.06.2021 18:17 MSK
Citiraj označeno
Zip
Цитата (Никита Лапин, 22.06.2021):
> Значит на мосту можно снимать только с официального разрешения

Да, можно только с разрешения. Для дрона все сложнее, там необходимо разрешения от ФСБ, Воинской части (которая находится не подалеку от моста), Южного МТУ и Росавтодора


Цитата (Никита Лапин, 22.06.2021):
> А зачем оцепление моста?

Ограждение полосы, а не "оцепления моста". Ибо пешеходной части там нет, приходится снимать с полосы движения (ставят конусы в пределах 200-300 метрах от места съёмки)
+8
22.06.2021 18:22 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Интересно, стоило ли оно того?
+12
22.06.2021 18:45 MSK
Citiraj označeno
CrazyWad
Цитата (Vosskuez, 22.06.2021):
> Интересно, стоило ли оно того?

Не знаю, кадр честно-говоря как-то не очень по цветам зашел. Да и шумное изображение.

P.S. Да, знаю, посмотрю на себя, но на данном фото факта не отменяет.
+9
22.06.2021 18:53 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Да не, не в этом дело, просто тут как-то ничего не выделяется. Это и не фото тепловоза - он наполовину закрыт всякими конструкциями, и не фото моста, и не фото пролива.
+9
22.06.2021 18:58 MSK
Citiraj označeno
gazzzholder
Цитата (Никита Лапин, 22.06.2021):
> Вы мешали кому-то?

Машинам, например
+2
22.06.2021 19:19 MSK
Citiraj označeno
Zip
Цитата (Vosskuez, 22.06.2021):
> Интересно, стоило ли оно того?

Может быть и стоило...

Цитата (CrazyWad, 22.06.2021):
> Не знаю, кадр честно-говоря как-то не очень по цветам зашел. Да и шумное изображение.

Согласен по всем пунктам, кадр вышел спонтанным, ибо только приехали и сразу тепловоз показался, времени оказалось мало для смены настройки выдержки и т.к и выбора места...
+6
22.06.2021 20:15 MSK
Citiraj označeno
ElectricBus
Цитата (Oleg7, 22.06.2021):
> Это под электрификацию консоли торчат ?

Вы о горизонтальных конструкциях?
–4
22.06.2021 22:17 MSK
Citiraj označeno
Diesel174
Цитата (Никита Лапин, 22.06.2021):
> Цитата (Zip, 22.06.2021):
> > Да, слева виднеется Крепость "Керчь"
>
> Спасибо. Вопросов больше нет :)
>
> Цитата (Zip, 22.06.2021):
> > Снималось не из машины, а на полосе движения с разрешением и оцеплением (была машина службы моста и охранник моста)
>
> Значит на мосту можно снимать только с официального разрешения? Дроноводам на заметку
>
> P. S. А зачем оцепление моста? Вы мешали кому-то?

Давайте уже скинемся по 30-40 рублей Никите на дрон, чтобы он успокоился. И начал писать о том, как хорошо снимать на перегонах и станциях с коптером
+19
23.06.2021 00:03 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov
Цитата (Никита Лапин, 22.06.2021):
> Дроноводам на заметку
Спасибо за заботу. Хотя необходимость получения разрешения на данном объекте итак очевидна. Дроноводы уже в курсе и в процессе согласования.
+12
23.06.2021 00:26 MSK
Citiraj označeno
ModgaHead
Обращаться в ФСБ для сьемки Крымского моста с дрона ? Вы серьезно ?

Цитата (Vosskuez, 22.06.2021):
> Интересно, стоило ли оно того?
+4
23.06.2021 00:38 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Абсолютно. Объект сильно режимный, и решив полетать без согласований, есть риск что либо ваш коптер уйдет купаться, либо будет уничтожен иными техническими средствами. Да, звучит дико, но это реальность...
+6
23.06.2021 00:40 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Diesel174, 22.06.2021):
> Давайте уже скинемся по 30-40 рублей Никите на дрон, чтобы он успокоился.

П.С. Предлагаю скинуться мне по 30-40 рублей на пиво, обещаю ежедневно выдавать по пять комментариев на тему "как же хорошо снимать на перегонах и станциях с коптером". Естественно при том что я с зеркалкой то лет 7 уже туда не выходил :)
+25
23.06.2021 00:41 MSK
Citiraj označeno
Паровоз
Высылайте номер счёта!)
+8
23.06.2021 09:53 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov
Цитата (ahoycesko, 23.06.2021):
> Обращаться в ФСБ для сьемки Крымского моста с дрона ? Вы серьезно ?
Там не только ФСБ, но ещё список сопоставимых и причастных структур.

Цитата (Vosskuez, 22.06.2021):
> Интересно, стоило ли оно того?
Когда в руках есть административный ресурс, неважно, сколько чьих усилий потрачено. И тем более не особо важен результат, когда его никто не требует.
+6
23.06.2021 17:59 MSK
Citiraj označeno
AvAst
Если кто-то скинет на пиво, не обделите вниманием. Со своей стороны могу телефон вверх подкинуть с намеком на шыдевр.

ЗЫ. Никите. Дрон стоит не так дорого, если сэкономить бабки на фастфуде, то можно потянуть недорогой. Но лучше пиво.
+3
23.06.2021 19:06 MSK
Citiraj označeno
ModgaHead
Цитата (Ammendorf, 23.06.2021):
> Абсолютно. Объект сильно режимный, и решив полетать без согласований, есть риск что либо ваш коптер уйдет купаться, либо будет уничтожен иными техническими средствами. Да, звучит дико, но это реальность...

Вы не поняли.
Как раз из-за особенности мостового перехода, особенности восприятия людей с фототехникой как потенциальных шпионов, обращаться в ФСБ...для фото съёмки моста...как по мне оно того не стоит, хоть 100 бумажек у вас будет.
–1
23.06.2021 19:15 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Тем более современные 4К камеры позволяют снять видео с хорошей детализацией, где всё будет видно или там в поезде по рукам бьют?
+2
04.07.2021 23:59 MSK
Citiraj označeno
Moscow_transport_photos
А что Вы указали, когда запрашивали разрешение на съёмку? Просто пофотографировать или же так просто разрешение на съёмку там сделать нельзя? Ибо сегодня тоже гнался по мосту на машине, попытался «скорректировать» расписание так, чтобы поезд проезжал у арок и в этот момент я тут как тут. Однако, увы, не получилось:поезд ехал слишком быстро
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.