RailGallery
ЭД2Т-0006
Россия, Московская область, станция Быково
Russia, Moscow region, Bykovo station

Autor: Андрей Безбородов · Пост-Дичня           Datum: 11 ožujka 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 11.03.2022 16:58 MSK
Broj pregleda — 560
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
13.03.2019 21:30 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

ЭД2Т-0006

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Pererva suburban depot (TChPRIG-3) [closed]
Serija vozila:EMU ED2T
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Podserija vozila:62-233
Godina proizvodnje:06.1994
Datum otpisa:2023
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Otpisano
Napomena:018П
Построен в 6-вагонной составности
06.1994 г. — отправлен на ЭК ВНИИЖТ (Щербинка) для прохождения испытаний

Эксплуатация:
После испытаний поступил в депо Перерва Московской ж.д., дополнен до 10 вагонов
07.2017-09.2017 — аренда депо Нахабино
02.2019-03.2019 — аренда депо Железнодорожная (без вагона 10)
03.2019-07.2019 — аренда депо Раменское

07.2019 — передан в депо Куровская

Именное название:
Носил именное название «60 лет Победы»

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13010111
02 — 13000260
03 — 13030168
04 — 13000278
05 — 13030176
06 — 13000286
07 — 13030184
08 — 13000294
09 — 13010129
10 — 13000302

Ремонт:
01.2015 г. КР-1 Московский ЛРЗ
08.2017 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
11.2018 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский (вагон 10 в составе ЭД4М-0050)
07.2020 г. КР-1 Московский ЛРЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D60
Date and Time:11.03.2019 15:40
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 23

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (23)
14.03.2019 10:58 MSK
Citiraj označeno
Tolliver
12.2018-01.2019 — ТР-2 (ТЧ-3 Перерва, ТЧ-26 Куровская Московской ж. д., ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ж. д.)


Что это вообще за информация? Причём неверная? Лучше вообще ничего не вносить, чем вносить вот это.
+2
14.03.2019 11:21 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Исправить не проблема. От ошибок никто не застрахован, а на нашем сайте от этого не будет деньгопотерь и здоровьепотерь если не принимать это близко к сердцу
0
14.03.2019 14:14 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Цитата (Tolliver, 14.03.2019):
> 12.2018-01.2019 — ТР-2 (ТЧ-3 Перерва, ТЧ-26 Куровская Московской ж. д., ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ж. д.)
>
>
> Что это вообще за информация? Причём неверная? Лучше вообще ничего не вносить, чем вносить вот это.

Докладываю Вам - 5 вагонов этого электропоезда проходили ТР-2 в депо Раменское, 4 вагона проходили ТР-2 в депо Куровская, 1 вагон проходил ТР-2 в депо Петербург-Балтийский (куда был передислоцирован в составе ЭД4М-0050 которая также в Петербурге-Балтийском проходила ТР-2). Насчёт верности/неверности информации - как Вы думаете, мне как начальнику производственно-технического отдела депо Перерва наверное лучьше знать где и что у меня проходило и проходит ремонты. Такие комментарии как ваш напроч отбивают желание делиться с сайтом какой-либо информацией вообще. Знатоков парков то сколько развелось. И главное все как один из эксплуатации. Из кабины или с линейного на вокзале наверное лучше видно что куда на ремонт уходит, нежели из техотдела через который и телеграммы все проходят на отправки в ремонты, и паспорта который готовит при отправке в ремонт и перевозочные документы который оформляет.
+6
14.03.2019 15:45 MSK
Citiraj označeno
Igo-Shev
Вообще, конечно, на мой взгляд, информация в профилях электричек полный атас.

