RailGallery
ЭР2Р-7064
Россия, Москва, станция Москва-Бутырская
Russia, Moscow, Moskva-Butyrskaya station
Автор фото — Буракшаев В. В.

Прислал Белкин Андрей · Мск           Дата: 2 сентября 2001 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 05.06.2022 11:24 MSK
Просмотров — 488
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.02.2019 11:21 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭР2Р-7064

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-14 Лобня [закрыто]
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-259
Построен:09.1986
Списан:02.2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Примечание:Вагон 09
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ж. д
05.1998 — передан в депо Лобня
03.2015 — расформирован

Информация:
Вагоны 02, 04 с восстановления в Даугавпилсе, вернулись с деревянной отделкой (окна, сидения, салонные двери) от ранних ЭР2

Вагоны и сетевые коды:
01 — списан и разрезан 08.1999 г., вместо него закреплён вагон 306501
02 — восстановлен на Даугавпилсском ЛРЗ в 1997 году
03 — с 1994 по 1997 гг. работал в сборном составе ЭД2Т-0004, в 2009 году передан в депо Имени Ильича, работал в составе ЭР2Т-7100 под номером 710011, вместо него закреплён вагон ЭД2Т-000307, 09.2011 г. передан в депо Апрелевка
04 — восстановлен на Даугавпилсском ЛРЗ, не запущен в эксплуатацию, на 2013 г. находился на территории депо Перерва, вместо него закреплён вагон 306502
09 — 04.2015 г. передан в депо Апрелевка, закреплён в составе ЭР2Т-7213 вместо сгоревшего вагона 721309, 03.2017 г. вместе с составом ЭР2Т-7213 передан в депо Лобня, списан 02.2019 г.

Ремонт:
__.1997 г. КР Даугавпилсский ЛРЗ (вагон 02)
10.2002 г. КР Даугавпилсский ЛРЗ
06.2013 г. КР-1 Московский ЛРЗ

Происшествия:
30.04.1993 г. вагоны 01 и 02 пострадали при пожаре
21.04.1994 г. вагон 04 сгорел в сборном составе ЭД2Т-0004

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
03.01.2021 09:55 MSK
Ссылка
passenger_with_degunino
Здраствуйте, прошу прошения за вопрос, но всё же, что за логотип под боковым окном и зеркалом, изображённый на головном вагоне сбоку, я раньше видел его но не придавал значения, буду признателен за ответ. :)
+1
03.01.2021 14:00 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (passenger_with_degunino, 03.01.2021):
> ... что за логотип под боковым окном и зеркалом ...

Депо Лобня. В некоторых депо практиковалось нанесение какого-то своего логотипа. Иногда подобный логотип выглядел посерьёзнее Лобненского: http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7221/3-0-1684. Очень скоро Лобненский логотип был забыт, ограничились нанесением приписки на межоконном проёме http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7064/3-0-826.

Меня больше прикалывает составность "суповой набор" относительно нестарых электропоездов ЭР2Р-ЭР2Т. Для Лобни в те годы это было вполне стабильным явлением (http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7053/3-0-756; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7061/3-0-810), хотя в тех же "Ильича" подобное явление было крайне редко. По всему Мосузлу подобными "суповыми наборами" из депо Московской ЖД страдали ещё Москва Вторая (http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1641; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1682; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1728) и Пушкино (http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1782), правда, парк МВПС у них по сравнению с Лобненским был на порядок старше, а потому подобное явление выглядело более гармонично. Тульские "суповые наборы" (а они были самые крутые: http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1491; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1587) я замалчиваю, ибо Тула в Москву заезжала, а не постоянно на Мосузле работала. Остальные депо Мосузла Московской ЖД, в те годы работавшие с ЭР2Р-ЭР2Т, формированием "суповых наборов" не баловались. Подобно Лобне полно "суповых наборов" из ЭР2Р-ЭР2Т было в Крюково (http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7039/3-0-664; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7079/3-0-889; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7084/3-0-910; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7122/3-0-1028, но это уже дорога Октябрьская.
+1
03.01.2021 14:46 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Регион 33 РФ, 03.01.2021):
> ограничились нанесением приписки на межоконном проёме

А вот нет. Потом была надпись "депо Лобня" сверху стекол кабины.
+1
03.01.2021 16:51 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Ammendorf, 03.01.2021):
> ... была надпись "депо Лобня" сверху стекол кабины.

Эта что ли http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7065/3-0-831 ? Это ж не логотип, нанесённый на кузов. Да, наклейка выполнена массово с привлечением типографии, но это просто текст. А самый интересный логотип был у депо Дёма. Были небольшие простенькие логотипы у Челябинска, Сакмарской и у Карталы http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_176/12-0-819.
+1
03.01.2021 18:08 MSK
Ссылка
passenger_with_degunino
Цитата (Регион 33 РФ, 03.01.2021):
> Цитата (passenger_with_degunino, 03.01.2021):
> > ... что за логотип под боковым окном и зеркалом ...
>
> Депо Лобня. В некоторых депо практиковалось нанесение какого-то своего логотипа. Иногда подобный логотип выглядел посерьёзнее Лобненского: http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7221/3-0-1684. Очень скоро Лобненский логотип был забыт, ограничились нанесением приписки на межоконном проёме http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7064/3-0-826.
>
> Меня больше прикалывает составность "суповой набор" относительно нестарых электропоездов ЭР2Р-ЭР2Т. Для Лобни в те годы это было вполне стабильным явлением (http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7053/3-0-756; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7061/3-0-810), хотя в тех же "Ильича" подобное явление было крайне редко. По всему Мосузлу подобными "суповыми наборами" из депо Московской ЖД страдали ещё Москва Вторая (http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1641; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1682; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1728) и Пушкино (http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1782), правда, парк МВПС у них по сравнению с Лобненским был на порядок старше, а потому подобное явление выглядело более гармонично. Тульские "суповые наборы" (а они были самые крутые: http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1491; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1587) я замалчиваю, ибо Тула в Москву заезжала, а не постоянно на Мосузле работала. Остальные депо Мосузла Московской ЖД, в те годы работавшие с ЭР2Р-ЭР2Т, формированием "суповых наборов" не баловались. Подобно Лобне полно "суповых наборов" из ЭР2Р-ЭР2Т было в Крюково (http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7039/3-0-664; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7079/3-0-889; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7084/3-0-910; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7122/3-0-1028, но это уже дорога Октябрьская.

А, спасибо большое, понял, просто хотелось бы найти фото, где получше видно этот логотип, по факту как я понял, это кружочек с крыльями с правой стороны и надписью в центре самого депо, верно?
Просто я помню, что он был, но что там было написано не помню. :)
+1
03.01.2021 19:40 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (passenger_with_degunino, 03.01.2021):
> ... это кружочек с крыльями с правой стороны и надписью в центре самого депо, верно? ...

Колесо с крылом, а внутри "ЛОБНЯ".
+1
03.01.2021 20:15 MSK
Ссылка
passenger_with_degunino
Спасибо большое за ответ.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.