Informacje o zdjęciu
Licencja: BY-ND
Opublikowano 04.06.2022 19:18 MSK
Wyświetleń — 741
Original publication date on TrainPix: 26.12.2014 09:44 MSK
Dokładne informacje
Rating: +6
|
Okręg kolejowy/Spółka: | Sverdlovsk Railway Svrd |
Lokomotywownia: | TChE-6 Sverdlosk-Pas |
Seria: | ChS2 |
Producent: | Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik Plzeň |
Typ fabryczny: | 53Е2 |
Nr. fabryczny: | 5092 |
Nr. ID lokomotywy: | 11014057 |
Wyprodukowano: | 01.1965 |
Wycofano: | 2018 |
Kategoria: | Lokomotywy elektryczne |
Aktualny stan taboru: | Modernizacja Obecna lokalizacja i stan są nieznane |
Построен как ЧС2Т-405
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский
В 1969 г. передан в депо Мурманск
В 1985 г. передан в депо Свердловск-Пассажирский
В 2007 г. после МЛП передан в депо Орёл
МЛП Ярославский ЭРЗ 08.2007 г. |
Okręg kolejowy/Spółka: | Sverdlovsk Railway Svrd |
Lokomotywownia: | TChE-6 Sverdlosk-Pas |
Seria: | ChS2 |
Producent: | Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik Plzeň |
Typ fabryczny: | 53Е3 |
Nr. fabryczny: | 5252 |
Nr. ID lokomotywy: | 11005659 |
Wyprodukowano: | 09.1965 |
Wycofano: | 02.2019 |
Kategoria: | Lokomotywy elektryczne |
Aktualny stan taboru: | Modernizacja Obecna lokalizacja i stan są nieznane |
От постройки ЧС2М-565
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский (Октябрьской ж. д.)
19.12.1975-23.10.1986 гг. — работал в депо Москва-Рязанская.
07.11.1986 г. — передан в депо Свердловск-Пассажирский.
06.2008 г. — передан в депо Самара.
2014-2019 гг. — консервация (БЗ Гольцовка)
02.2019 г. — утилизирован фирмой «Акрон» на ст. Самарка
КР-2 Новосибирский ЭРЗ 04.1998 г.
КР-1 Новосибирский ЭРЗ 02.2002 г.
МЛП Ярославский ЭРЗ 06.2008 г.
С целью проведения опытных поездок с высокими скоростями на двух последних электровозах заводской серии 53E3 (№ 565 и 566) выпущенных в 1965 году был установлен привод с передаточным числом 1,52, что позволило поднять максимальную скорость со 160 до 180 км/ч. На этих электровозах большие зубчатые колеса были посажены на ось колесной пары, а не на ступицу центра, как на серийных электровозах. Опытным электровозам было присвоена серия ЧС2м. Электровозы имели следующие параметры: часовой режим — сила тяги 14,3 тс и скорость 105,3 км/ч; продолжительный режим — сила тяги 12,0 тс и скорость 111,5 км/ч. На максимальной скорости 180 км/ч сила тяги составила 8,5 тс при ослаблении возбуждения 40 %.
ЧС2М-565 17 марта 1966 года достиг скорости 205 км/час, а 7 февраля 1971 года — 220 км/час. |
Okręg kolejowy/Spółka: | Sverdlovsk Railway Svrd |
Lokomotywownia: | TChE-6 Sverdlosk-Pas |
Seria: | ChS2 |
Producent: | Škoda, oborový podnik Plzeň |
Typ fabryczny: | 53E7 |
Nr. fabryczny: | 6267 |
Nr. ID lokomotywy: | 11008711 |
Wyprodukowano: | 07.1971 |
Wycofano: | 2017 |
Kategoria: | Lokomotywy elektryczne |
Aktualny stan taboru: | Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Obecna lokalizacja i stan są nieznane |
С завода поступил в депо Москва-Киевская;
1985 — передан в депо Москва-Сортировочная;
2006 — передан в депо Свердловск-Пассажирский;
02-03.2013 — передан в депо Барабинск;
2014-2017 — эксплуатировался в качестве рельсосмазывателя.
СР Новосибирский ЭРЗ 12.2010 г, срок службы продлён. |
Make/Manufacturer: | Panasonic |
Model: | DMC-FX01 |
Software or Firmware: | Ver.1.0 |
Artist Name: | Picasa |
Date and Time: | 13.09.2006 12:22 |
Exposure Time: | 1/200 sec |
Aperture Value: | 5.6 |
ISO Speed: | 80 |
Focal Length: | 16.8 mm |
Equivalent Focal Length: | 146 mm |
Flash: | Flash did not fire, auto mode |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Program |
Pokaż wszystkie dane EXIF |
|
|
Link