Во-первых, чуть ли не каждая строчка в информации отделена от другой огромным пробелом. Когда отделяются пробелами два-три больших абзаца с разным содержанием и с разным смыслом повествования — это понятно и удобно. Когда разделены между собой все строчки по одной по две, это уже начинает напрягать. Вот в каком случае это будет уместно https://prnt.sc/mxrp14 http://prntscr.com/mxto3d
Во-вторых, не соблюдается хронологический порядок. Извините меня, но читать внизу даты ремонта и затем подниматься глазами вверх, выискивая в беспорядочно раскиданных строчках (смотри пункт первый) информацию о приписке на момент прохождения ремонта, либо выискивать отдельно переданные или списанные вагоны — неудобно. Не знаю, почему на это не обращено внимания, проследите порядок записей по датам да в том же самом профиле ЭД2Т-0006 сверху вниз: 1994, 1994, 2017, 2019, 2019, 2010, 2015, 2017 — ну жуть же нечитаемая. Вот в локомотивах разделение ремонта и эксплуатации ещё как-то оправдано (посмотрите отлично оформленные профили ЧС2), поскольку в их профилях это почти всегда единственная инфа, другого особо нет (ну что там ещё, редко бывает именной локомотив или подменён другой машиной). И поскольку мы пишем о событиях постфактум (построен, передан, запущен в эксплуатацию), то все записи в профилях должны быть в прошедшем времени, иначе особенно нелепо это будет смотреться после списания ПС.
В-третьих, мы вписали «Октябрьской ж. д.» и строчкой ниже уже «ОКТ» — проще, лаконичней и короче разумеется будет второй вариант, особенно когда указание дороги приписывается при каждой передаче. Хотя при передачах в разные депо ОДНОЙ дороги (Нахабино → Раменское → Перерва → Железнодорожная) можно вообще убирать указание «Московской ж. д.», т.е. оставить для Нахабино, а далее и так понятно, что все эти депо в пределах МСК.
В-четвёртых, вроде уже были дискуссии о том, что ремонты ниже СР и ТР-3 вообще не указывать без особых поводов. Кроме случаев, например, восстановления после повреждений, изменения конструкции, особенности эксплуатации (пример об этом будет ниже) и т.п.
В-пятых, Лаконичность (лаконизм) — изложение мыслей с использованием наименьшего количества слов. Вот, например, кошмарный профиль ЭР9Е-661 https://prnt.sc/mxs2wo там строчку «после прохождения ТР-2 в июле 2014 г., был отправлен в депо Казань, в холодном состоянии, однако на маршрутах более не работал. Головные вагоны находятся на территории депо Казань МВД» можно легко сократить до «07.2014 г. — ТР-2 (указать местро проведения ремонта), в эксплуатацию не вводился» И СМЫСЛ НЕ ПОТЕРЯЕТСЯ.
В-шестых, но это можно уже расценить как придирку, но всё же нет смысла писать полные номера вагонов. Если у нас есть поезд 0466, то его вагоны можно просто упоминать как 01, 02, 04 и так далее, а не 046601, 046602, 046604. Полные номера вагонов уместно упоминать в тех случаях, кога это чужие вагоны, например для ЭД4М-0466 будет выглядеть так: «01, 02, 07, 08, 10 + 023301, 10 + ЭР2Т-712203, 04 + ЭД2Т-004407» (в данном случае к 0233 не указан тип ЭД4М, это и так понятно)

Кто не согласен — минусуйте щедро.
+6
14.03.2019 17:46 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Согласен со всеми замечаниями, тем более часть из них практикую. Готов по возможности исправить если коллеги не против
+3
15.03.2019 00:29 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
• И вот мы пришли к пониманию того, что нужно повагонно разделять профили электропоездов и дизель-поездов.

Ведь с локомотивами профили оформлять гораздо проще:
[b]С завода поступил в депо Такое-то[/b] (Такой-то ж. д.)

далее "00.0000 г. - передан в депо Такое-то" (если известна полная дата передачи - указываем её, если же только год - указываем сугубо год, если передача прошла в пределах одной дороги - указывать дорогу не нужно, если передача на другую дорогу - указываем обязательно)

затем, условно третьей строкой, после одиночного переноса строки, указываются капитальные ремонты в формате "КР-... Такой-то ЭРЗ (ЛРЗ, ЛВРЗ) 00.00.0000 г. (если дата известна, если же известен сугубо год - указываем только год)

И, условно четвёртой строкой, после одиночного переноса строки указываем Примечание в формате "Прим.: [i]В таком-то году с завода бы окрашен в прозрачный цвет[/i].

Всё просто и интуитивно понятно, несмотря на то что были тут демарши несогласных, которые делали назло мне, переиначивали профили, постоянно доставали своим нытьём и меня и админов сайта. Но то такое, пройденный этап. Собака лает - караван идёт.

А вот с МВПС, который имеет несколько учётных единиц (вагонов) каждая из которых имеет свойство находиться не в "родном" составе, нужна как кровь из носу повагонная система учёта, то есть, на каждый вагон свой профиль.
А почему, зачем и для чего, спросит искушённый пользователь?
Объясняю. К примеру, у условного электропоезда ЭР2Т-0000 14 вагонов. На каждый вагон в одном профиле условного ЭР2Т-0000 нужно писать по сути свою, отдельную историю, тем самым захламляя профиль кучей информации, а это 14 строк с указанием судьбы каждого вагона, указывая и даты передач, и даты капитальных ремонтов например.

Я вот в профилях "южанских" ЭР2Р и ЭР2Т https://trainpix.org/list.php?did=409 немного навёл порядок, кое-как вышло, хотя непонятные для меня строки типа "с сентября по ноябрь вагон 01 работал в составе таком-то, затем в таком-то году кресла с вагона 06 ушли в состав такой-то, а в таком-то году вагон 09 работал там-то..." и в таком духе, оставались. Утрированно, но всё же.
Начал удалять, приводить в порядок, через время несколько человек написали в личные мол, что ж ты ирод проклятый делаишь-то?! Что ж ты труды-то наши, окаянный, похерил?!
Короче, всё равно кое-как всю эту херню привёл в подобие божеского вида, но руки так и чешутся навести порядок окончательно или же... идея насчёт повагонных профилей и разумная и здравая и, что самое важное, вполне логичная. Либо же стоит максимально минимизировать профили, указывая только лишь важную информацию:
Построен в такой-то составности

[b]С завода поступил в депо Такое-то[/b] (Такой-то ж. д.)

И дальше по образу и подобию локомотивных профилей.
НО, моя позиция именно за повагонные профили, дабы не разводить "полотна" текста в профилях одного несчастного электропоезда/дизель-поезда.

Насчёт указаний всяких там ТР-1, ТР-2, ТР-3 я уже высказывался - ну его нахер, ибо если указывать всю карту ремонтов за цикл эксплуатации, то профили просто "раздует" от лишней и нахрен ненужной информации.
+1
15.03.2019 06:49 MSK
Citiraj označeno
Igo-Shev
Почему повагонная летопись не всегда удобна — потому что крайне редко вагоны одного поезда раскидываются веером в разные стороны, словно герои ток-шоу Малахова, а обычно же как минимум два-три-четыре вагона в общем-то с точностью повторяют историю друг друга. Повагонные истории можно сделать в московских ЭР22, где вагоны действительно разбрасывались. Вот в поезде ЭР2-432 это тоже вполне уместно http://prntscr.com/my3gge но можно немного сократить нижеописанным способом.
А в большинстве случаев вместо условного:
Вагон 03 — xxx (имеется в виду что-то огромное и длинное)
Вагон 05 — xxx
Вагон 06 — xxx
лаконично будет написать вагоны 03, 05, 06 — xxx.
Вон же в профиле ЭР2Р-7086 четыре вагона "заняты" по сути одним и тем же http://prntscr.com/my3g43 и ещё два.
+1
15.03.2019 08:44 MSK
Citiraj označeno
MIVC_STO
Для некоторых ТЧ "повагонная летопись" будет, пожалуй, самым веселым занятием для редакторов на долгие годы. Например, Раменское, где сабж нынче находится: расформированных поездов куча (0105, 0107, 0119, 0138, по факту и 0146, хотя в профиле этого не указано. И большая часть вагонов от них так или иначе ездит где-то в других составах, остальные раскиданы по всей необъятной подпирать заборы), живые поезда постоянно представляют из себя сборники из нескольких составов, причем регулярно это все меняется, уже и количество вагонов - величина непостоянная, и головы разные, и в составах 02** рязанского графика появились включения вагонов 01**, чего еще год назад не было. Вряд ли за этими изменениями даже получится следить, т.к. они происходят слишком часто
+1
15.03.2019 09:14 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Угу, каждый день эти сборники наблюдаю и тасуют так, что устаю запоминать. Да и толку...
Недавно даже что-то 02** с наполнением не то что от 01**, а и 0087/0095 обитало...
+1
15.03.2019 13:21 MSK
Citiraj označeno
MaNdRoN
У 0095 уже тыщу лет голова Московская от 0119. На удивление, она составность за это время не меняла
0
19.03.2019 00:38 MSK
Citiraj označeno
Зеркало
ну вообще справедливости ради после недавнего "колесного" фак-апа постепенно приводят в порядок... по крайней мере кроме сабжа ничего в 10 и тем более в 9 вагонов недели две уже не попадалось... да и мешанины резко поубавилось
+1
19.03.2019 08:30 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Да, молодцы, смогли справиться
+2
19.03.2019 19:29 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Цитата (Igo-Shev, 15.03.2019):
> Почему повагонная летопись не всегда удобна — потому что крайне редко вагоны одного поезда раскидываются веером в разные стороны...

Из последнего с чем я столкнулся, это с АЧ2/АПЧ2, когда наконец-то завершил все 122 профиля с приведением всех дат постройки. И было проще если бы к примеру, тяговые единицы (АЧ2) были отдельно, прицепные вагоны (АПЧ2) - отдельно. Кстати, у аналогичного сайта трейнфото.орг.юа сделано на мой взгляд, достаточно удобно.

> Повагонные истории можно сделать в московских ЭР22, где вагоны действительно разбрасывались.

Можно сделать что вроде "подопытной партии профилей" по ним.

> Вот в поезде ЭР2-432 это тоже вполне уместно http://prntscr.com/my3gge но можно немного сократить нижеописанным способом.
> лаконично будет написать вагоны 03, 05, 06 — xxx.

Согласен с тобой. Я с этими профилями МВПС порой и сам туплю, хотя вроде как давно выработал единый шаблон внесения информации в профиль, но сам же ему не следую. Особенно когда в профиле набросано всякой ненужной информации.

> Вон же в профиле ЭР2Р-7086 четыре вагона "заняты" по сути одним и тем же http://prntscr.com/my3g43 и ещё два.

Да, с ЭР2Р-7086 мой недосмотр (и не только). Обычно я вношу без указания "вагон 00", просто номер и всё.
И если несколько вагонов имеют "общую судьбу" - то так и указываю, через запятую номера вагонов.
+1
23.03.2019 01:11 MSK
Citiraj označeno
Tolliver
Цитата (Дмитрий Закутный, 14.03.2019):
> Докладываю Вам - 5 вагонов этого электропоезда проходили ТР-2 в депо Раменское, 4 вагона проходили ТР-2 в депо Куровская

Мне докладывать ничего не нужно. Делиться или не делиться информацией - дело Ваше.

В Куровской могла проходить ТР-2 только секция 03-04, в графике ремонта её действительно нет. 01, 02, 05, 06, 08, 07, 09 проходили ТР-2 в Раменском.
0
24.03.2019 15:22 MSK
Citiraj označeno
Зеркало
Цитата (Bonzo, 14.03.2019):
> До возвращения из ремонта 0100 и 0130 — "во временном пользовании" у ТЧ-7.

только остается загадкой - зачем при этом надо было передавать в такое же временное пользование 0127 в Домодедово, если самим ПС не хватает?
+1
02.04.2019 16:13 MSK
Citiraj označeno
MaNdRoN
Накинули не 0018П, а 002203... Уважаемые знатоки, внимание вопрос: а поближе вагона ЭД2Т не нашлось?
+1
04.04.2019 11:31 MSK
Citiraj označeno
Tolliver
Цитата (MaNdRoN, 02.04.2019):
> Накинули не 0018П, а 002203... Уважаемые знатоки, внимание вопрос: а поближе вагона ЭД2Т не нашлось?

Сначала вцепили вагон 018П, прогнав его через ТР-3. Но он почему-то не подошёл к 0006, отказывался работать. Через два дня его выцепили и взяли у Александрова "покататься" 002203(с оригинальным салоном, кстати). Теперь 018П подпирает забор в депо, а 0006 с 002203 ходит. Сегодня ночью пришла ещё ЭД4М-0008 из Перервы на подмогу.
+1
04.04.2019 12:59 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Работал и вдруг перестал после ТР-3?
+1
22.04.2019 18:58 MSK
Citiraj označeno
Зеркало
уже вцепили 018П (сарай тот еще)
0
23.04.2019 02:22 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
"Гробы" (ЭД-хххП) они все "хороши". Ибо, за редким исключением, отношений с каким-либо составом не имели, и все ремонты проходили отдельно, и, иногда - на бумаге.
0
01.05.2019 16:57 MSK
Citiraj označeno
IronJohn
Цитата (Дима_Чех, 19.03.2019):
> > Вон же в профиле ЭР2Р-7086 четыре вагона "заняты" по сути одним и тем же http://prntscr.com/my3g43 и ещё два.
>
> Да, с ЭР2Р-7086 мой недосмотр (и не только). Обычно я вношу без указания "вагон 00", просто номер и всё.

Раз уж речь зашла про 7086, то исправь еще один свой недосмотр.
Никакие вагоны от 7086 Рижский вагоностроительный завод не покупал в 1992.
Это какой-то очень большой от тебя недосмотр. Даже по логике понятно, что вагоностроительный завод сам продает вагоны, а не покупает их.
0
03.05.2019 13:59 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Нет, вагоны именно числились как проданные - не списанные, не ушедшие в ремонт и канувшие в лету - а именно как проданные, а как оно было на самом деле, одному рудневу известно :)
0
12.05.2019 09:39 MSK
Citiraj označeno
IronJohn
Документов, хоть как-то косвенно подтверждающих твои слова, я так понимаю, у тебя опять никаких нет? Все переписано в тетрадке, которая осталась в Харькове и которую позже привезет племянник?
–1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.